23 июня 2005, 19:07 23 июня 2005, 20:07 23 июня 2005, 21:07 23 июня 2005, 22:07 23 июня 2005, 23:07 24 июня 2005, 00:07 24 июня 2005, 01:07 24 июня 2005, 02:07 24 июня 2005, 03:07 24 июня 2005, 04:07 24 июня 2005, 05:07

Выставочный проект "Премьера коллекции"

Искусствовед частному коллекционеру – друг и помощник. "Премьера коллекции три" - результат именно такого содружества. Только в апреле вышла из печати книга искусствоведа Ольги Ройтенберг "Неужели кто-то вспомнил, что мы были?". Это исследование творчества незаслуженно забытых художников 20-30-х годов. Коллекционеры откликнулись тотчас.
Частные коллекционеры весьма похожи на музейщиков страстью собирательства. Теперь эту общность может усилить и стремление показать свои сокровища публике. В галерее "Новый Эрмитаж" год назад возник выставочный проект -"Премьера коллекции". Столичные собиратели живописи теперь регулярно могут знакомить широкую аудиторию со своими новыми приобретениями. "Премьера коллекции" номер три. Подробности – в материале "Новостей культуры".

Искусствовед частному коллекционеру – друг и помощник. "Премьера коллекции три" - результат именно такого содружества. Только в апреле вышла из печати книга искусствоведа Ольги Ройтенберг "Неужели кто-то вспомнил, что мы были?". Это исследование творчества незаслуженно забытых художников 20-30-х годов. Коллекционеры откликнулись тотчас.

Софья Черняк, искусствовед, хранитель галереи "Новый Эрмитаж": "Мы знали о существовании этих художников, видели репродукции с картин этих художников, иногда общались с наследниками. Но здесь мы видим картины!"

Работы Елены Нагаевской – отзвук творческих поисков художников "Бубнового валета", которые для построения формы предпочитали использовать цвет. Впервые зрители видят и живопись Георгия Рублева - художника-монументалиста, ученика Павла Кузнецова. Александр Монин – еще одно возвращенное имя.

Софья Черняк, искусствовед, хранитель галереи "Новый Эрмитаж": "Художник, который дистанцировался от той действительности, реальной действительности 30-х. В его произведениях жизнерадостные, здоровые, спортивные люди.

Работы шестидесятников соседствуют на этой выставке с лиричной живописью представителей Союза русских художников, авангардные двадцатые годы встретились с классикой XIX века. В серьезном частном собрании такое почти невозможно. Ценность коллекции – в ее стилистической цельности. На выставке же в "Новом Эрмитаже" - тем она и хороша - можно увидеть всю пеструю картину русского искусства, многоликого и щедрого на таланты.






Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация