20 декабря 2013, 13:40 20 декабря 2013, 14:40 20 декабря 2013, 15:40 20 декабря 2013, 16:40 20 декабря 2013, 17:40 20 декабря 2013, 18:40 20 декабря 2013, 19:40 20 декабря 2013, 20:40 20 декабря 2013, 21:40 20 декабря 2013, 22:40 20 декабря 2013, 23:40

"Весна": Олег Аронсон о фильме

  • "Весна": Олег Аронсон о фильме
  • "Весна": Олег Аронсон о фильме
  • "Весна": Олег Аронсон о фильме
  • "Весна": Олег Аронсон о фильме
Этот фильм о том, как делается кино, и много юмора связано именно с этим. И эта внутренняя структура, рефлексия над тем, как делается кино, сегодня выходит на первый план - когда многое из того, что казалось тогда смешным и актуальным, уже вроде бы ушло

Олег Аронсон, кандидат философских наук, о фильме «Весна»:

Фильм «Весна» – классика советского кинематографа. Я часто пересматриваю этот фильм и убеждаюсь, что помимо таких режиссер, как Эйзенштейн, Пудовкин, Вертов, была и другая линия, не менее экспериментальная, хотя она и была отдана массовой культуре. Фильм Григория Александрова «Весна» очень интересен в этом смысле.
Мы все знаем, что из поездки вместе с Эйзенштейном в Америку, Эйзенштейн привез фильм о Мексике, а Александров - школу Голливуда, школу голливудской комедии, которую воплотил в комедиях «Веселые ребята», «Светлый путь», «Весна». Но интересно другое: этот фильм о том, как делается кино, и много юмора связано именно с этим. И эта внутренняя структура, рефлексия над тем, как делается кино, сегодня выходит на первый план - когда многое из того, что казалось тогда смешным и актуальным, уже вроде бы ушло. Но многое осталось, в частности, работа Любови Орловой, Плятта и Фаина Раневская в незабываемой роли домработницы.

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация