21 июня 2005, 18:33 21 июня 2005, 19:33 21 июня 2005, 20:33 21 июня 2005, 21:33 21 июня 2005, 22:33 21 июня 2005, 23:33 22 июня 2005, 00:33 22 июня 2005, 01:33 22 июня 2005, 02:33 22 июня 2005, 03:33 22 июня 2005, 04:33

Московский международный кинофестиваль прошел половину пути

В ретроспективе известного немецкого режиссера Конрада Вольфа был показан его знаменитый антифашистский фильм - "Профессор Мамлок". В цикле "Национальные хиты" любители восточных единоборств смотрели китайский фильм "Разборки в стиле кун-фу". В рамках кинопанорамы "Вокруг света" демонстрировались ленты Бельгии, Германии, США и других стран.
27-й Московский международный кинофестиваль прошел половину пути. О его масштабности свидетельствует сегодняшняя программа, в которую вошли более 40 фильмов всех видов и жанров. Фестивальные ленты днем и вечером демонстрируются в 10 столичных кинозалах, в том числе в кинотетрах "Иллюзион", "Ролан", "Художественный", в Центральном Доме литераторов. По традиции члены жюри Международного конкурса смотрят фильмы вместе со зрителями в киноконцертном зале "Пушкинский". Сегодня демонстрируются картины "Украденные глаза" (совместная постановка Болгарии и Турции), а также - "Улыбка Хасана" (коопродукция Франции и Сирии).

В другом конкурсе "Перспектива", куда вошли авторские и экспериментальные работы, показана лента "Семеро невинных" (Япония) режиссера Данкана, который известен также как актер кино и ведущий ток-шоу. Весьма богатой именами и названиями была афиша многочисленных внеконкурсных программ.

В ретроспективе известного немецкого режиссера Конрада Вольфа был показан его знаменитый антифашистский фильм - "Профессор Мамлок". В цикле "Национальные хиты" любители восточных единоборств смотрели китайский фильм "Разборки в стиле кун-фу". В рамках кинопанорамы "Вокруг света" демонстрировались ленты Бельгии, Германии, США и других стран.

Из обширной московской программы особый интерес зрителей вызвал блокбастер "Турецкий гамбит" по роману Бориса Акунина. Кстати сегодня состоялся круглый стол, где прошла дискуссия под интригующим название "Нашествие блокбастеров". Режиссеры и критики с удовлетворением замечали, что именно этот вид отечественных фильмов завоевывает все больше признания российских зрителей, заметно потеснив американскую кинопродукцию, которая до последнего времени заполонила наши экраны. Пример тому - "Ночной дозор", собравший в России 16 млн долларов, а также привлекшие больше внимание фильмы "Бой с тенью" и "Статский советник".


//ИТАР-ТАСС

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация