25 октября 2013, 10:22 25 октября 2013, 11:22 25 октября 2013, 12:22 25 октября 2013, 13:22 25 октября 2013, 14:22 25 октября 2013, 15:22 25 октября 2013, 16:22 25 октября 2013, 17:22 25 октября 2013, 18:22 25 октября 2013, 19:22 25 октября 2013, 20:22

Печать. 25 октября 2013 года

  • Печать. 25 октября 2013 года
  • Картинка
    Печать. 25 октября 2013 года
  • Печать. 25 октября 2013 года
У популярной телепрограммы «#Большая_опера» - огромное число поклонников и болельщиков. Ведущий – человек, который отлично знает, что происходит не только на сцене, но и за кулисами. Алла Сигалова рассказала «Новым известиям», возможно ли каким-то образом повлиять на результаты конкурса.

Плакатом о зверятах. Так озаглавлена одна из статей свежего номера газеты «Культура». Материал посвящен выставке ретро-плакатов, которая проходит в эти дни в Московском зоопарке. «Из закромов достали плакаты и афиши, в очередной раз доказывающие, что реклама в СССР была. Причем высокохудожественная», - пишет издание. Другие темы печатных СМИ – в обзоре  «Новостей культуры».

В Музее изобразительных искусств имени Пушкина, в рамках Года России-Голландии, открыта выставка голландского группового портрета золотого века из собрания Музея Амстердама. «Коммерсант» на своих страницах делится впечатлениями от экспозиции. «Портретов всего десять, - пишет издание - хотя "всего" тут, пожалуй, неуместно: один только "Портрет стрелков", размером 2,5 на 5 метров, может сойти за целую портретную галерею». Зрелище весьма поучительное не только в том смысле, что в голландском групповом портрете мы узнаём далекого предка наших групповых фотографий, но и в смысле музейного дела: оказывается, хорошая выставка может запросто обойтись без шедевров, но не может обойтись без внятной идеи. Отечественные музеи, напротив, обыкновенно предпочитают первое второму, так что приученный к громким именам зритель, скорее всего, будет разочарован, узнав, что ни Рембрандта, ни Халса на выставке нет. Впрочем, отсутствие хрестоматийных шедевров имеет здесь программный умысел, напрямую относящийся к внятной идее выставки, каковая принадлежит не столько истории искусства в узком смысле, сколько истории культуры, – резюмирует издание.

***
У популярной телепрограммы «Большая опера» огромное число поклонников и болельщиков. Ведущий – человек, который отлично знает, что происходит не только на сцене, но и за кулисами. Алла Сигалова рассказала «Новым известиям», возможно ли каким-то образом повлиять на результаты конкурса. «Относиться ко всем одинаково, разумеется, трудно, – говорит Сигалова. - Конечно, я могу помочь приоткрыться кому-то более чем остальным, но стараюсь таких вещей не делать. Потому что все наши замечательные участники волнуются, и мы, как ведущие, обязаны всем давать одинаковый шанс, давать возможность чувствовать, что они на равных идут к финалу. А на мнение жюри повлиять невозможно: это не те люди, на мнение которых вообще можно влиять», - признаётся в откровенном интервью «Новым известиям» ведущая «Большой оперы».

В октябре 1928 года решением ГлавРЕПЕРТкома была запрещена к постановке пьеса Михаила «Бег», как «идеализирующая» белогвардейцев. Среди официальных отзывов на свои произведения Булгаков насчитал 298 негативных и лишь 3 благожелательных. «Российская газета» вспоминает о судьбе некоторых творений писателя, к которым руководство страны того времени не было благосклонно. Например, «Собачье сердце». Эта повесть ждала своего часа дольше, чем любое другое булгаковское творенье: в СССР она была опубликована лишь спустя 62 года с момента написания. Лев Каменев тогда отреагировал на произведение однозначно: «Этот острый памфлет на современность печатать ни в коем случае нельзя». Вскоре последовали обыски в квартире Булгакова и изъятие рукописи, которая была возвращена автору лишь спустя три года.

Новости культуры 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация