22 августа 2005, 19:18
22 августа 2005, 20:18
22 августа 2005, 21:18
22 августа 2005, 22:18
22 августа 2005, 23:18
23 августа 2005, 00:18
23 августа 2005, 01:18
23 августа 2005, 02:18
23 августа 2005, 03:18
23 августа 2005, 04:18
23 августа 2005, 05:18
"Дорожные работы". Это название фильма
Режиссер Борис Хлебников, снявший вместе с Алексеем Попогребским "Коктебель", работает над новой лентой. "Все развивается по канонам сказки: герой – на перекрестке нескольких дорог". Так сам Хлебников говорит о своей будущей картине.
Режиссер Борис Хлебников, снявший вместе с Алексеем Попогребским "Коктебель", работает над новой лентой. "Все развивается по канонам сказки: герой – на перекрестке нескольких дорог". Так сам Хлебников говорит о своей будущей картине. На съемочной площадке "Дорожных работ" побывал корреспондент "Новостей культуры".
.
В селе Охотине к киногруппе уже привыкли. Местных жителей приглашают сниматься в массовке – выходит лучше, чем с профессиональными актерами. Сегодняшний день – исключение: в деревенской драке участвуют только артисты. Но вот за порядком следит настоящий участковый.
Трое городских ребят приезжают в деревенский клуб. Здесь их "встречают" местные, но герои оказываются сильнее. По сценарию. На репетиции исход сражения решает численный перевес.
В драке выявляется решительность главного героя – тихого парня из провинциального городка, который пытается найти свое призвание в жизни.
Борис Хлебников, режиссер: "У нас вообще главный герой произносит первую фразу примерно – вот я посчитал – на двадцать пятой минуте фильма. Он такой молчун. Если его кто-то куда-то зовет, то он идет. Но в какой-то момент, если ему что-то не нравится, он просто берет и уходит".
Александр Яценко, исполнитель главной роли: "Злой в меру. Такой жестокий – и нежный. Ну, в отношениях там – помнишь, диалоги его. С девушкой".
Герой перепробует множество профессий, пока не найдет ту, которая ему по душе. "Дорожные работы" – фильм о выборе жизненного пути.
Александр Яценко, актер: "Много очень хорошего текста. Такие какие-то фразы, знаешь, ломаные. Я там маме говорю: "А вот я кое-чего знаю!" Кое-чего. То есть он кое-чего знает!"
Авторы отказались от любых постановочных эффектов. Снимают в основном на натуре. Свет ставят в редких случаях, когда это необходимо. Принципы – достоверность и документальность.
Борис Хлебников, режиссер: "У меня сразу пропадает ощущение вот настоящего, когда камера, там, скажем, облетает главного героя, куда-то залетает в окно, потом вылетает из окна, - и я сразу вижу эту камеру. Когда камера не двигается, ее и не видно".
Съемки начинаются с наступлением темноты. В это время в клубе обычно включают музыку.
.
В селе Охотине к киногруппе уже привыкли. Местных жителей приглашают сниматься в массовке – выходит лучше, чем с профессиональными актерами. Сегодняшний день – исключение: в деревенской драке участвуют только артисты. Но вот за порядком следит настоящий участковый.
Трое городских ребят приезжают в деревенский клуб. Здесь их "встречают" местные, но герои оказываются сильнее. По сценарию. На репетиции исход сражения решает численный перевес.
В драке выявляется решительность главного героя – тихого парня из провинциального городка, который пытается найти свое призвание в жизни.
Борис Хлебников, режиссер: "У нас вообще главный герой произносит первую фразу примерно – вот я посчитал – на двадцать пятой минуте фильма. Он такой молчун. Если его кто-то куда-то зовет, то он идет. Но в какой-то момент, если ему что-то не нравится, он просто берет и уходит".
Александр Яценко, исполнитель главной роли: "Злой в меру. Такой жестокий – и нежный. Ну, в отношениях там – помнишь, диалоги его. С девушкой".
Герой перепробует множество профессий, пока не найдет ту, которая ему по душе. "Дорожные работы" – фильм о выборе жизненного пути.
Александр Яценко, актер: "Много очень хорошего текста. Такие какие-то фразы, знаешь, ломаные. Я там маме говорю: "А вот я кое-чего знаю!" Кое-чего. То есть он кое-чего знает!"
Авторы отказались от любых постановочных эффектов. Снимают в основном на натуре. Свет ставят в редких случаях, когда это необходимо. Принципы – достоверность и документальность.
Борис Хлебников, режиссер: "У меня сразу пропадает ощущение вот настоящего, когда камера, там, скажем, облетает главного героя, куда-то залетает в окно, потом вылетает из окна, - и я сразу вижу эту камеру. Когда камера не двигается, ее и не видно".
Съемки начинаются с наступлением темноты. В это время в клубе обычно включают музыку.