20 мая 2005, 18:37 20 мая 2005, 19:37 20 мая 2005, 20:37 20 мая 2005, 21:37 20 мая 2005, 22:37 20 мая 2005, 23:37 21 мая 2005, 00:37 21 мая 2005, 01:37 21 мая 2005, 02:37 21 мая 2005, 03:37 21 мая 2005, 04:37

Каннский кинофестиваль. 20 мая 2005 года

В конкурсной программе 58-го Каннского кинофестиваля осталось всего 2 ленты. Все ставки сделаны и уже завтра вечером председатель жюри Эмир Кустурица покажет, так ли были правы критики, упрекавшие его в непредсказуемости выбора. Последними в забеге участвуют: лента "человека в черном" Томми Ли Джонса и фильм режиссера из Тайваня.
В конкурсной программе 58-го Каннского кинофестиваля осталось всего 2 ленты. Все ставки сделаны и уже завтра вечером председатель жюри Эмир Кустурица покажет, так ли были правы критики, упрекавшие его в непредсказуемости выбора. Последними в забеге участвуют: лента "человека в черном" Томми Ли Джонса и фильм режиссера из Тайваня. Рассказывают "Новости культуры".

Для актера Томми Ли Джонса "Трое похорон Мелкиадеса Эстрады" - режиссерский дебют в большом кино. До этого он пробовал встать по другую сторону камеры лишь однажды – на съемках телевизионной картины "Старина". Свою первую большую работу Джонс посвятил Мексике. Правда, в его фильме нет ни ковбойской романтики Серджио Леоне, ни показной картинности Роберта Родригеса. "Трое похорон Мелкиадеса Эстрады" - это скорее полудокументальный рассказ о нелегальных иммигрантах – о том, как и чем живут эти люди. Сам режиссер говорит, что в фильме он исследует социальные контрасты - между американским севером и мексиканским югом реки Рио-Гранде. Завязкой сюжета этого роуд-муви становится смерть нелегала Мелкиадеса Эстрады. Его соседу Питу Перкинсу предстоит исполнить последнюю волю умершего – похоронить его на родной земле.

Завершает конкурсный показ Каннского кинофестиваля лента тайваньского режиссера Хоу Сяосеня "Три поры". Без лишних деталей, но с типично восточной утонченностью, он рассказывает три любовные истории, произошедшие в разные эпохи.

Шестикратный претендент на "Золотую пальмовую ветвь" Сяосень на этот раз философствует на тему времени, которое ценно для нас воспоминаниями. В конце восьмидесятых ведущие мировые критики провозгласили Хоу Сяосеня одним из режиссеров, которым предстоит формировать лицо кинематографа будущих десятилетий. Вспомнят ли об этом сегодня в Каннах?



Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация