28 июня 2005, 18:15 28 июня 2005, 19:15 28 июня 2005, 20:15 28 июня 2005, 21:15 28 июня 2005, 22:15 28 июня 2005, 23:15 29 июня 2005, 00:15 29 июня 2005, 01:15 29 июня 2005, 02:15 29 июня 2005, 03:15 29 июня 2005, 04:15

Театр "Гекко" из Лондона – на Чеховском фестивале

Играли "Манекены Тейлора". Эта лондонская труппа состоит из актеров, ранее работавших в разных жанрах. Все вместе они придумали на редкость разножанровое шоу, в котором есть и балет, и цирковые трюки, и пантомима, и живая музыка. Как выяснилось, для всего этого совершенно не нужна специальная площадка – "Манекены Тейлора" со всей своей экстравагантностью уместились на сцене Театрального центра СТД на Страстном.
Всего один вечер в Москве в рамках "Мировой серии" программы Международного чеховского фестиваля выступил театр "Гекко". Играли "Манекены Тейлора". Эта лондонская труппа состоит из актеров, ранее работавших в разных жанрах. Все вместе они придумали на редкость разножанровое шоу, в котором есть и балет, и цирковые трюки, и пантомима, и живая музыка. Как выяснилось, для всего этого совершенно не нужна специальная площадка – "Манекены Тейлора" со всей своей экстравагантностью уместились на сцене Театрального центра СТД на Страстном. Рассказывают "Новости культуры".

Сначала воспринимаешь этот спектакль как эффектный современный балет – ну, разумеется, эти номера могут исполнить только профессиональные танцовщики. Потом вспоминаешь о цирке – о современном цирке, в котором репризы решаются именно так, пластически, очень выразительно. И, наконец, понимаешь, что находишься в театре – в театре "Гекко", придуманном очень разными людьми, которые обладают даром пластики, ритма и юмора. Юмора, конечно, английского, впрочем, и гэги в этом спектакле многозначные, трактовать их можно не только в ключе британского остроумия.

Ал Неджари, режиссер, актер (Великобритания): "Я хотел бы, чтобы наш спектакль смотрели так, как слушают классическую музыку, представляя и додумывая что-то свое".

Амит Лахав, режиссер, актер (Великобритания): "Иногда после спектакля к нам подходят зрители и начинают рассказывать, о чем спектакль. И эти сюжеты всегда очень разные".

Когда воздушная акробатка и солист модерн балета вместе сочиняют дуэт, в нем может быть очень много сюжетов. Внешняя выразительность - через человеческое тело с его безграничными возможностями – довольно редко используются в современных спектаклях, зрелище получилось не только стимулирующее мыслительный процесс, но и захватывающее.


Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация