29 марта 2006, 23:45 30 марта 2006, 00:45 30 марта 2006, 01:45 30 марта 2006, 02:45 30 марта 2006, 03:45 30 марта 2006, 04:45 30 марта 2006, 05:45 30 марта 2006, 06:45 30 марта 2006, 07:45 30 марта 2006, 08:45 30 марта 2006, 09:45

Выставка работ Элен Коой (Нидерланды)

Элен Коой, нидерландская художница, родившаяся в 1962 году, находит свое вдохновение в голландских пейзажах, по своей сути непостоянных, благодаря своему приморскому расположению. Это сцены в постоянном движении, которые исполняются, как театральная пьеса, между небом и землей.
Музей "Московский дом фотографии" представляет в галерее современного искусства "RUARTS" (в рамках Шестого международного месяца фотографии в Москве "Фотобиеннале-2006")
выставку Сергея Чиликова "Философия путешествия" и
выставку Элен Коой (Нидерланды).

Элен Коой, нидерландская художница, родившаяся в 1962 году, находит свое вдохновение в голландских пейзажах, по своей сути непостоянных, благодаря своему приморскому расположению. Это сцены в постоянном движении, которые исполняются, как театральная пьеса, между небом и землей. Бессознательное и подсознательное наслаиваются друг на друга в бесконечном движении, связывая, таким образом, психологический пейзаж нашего общества с лодками, для которых нет иных реальных ориентиров, кроме горизонта. При помощи цифровой манипуляции, художник создает почти что сюрреалистическую палитру, которая разрывает безупречный пейзаж. Зритель постоянно сталкивается, в городском или в сельском пейзаже, с фигурами в невероятных положениях и ситуациях. Начав свою работу фотографа в театральных кругах, художник использует свои модели, как режиссер артистов.

В тревожной сцене Amersfoort-benen, 1998, ноги ребенка вросли в землю как бы естественным образом, что не позволяет им пошевелиться. Мы находим тот же эффект статики в Abbekerke-twening, 2005, но здесь переплелись косы молодых девушек, делая всякое движение невозможным. Heemsteede-Heuvel, 2003 пленяет нас полным отсутствием сопротивления перед непреодолимой силой, в данном случае - грозой, страшные молнии которой заставляют мальчика, отдаваясь этой силе, медленно падать назад. Alphen-waterkant, 2002-2003, Amersfoort-visvrouwen, 1998 и Houtwielen-ballonnen, 1997 составляют серию из 23-х фотографий на алюминии и плексигласе, которые сняты снизу, что дает зрителю ощущение сцены на уровне пола, как будто он входит в мир, в котором он чужой. Окрашенные иногда юмором и шутовством, снимки Элен Коой очаровывают своим драматическим эстетизмом, который вводит нас в чуждый нам мир. Ее туманы с бесконечными гранями, как капля воды, напоминают голландские картины XVIII века. Однако ритм, задаваемый представленными персонажами, беспощадно вынуждает нас столкнуться с нашим временем.

Выставка открыта до 30 апреля.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация