30 августа 2005, 19:35
30 августа 2005, 20:35
30 августа 2005, 21:35
30 августа 2005, 22:35
30 августа 2005, 23:35
31 августа 2005, 00:35
31 августа 2005, 01:35
31 августа 2005, 02:35
31 августа 2005, 03:35
31 августа 2005, 04:35
31 августа 2005, 05:35
Николай Хомерики снял свой первый "полный метр"
Название картины в духе эры цифровых технологий - "977". К работе Николай Хомерики привлек своих друзей – актрису Екатерину Голубеву и знаменитого французского режиссера Лео Каракса. Со съемочной площадки – корреспондент "Новостей культуры".
Имя режиссера Николая Хомерики зрители узнали после успеха его фильма "Вдвоем" на фестивале в Каннах. Это была черно-белая короткометражка, поставленная как учебная работа. И вот теперь Хомерики снимает свой первый "полный метр". Название картины в духе эры цифровых технологий - "977". К работе Николай Хомерики привлек своих друзей – актрису Екатерину Голубеву и знаменитого французского режиссера Лео Каракса. Со съемочной площадки – корреспондент "Новостей культуры".
Корпус номер 2 физико-химического института в центре Москвы знавал и лучшие дни. За 80 лет своей жизни в нем снимали ни один художественный фильм. Теперь вот "977". Без указания единиц измерения. Это таинственный показатель потока, который излучает человек. По сценарию, работы над прибором засекречены. Такая научно-фантастическая история вполне могла произойти в этих стенах.
Николай Хомерики, режиссер: "Стараюсь не терять той атмосферы, которая в институте".
Бывший кабинет заведующего лабораторией сегодня съемочная площадка. Эпизод встречи ученого и ассистентки. Всего несколько фраз, но о деталях лучше договориться заранее.
В перерывах актеры не отвлекаются на посторонние разговоры, из девятиметровой комнаты выходят только для отсмотра материала.
Екатерина Голубева, актриса: "В данный момент ничего не хочу рассказывать, пока фильм не закончен".
Пробные дубли снимают на цифровую камеру. Телевизионная вступает в дело только тогда, когда каждое движение выверено до миллиметра. Режиссер Николай Хомерики любит живую камеру: оператор работает с плеча, весь эпизод снимается одним планом.
Николай Хомерики, режиссер: "Чтобы была свобода движения. Камера – отдельный персонаж. Захочет посмотреть на небо, посмотрит на небо".
А вот бутафорам и сценографам не до пейзажей. Практически готов к работе второй павильон. Зал заседаний - теперь палата, где живут участники эксперимента.
Восстановить антураж 70-х оказалось не так-то просто. Спасли многолетние запасы самого физико-химического института. А вот прибор для измерения биополя человека был сконструирован специально для фильма.
Но 977 – не предел. У режиссера и съемочной группы показатель потока явно бы зашкаливал. Во всяком случае, сегодня.
Корпус номер 2 физико-химического института в центре Москвы знавал и лучшие дни. За 80 лет своей жизни в нем снимали ни один художественный фильм. Теперь вот "977". Без указания единиц измерения. Это таинственный показатель потока, который излучает человек. По сценарию, работы над прибором засекречены. Такая научно-фантастическая история вполне могла произойти в этих стенах.
Николай Хомерики, режиссер: "Стараюсь не терять той атмосферы, которая в институте".
Бывший кабинет заведующего лабораторией сегодня съемочная площадка. Эпизод встречи ученого и ассистентки. Всего несколько фраз, но о деталях лучше договориться заранее.
В перерывах актеры не отвлекаются на посторонние разговоры, из девятиметровой комнаты выходят только для отсмотра материала.
Екатерина Голубева, актриса: "В данный момент ничего не хочу рассказывать, пока фильм не закончен".
Пробные дубли снимают на цифровую камеру. Телевизионная вступает в дело только тогда, когда каждое движение выверено до миллиметра. Режиссер Николай Хомерики любит живую камеру: оператор работает с плеча, весь эпизод снимается одним планом.
Николай Хомерики, режиссер: "Чтобы была свобода движения. Камера – отдельный персонаж. Захочет посмотреть на небо, посмотрит на небо".
А вот бутафорам и сценографам не до пейзажей. Практически готов к работе второй павильон. Зал заседаний - теперь палата, где живут участники эксперимента.
Восстановить антураж 70-х оказалось не так-то просто. Спасли многолетние запасы самого физико-химического института. А вот прибор для измерения биополя человека был сконструирован специально для фильма.
Но 977 – не предел. У режиссера и съемочной группы показатель потока явно бы зашкаливал. Во всяком случае, сегодня.