14 февраля 2005, 10:20 14 февраля 2005, 11:20 14 февраля 2005, 12:20 14 февраля 2005, 13:20 14 февраля 2005, 14:20 14 февраля 2005, 15:20 14 февраля 2005, 16:20 14 февраля 2005, 17:20 14 февраля 2005, 18:20 14 февраля 2005, 19:20 14 февраля 2005, 20:20

"Ballet Imperial" показали на Новой сцене Большого театра

Два года назад в Пермском театре оперы и балета решили поставить спектакль "Ballet Imperial" на музыку Чайковского с хореографией Баланчина. Но вот беда – места в оркестровой яме было маловато. И тогда был приглашен один пианист - Денис Мацуев. Он согласился: для этого первые ряды в партере убрали, поставили фортепиано. Таким спектакль видели в Перми. В Москве, на Новой сцене Большого театра, места было больше.
Два года назад в Пермском театре оперы и балета решили поставить спектакль "Ballet Imperial" на музыку Чайковского с хореографией Баланчина. Но вот беда – места в оркестровой яме было маловато. И тогда был приглашен один пианист - Денис Мацуев. Он согласился: для этого первые ряды в партере убрали, поставили фортепиано. Таким спектакль видели в Перми. В Москве, на Новой сцене Большого театра, места было больше. И потому москвичи увидели "Ballet Imperial" в исполнении пермяков, того же Дениса Мацуева и Большого симфонического оркестра имени Чайковского. Рассказывают "Новости культуры".

Финал этой истории был предсказуем заранее. Представьте: молодой и интересный человек попадает в настоящее царство граций. И получается балетная лав стори. Или по-другому - спектакль "Империал", в хореографии Джорджа Баланчина, и исполнении пианиста Дениса Мацуева и артистов балетной труппы Пермского театра.

Длится эта трогательная история уже два года, не так регулярно, как хотелось бы обеим сторонам – всего спектакль показывали раз 10 за все время. И не без своих адаптационных сложностей.

Наталья Ахмарова художественный руководитель балета: "Есть, конечно, определенные сложности. Он – музыкант, а артисты балета танцуют с определенными нюансами – мы где-то немного растягиваем, где-то стягиваем".

Денис Мацуев, пианист: "Во-первых, это все идет медленнее, чем хотелось бы. Но, в основном, мы совпадаем".

Хотя каждый из них – солист. Аккомпаниаторов здесь нет. Прежде всего – музыка Чайковского. Ну и, конечно, хореография Баланчина. Не даром ведь требовательные эксперты баланчинского фонда признали исполнение спектаклей более чем удовлетворительными.

В общем, они нашли друг друга, замешав воедино Баланчина, Чайковского, фортепиано и балет. Лав стори продолжается. На постоянном крещендо.


Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация