20 марта 2006, 17:24 20 марта 2006, 18:24 20 марта 2006, 19:24 20 марта 2006, 20:24 20 марта 2006, 21:24 20 марта 2006, 22:24 20 марта 2006, 23:24 21 марта 2006, 00:24 21 марта 2006, 01:24 21 марта 2006, 02:24 21 марта 2006, 03:24

Спектакль Евгения Понасенкова "Немецкая сага"

Театральный центр "Армида" - это новая сценическая площадка в самом сердце Москвы, где можно увидеть экспериментальные работы молодых режиссеров. Открылся центр спектаклем "Немецкая сага" режиссера Евгения ПонасЕнкова. Режиссер впервые вынес на российскую сцену произведение культового японского драматурга Юкио Мисимы, его пьесу "Мой друг Гитлер". Вместе с автором молодой режиссер исследует нацизм как болезнь, как разрушение человеческой личности. В постановке участвуют так же молодые артисты разных столичных театров. В главной роли Денис Дэмкив из театра "Шалом".
Театральный центр "Армида" - это новая сценическая площадка в самом сердце Москвы, где можно увидеть экспериментальные работы молодых режиссеров. Открылся центр спектаклем "Немецкая сага" режиссера Евгения ПонасЕнкова. Режиссер впервые вынес на российскую сцену произведение культового японского драматурга Юкио Мисимы, его пьесу "Мой друг Гитлер". Вместе с автором молодой режиссер исследует нацизм как болезнь, как разрушение человеческой личности. В постановке участвуют так же молодые артисты разных столичных театров. В главной роли Денис Дэмкив из театра "Шалом". Рассказывают "Новости культуры".

Золотая сфера над головой, красные люстры в стиле "баккара", манекен в костюме Бакста – все это уже театр, не с вешалки, а с порога. Гости театрального центра "Армида" оказываются сразу в нужной атмосфере. Они усаживаются прямо на воздух – ведь прозрачные кресла так трудно заметить, и начинается нечто необычное. Адольф Гитлер и его ближайшее окружение.
Мисима – автор-мистик, и его мистика – особого свойства, она - из мрачного подсознания, из ощущения того, что жизнь есть смерть. А какая фигура может служить лучшим символом смерти, чем Гитлер.

Евгений Понасенков, режиссер: "Некрофил, который должен убить кого-то, чтобы его полюбить. Впрочем, это черта не только Гитлера, есть целые народы, которые замучивают своих поэтов, а потом устраивают их юбилеи, снимают сериалы".

В спектакле Евгения Понасенкова много музыки, много пластики. Пьесу Мисимы невозможно пересказать буквально и, тем более, здесь не подходит психологический реализм. Только условность и ритм поэтического театра.

Жесткая, шокирующая "Немецкая сага" - спектакль о Гитлере, сделанный по японской пьесе режиссером из России. История не повторяется, когда речь идет об искусстве.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация