17 марта 2005, 19:01
17 марта 2005, 20:01
17 марта 2005, 21:01
17 марта 2005, 22:01
17 марта 2005, 23:01
18 марта 2005, 00:01
18 марта 2005, 01:01
18 марта 2005, 02:01
18 марта 2005, 03:01
18 марта 2005, 04:01
18 марта 2005, 05:01
В Казани прозвучали "Страсти по Иоанну"
Баховские "Страсти по Иоанну" исполняют редко. Слишком велики не только творческие затраты, но и организационные. Требуется собрать в один ансамбль – мощный хор, солистов и симфонический оркестр. И тогда количество исполнителей на сцене почти равно числу зрителей в зале.
Баховские "Страсти по Иоанну" исполняют редко. Слишком велики не только творческие затраты, но и организационные. Требуется собрать в один ансамбль – мощный хор, солистов и симфонический оркестр. И тогда количество исполнителей на сцене почти равно числу зрителей в зале.
В Казани "Страсти по Иоанну" прозвучали в день открытия Хоровой ассамблеи, посвященной тысячелетию столицы Татарстана.
Место за дирижерским пультом занял соотечественник великого композитора – маэстро Лео Крэмер. Во времена Баха для исполнения "Страстей" приглашали музыкантов, которых нельзя было уличить в греховных помыслах и поступках. Сохранилась ли эта традиция сегодня – сказать трудно. Но с уверенностью можно утверждать - Лео Крэмер пригласил достойных исполнителей.
В Казани "Страсти по Иоанну" прозвучали в день открытия Хоровой ассамблеи, посвященной тысячелетию столицы Татарстана.
Место за дирижерским пультом занял соотечественник великого композитора – маэстро Лео Крэмер. Во времена Баха для исполнения "Страстей" приглашали музыкантов, которых нельзя было уличить в греховных помыслах и поступках. Сохранилась ли эта традиция сегодня – сказать трудно. Но с уверенностью можно утверждать - Лео Крэмер пригласил достойных исполнителей.