8 июня 2005, 19:11
8 июня 2005, 20:11
8 июня 2005, 21:11
8 июня 2005, 22:11
8 июня 2005, 23:11
9 июня 2005, 00:11
9 июня 2005, 01:11
9 июня 2005, 02:11
9 июня 2005, 03:11
9 июня 2005, 04:11
9 июня 2005, 05:11
"Кинотавр": жюри уже отсмотрело половину картин
Главная задача – продвигать российское кино в прокат. Тем более что в конкурсе участвуют, по меньшей мере, две успешных ленты – это "Бой с тенью" режиссера "Бригады" Алексея Сидорова и сиквел Максима Пежемского "Мама не горюй-2". Последние новости "Кинотавра" рассказывают "Новости культуры".
Жюри "Кинотавра" отсмотрело уже половину конкурсных картин. Главная задача – продвигать российское кино в прокат. Тем более что в конкурсе участвуют, по меньшей мере, две успешных ленты – это "Бой с тенью" режиссера "Бригады" Алексея Сидорова и сиквел Максима Пежемского "Мама не горюй-2". Последние новости "Кинотавра" рассказывают "Новости культуры".
Или Черное море стало холодным, или зрители сознательными, или конкурсная программа "Кинотавра" солиднее. Если раньше киносмотр в Сочи называли "курортным междусобойчиком", то теперь начинают говорить о "Кинотавре" как о настоящем, рабочем фестивале. Как только начинаются просмотры конкурсных фильмов, пляж пустеет.
Фильм "Бой с тенью" в Сочи приехали представлять продюсеры и актер Андрей Панин. Режиссер Алексей Сидоров остался в Москве – работает над продолжением картины.
Панин предупреждает – "Бой с тенью", история боксера Артема Колчина, - это голливудская сказка по-русски.
Андрей Панин, заслуженный артист России: "Всем нужно утешение, сказка, все думают, что они Золушки, Алеши Поповичи".
Андрей Панин раздает автографы, фотографируется с поклонниками и отдувается "за всех" на пресс-конференции. Он – фестивальный рекордсмен. Сыграл сразу в трех конкурсных фильмах – "Бой с тенью", "Жмурки" и "Мама не горюй-2".
"Мама не горюй-2" - продолжение культовой черной комедии Максима Пежемского. В 1997-м первый фильм стал лидером российского видеорынка и мгновенно разошелся на цитаты. У второй "Мамы" на "Кинотавре" - мировая премьера.
В приморском городе Н – предвыборная кампания. Приезжают московские политтехнологи, звезды шоу-бизнеса… И все бы ничего, но снова вернулся морячок – и тут такое началось – мама не горюй!
Максим Пежемский, режиссер фильма "Мама не горюй-2": "Цинично воспользовались нашими героев, названием старым, ну вот результат перед вами".
Максим Пежемский уверен – любой сиквел – всегда коммерческий проект и появляется он от общего недостатка идей. К тому же, повторить фильм, который стал культовым, – нельзя.
Можно просто сделать не хуже.
Или Черное море стало холодным, или зрители сознательными, или конкурсная программа "Кинотавра" солиднее. Если раньше киносмотр в Сочи называли "курортным междусобойчиком", то теперь начинают говорить о "Кинотавре" как о настоящем, рабочем фестивале. Как только начинаются просмотры конкурсных фильмов, пляж пустеет.
Фильм "Бой с тенью" в Сочи приехали представлять продюсеры и актер Андрей Панин. Режиссер Алексей Сидоров остался в Москве – работает над продолжением картины.
Панин предупреждает – "Бой с тенью", история боксера Артема Колчина, - это голливудская сказка по-русски.
Андрей Панин, заслуженный артист России: "Всем нужно утешение, сказка, все думают, что они Золушки, Алеши Поповичи".
Андрей Панин раздает автографы, фотографируется с поклонниками и отдувается "за всех" на пресс-конференции. Он – фестивальный рекордсмен. Сыграл сразу в трех конкурсных фильмах – "Бой с тенью", "Жмурки" и "Мама не горюй-2".
"Мама не горюй-2" - продолжение культовой черной комедии Максима Пежемского. В 1997-м первый фильм стал лидером российского видеорынка и мгновенно разошелся на цитаты. У второй "Мамы" на "Кинотавре" - мировая премьера.
В приморском городе Н – предвыборная кампания. Приезжают московские политтехнологи, звезды шоу-бизнеса… И все бы ничего, но снова вернулся морячок – и тут такое началось – мама не горюй!
Максим Пежемский, режиссер фильма "Мама не горюй-2": "Цинично воспользовались нашими героев, названием старым, ну вот результат перед вами".
Максим Пежемский уверен – любой сиквел – всегда коммерческий проект и появляется он от общего недостатка идей. К тому же, повторить фильм, который стал культовым, – нельзя.
Можно просто сделать не хуже.