2 марта 2006, 13:07 2 марта 2006, 14:07 2 марта 2006, 15:07 2 марта 2006, 16:07 2 марта 2006, 17:07 2 марта 2006, 18:07 2 марта 2006, 19:07 2 марта 2006, 20:07 2 марта 2006, 21:07 2 марта 2006, 22:07 2 марта 2006, 23:07

Выставка работ Марины Спивак "Мебель"

Экспонаты выставки "Мебель" выстроены на контрасте деревянных деталей старых столов, стульев, сервантов, шкафов и отлитых художником из гипса скульптурных портретов. Здесь размываются границы утилитарного и бесполезного, осязательного и умозрительного, тяжести и невесомости. Искусство в его традиционном понимании, оцениваемое по критериям совершенства формы, колорита и композиции, органично соединяется здесь с искусством концептуальным.
В "До-галерее" (Петербург) 2 марта открывается выставка работ Марины Спивак "Мебель".

Марина Спивак – известный питерский скульптор. Объекты, которые она показывает на этот раз, поддаются интерпретации не просто. Скорее всего, это попытка зафиксировать и оценить память вещей как уходящее понятие или явление. В самом общем виде. А если конкретно – по словам Марины, в каждом объекте отражено личное переживание; каждая скульптура, встроенная в "организм" старинного шкафа или в деталь отжившей свой срок мебели – это портрет, художественный отпечаток воспоминания.

Отношения человека и вещи в последние десятилетия кардинально изменились. Нынешние вещи при всех прогрессивных технологиях, новейших и прочнейших материалах, универсальных конструкциях и т.д. – чем современнее, тем недолговечнее. Никто сейчас не станет покупать диван с мыслью передать его по наследству внукам. Нынешнее сознание человека привязано не к вещи как таковой, а к шопингу, то есть к регулярному процессу замены старых предметов на новые.

Марина Спивак прежде всего художник, высокий профессионал – с ярко выраженными чертами собственного художественного языка, тонко чувствующий форму, фактуру, композицию, цвет. Сочетание в одном произведении абсолютно разных по своему характеру материалов Марина использовала еще в ранних своих скульптурах. Дерево и мрамор, металл и камень, объединенные в единой композиции, дают особое ощущение динамического взаимодействия частей внутри формы, диалога фактур, игры цвета.

Экспонаты выставки "Мебель" выстроены на контрасте деревянных деталей старых столов, стульев, сервантов, шкафов и отлитых художником из гипса скульптурных портретов. Здесь размываются границы утилитарного и бесполезного, осязательного и умозрительного, тяжести и невесомости. Искусство в его традиционном понимании, оцениваемое по критериям совершенства формы, колорита и композиции, органично соединяется здесь с искусством концептуальным.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация