3 июня 2005, 17:39
3 июня 2005, 18:39
3 июня 2005, 19:39
3 июня 2005, 20:39
3 июня 2005, 21:39
3 июня 2005, 22:39
3 июня 2005, 23:39
4 июня 2005, 00:39
4 июня 2005, 01:39
4 июня 2005, 02:39
4 июня 2005, 03:39
Вечер памяти Елены Курляндцевой
Журналисты, художники, музыканты – герои репортажей Елены Курляндцевой. Ее коллеги и друзья. Специально для этого случая были смонтированы видеоматериалы разных лет – весомые, остроумные, ироничные, абсолютные по форме и содержанию. И вновь Елена Курляндцева говорит о выставках и фестивалях, спектаклях и кино, балете и перформансах.
Об искусствоведе и журналисте Елене Курляндцевой сложно говорить в прошедшем времени. Ворвавшись на отечественное телевидение в начале девяностых, она совершила настоящий переворот в сознании, сделав тему культуры востребованной, интересной и актуальной. Накануне было девять дней, как не стало Елены Курляндцевой. И ее друзья решили собраться все вместе в центре современного искусства на вечер Памяти. Журналисты, художники, музыканты – герои репортажей Елены Курляндцевой. Ее коллеги и друзья. Специально для этого случая были смонтированы видеоматериалы разных лет – весомые, остроумные, ироничные, абсолютные по форме и содержанию. И вновь Елена Курляндцева говорит о выставках и фестивалях, спектаклях и кино, балете и перформансах. Рассказывают "Новости культуры".
Леонид Башанов, искусствовед: "Она начала заниматься художественной журналистикой, когда про актуальное искусство не принято было говорить".
Александр Лепницкий, музыкант: "Она никогда не могла лукавить, и это делало ее белой вороной в ее профессии".
Артемий Троицкий, журналист: "Лена была исключительно честным человеком. Она была для меня настоящим моральным авторитетом. Я среди журналистов таких вообще не знаю".
Друзья любовно называли ее "Курля". Почему?
Артемий Троицкий, журналист: "10.10. У Кюхельбекера Кухля. У Курляндцевой Курля. Производная от фамилии. Не имеет ничего общего с кудрявой. Хотя волосы у нее вились".
Специально для этого вечера памяти смонтированы репортажи Елены Курляндцевой разных лет – веселые, остроумные, ироничные, абсолютные по форме и содержанию.
Александр Лепницкий, музыкант: "Она в любом явлении могла найти суть и человеческую составляющую какого-то явления".
.
Искусствовед по образованию, журналист по призванию Курляндцева буквально ворвалась на отечественное телевидение в начале девяностых. И сделала не престижную, тогда тему культуры – безумно интересной и актуальной.
Александр Панов, журналист: "Лена умудрялась быть близкой к народу своей воркующей интонацией и говорить очень качественные, серьезные вещи".
За две минуты эфирного времени Елена Курляндцева рассказывала о событии, в котором всегда было столько аналогий. Она влюбляла зрителя в театр, кино, выставки, в то, что всегда любила сама.
Леонид Башанов, искусствовед: "Она начала заниматься художественной журналистикой, когда про актуальное искусство не принято было говорить".
Александр Лепницкий, музыкант: "Она никогда не могла лукавить, и это делало ее белой вороной в ее профессии".
Артемий Троицкий, журналист: "Лена была исключительно честным человеком. Она была для меня настоящим моральным авторитетом. Я среди журналистов таких вообще не знаю".
Друзья любовно называли ее "Курля". Почему?
Артемий Троицкий, журналист: "10.10. У Кюхельбекера Кухля. У Курляндцевой Курля. Производная от фамилии. Не имеет ничего общего с кудрявой. Хотя волосы у нее вились".
Специально для этого вечера памяти смонтированы репортажи Елены Курляндцевой разных лет – веселые, остроумные, ироничные, абсолютные по форме и содержанию.
Александр Лепницкий, музыкант: "Она в любом явлении могла найти суть и человеческую составляющую какого-то явления".
.
Искусствовед по образованию, журналист по призванию Курляндцева буквально ворвалась на отечественное телевидение в начале девяностых. И сделала не престижную, тогда тему культуры – безумно интересной и актуальной.
Александр Панов, журналист: "Лена умудрялась быть близкой к народу своей воркующей интонацией и говорить очень качественные, серьезные вещи".
За две минуты эфирного времени Елена Курляндцева рассказывала о событии, в котором всегда было столько аналогий. Она влюбляла зрителя в театр, кино, выставки, в то, что всегда любила сама.