27 марта 2005, 17:25
27 марта 2005, 18:25
27 марта 2005, 19:25
27 марта 2005, 20:25
27 марта 2005, 21:25
27 марта 2005, 22:25
27 марта 2005, 23:25
28 марта 2005, 00:25
28 марта 2005, 01:25
28 марта 2005, 02:25
28 марта 2005, 03:25
24 кадра из жизни
Выставкой "24 кадра из жизни" открылись в Санкт-Петербурге дни памяти кинооператора Виктора Михальченко.
Глазами оператора Виктора Михальченко, начиная с 1980-х годов, смотрели на мир миллионы теле- и кинозрителей нашей страны. Дни памяти мастера, безвременно ушедшего из жизни год назад, организованы фондом его имени.
Петербургская студия документальных фильмов открыла выставку "24 кадра из жизни". Это рассказ о беспокойной судьбе репортера, снимавшего во многих горячих точках - под пулями в Чечне или на месте очередной катастрофы. Он - автор сотен сюжетов популярной программы "600 секунд", а также телециклов "Дикое поле" и "Дни" на ОРТ и "Политика. Петербургский стиль" на ТРК "Петербург".
Скоростью движения пленки условно измеряется жизнь "моторного", как говорят профессионалы, оператора. В ретроспективе есть и "25-й кадр". Это подтекст, жизнь души творческого человека - то есть воплощающего замысел Творца. Свое кредо он формулировал так: "Пока не почувствуешь радость, кадра не снимай".
Документалисту особенно удавались фильмы, названия которых говорят сами за себя: "Родник", "О земле", "Дым Отечества", "Места обитания", "Глубинка". Студия организует показ лучших лент творческого соавтора Виктора Семенюка, Алексея Учителя, Павла Когана, Валерия Наумова, Александра Невзорова.
Петербургская студия документальных фильмов открыла выставку "24 кадра из жизни". Это рассказ о беспокойной судьбе репортера, снимавшего во многих горячих точках - под пулями в Чечне или на месте очередной катастрофы. Он - автор сотен сюжетов популярной программы "600 секунд", а также телециклов "Дикое поле" и "Дни" на ОРТ и "Политика. Петербургский стиль" на ТРК "Петербург".
Скоростью движения пленки условно измеряется жизнь "моторного", как говорят профессионалы, оператора. В ретроспективе есть и "25-й кадр". Это подтекст, жизнь души творческого человека - то есть воплощающего замысел Творца. Свое кредо он формулировал так: "Пока не почувствуешь радость, кадра не снимай".
Документалисту особенно удавались фильмы, названия которых говорят сами за себя: "Родник", "О земле", "Дым Отечества", "Места обитания", "Глубинка". Студия организует показ лучших лент творческого соавтора Виктора Семенюка, Алексея Учителя, Павла Когана, Валерия Наумова, Александра Невзорова.
// ИТАР-ТАСС