21 июня 2004, 18:51
21 июня 2004, 19:51
21 июня 2004, 20:51
21 июня 2004, 21:51
21 июня 2004, 22:51
21 июня 2004, 23:51
22 июня 2004, 00:51
22 июня 2004, 01:51
22 июня 2004, 02:51
22 июня 2004, 03:51
22 июня 2004, 04:51
ММКФ: место встречи звезд изменить нельзя
На знаменитой синей фестивальной дорожке Мэрил Стрип расцеловалась с Рупертом Эвереттом. Английский актер возвращался с пресс-конференции, на которой журналисты атаковали его вопросами о его последней работе фильме "Иная лояльность".
Место встречи звезд изменить нельзя – это Международный Московский кинофестиваль. На знаменитой синей фестивальной дорожке Мэрил Стрип расцеловалась с Рупертом Эвереттом. Английский актер возвращался с пресс-конференции, на которой журналисты атаковали его вопросами о его последней работе фильме "Иная лояльность". Кроме этой ленты сегодня в конкурсном показе еще и работа азербайджанских кинематографистов "Национальная бомба".
В шестидесятых годах в Англии разразился огромный скандал: трое высокопоставленных, благовоспитанных англичан были уличены в шпионаже в пользу Советского Союза. У режиссера Марека Каневска – особый интерес к этой теме: он сам в юности увлекался коммунистической идеологией. Ему было интересно исследовать мотивы, побудившие героя стать шпионом.
Руперт Эверетт, актер: "Мой герой, которого я играю, влюблен в коммунизм, но он понимает, что это абсолютный мираж, когда приезжает в Россию. А она – героиня Шерон Стоун – влюблена в человека, которого, как выясняется, она по-настоящему не знает".
Марек Каневска, режиссер: "Иная лояльность", иная преданность. В названии фильма – речь идет о разной преданности. Преданности женщине или преданности идеологии. И для героя преданность идеологии оказывается более важной".
"В этой жизни ничего не монтируется" - любимая фраза главного героя фильма азербайджанского режиссера Вагифа Мустафаева "Национальная бомба". Монтажер, который жить не может без любимой профессии. И когда кончаются деньги на кинокартину, он вместе с режиссером – таким же безумцем – начинает монтировать фильм без пленки, на пальцах.
Вагиф Мустафаев, режиссер: "Когда был переход от социализма к капитализму, были люди, которые не могли шагать в ногу с этими изменениями, и они были очень трогательны для меня, и поэтому я решил снять про этих людей".
Столь же трогательной получилась и сама история. История об абсурдности нашей жизни и о том, как придать ей смысл.
В шестидесятых годах в Англии разразился огромный скандал: трое высокопоставленных, благовоспитанных англичан были уличены в шпионаже в пользу Советского Союза. У режиссера Марека Каневска – особый интерес к этой теме: он сам в юности увлекался коммунистической идеологией. Ему было интересно исследовать мотивы, побудившие героя стать шпионом.
Руперт Эверетт, актер: "Мой герой, которого я играю, влюблен в коммунизм, но он понимает, что это абсолютный мираж, когда приезжает в Россию. А она – героиня Шерон Стоун – влюблена в человека, которого, как выясняется, она по-настоящему не знает".
Марек Каневска, режиссер: "Иная лояльность", иная преданность. В названии фильма – речь идет о разной преданности. Преданности женщине или преданности идеологии. И для героя преданность идеологии оказывается более важной".
"В этой жизни ничего не монтируется" - любимая фраза главного героя фильма азербайджанского режиссера Вагифа Мустафаева "Национальная бомба". Монтажер, который жить не может без любимой профессии. И когда кончаются деньги на кинокартину, он вместе с режиссером – таким же безумцем – начинает монтировать фильм без пленки, на пальцах.
Вагиф Мустафаев, режиссер: "Когда был переход от социализма к капитализму, были люди, которые не могли шагать в ногу с этими изменениями, и они были очень трогательны для меня, и поэтому я решил снять про этих людей".
Столь же трогательной получилась и сама история. История об абсурдности нашей жизни и о том, как придать ей смысл.