18 марта 2005, 14:01
18 марта 2005, 15:01
18 марта 2005, 16:01
18 марта 2005, 17:01
18 марта 2005, 18:01
18 марта 2005, 19:01
18 марта 2005, 20:01
18 марта 2005, 21:01
18 марта 2005, 22:01
18 марта 2005, 23:01
19 марта 2005, 00:01
Проект "Круг Родченко"
Столичный музей современного искусства на Петровке представил проект под названием "Круг Родченко". Можно разглядеть этот круг и составить, например, представление о том, как одевались самые известные русские конструктивисты и футуристы.
Международный фестиваль "Мода и стиль в фотографии" прожил еще один яркий день своей жизни (17 марта). Столичный музей современного искусства на Петровке представил проект под названием "Круг Родченко". Можно разглядеть этот круг и составить, например, представление о том, как одевались самые известные русские конструктивисты и футуристы.
Устремление в счастливое будущее граждане великой страны связывали с новыми транспортными средствами. Паровозы, пароходы, мотоциклы, агитавтомобили, самолеты – составляющие культуры 20-х годов. Одежда строителей утопии, фотографов, поэтов и других "инженеров человеческих душ" должна была соответствовать новой эре техницизма: кожаные пальто, краги, мотоциклетные очки, разнообразные варианты "прозодежды". Их зафиксировал Александр Родченко.
К чему привели эксперименты 20-х (не в одежде, конечно, а в идеях), можно узнать из другого проекта "Катя и Коля дома и в школе" – постановочная съемка 60-х, наглядно демонстрирующая, какой должна быть идеальная жизнь рядового советского школьника. Тогда, в 60-е, формальной целью этой серии фотографий была помощь изучающим английский язык, а теперь эта трогательная фотосерия – еще одно свидетельство разницы между желаемым и действительным. Неслучаен в этом выставочном пространстве и другой проект, уже современных фотографов, названный "Коммуналка". Более десятка фотографических панно о жизни в коммунальной квартире сейчас – а ведь как все хорошо начиналось в 20-е.
Устремление в счастливое будущее граждане великой страны связывали с новыми транспортными средствами. Паровозы, пароходы, мотоциклы, агитавтомобили, самолеты – составляющие культуры 20-х годов. Одежда строителей утопии, фотографов, поэтов и других "инженеров человеческих душ" должна была соответствовать новой эре техницизма: кожаные пальто, краги, мотоциклетные очки, разнообразные варианты "прозодежды". Их зафиксировал Александр Родченко.
К чему привели эксперименты 20-х (не в одежде, конечно, а в идеях), можно узнать из другого проекта "Катя и Коля дома и в школе" – постановочная съемка 60-х, наглядно демонстрирующая, какой должна быть идеальная жизнь рядового советского школьника. Тогда, в 60-е, формальной целью этой серии фотографий была помощь изучающим английский язык, а теперь эта трогательная фотосерия – еще одно свидетельство разницы между желаемым и действительным. Неслучаен в этом выставочном пространстве и другой проект, уже современных фотографов, названный "Коммуналка". Более десятка фотографических панно о жизни в коммунальной квартире сейчас – а ведь как все хорошо начиналось в 20-е.