20 июня 2014, 10:49 20 июня 2014, 11:49 20 июня 2014, 12:49 20 июня 2014, 13:49 20 июня 2014, 14:49 20 июня 2014, 15:49 20 июня 2014, 16:49 20 июня 2014, 17:49 20 июня 2014, 18:49 20 июня 2014, 19:49 20 июня 2014, 20:49

Премьера. "Особый взгляд" с Сэмом Клебановым

  • Премьера. "Особый взгляд" с Сэмом Клебановым
На телеканале "Россия К" – продолжение авторского проекта Сэма Клебанова "Особый взгляд", в рамках которого будут показаны фильмы "Грозовой перевал" (24 июня, 23:35), "Еда и женщины на скорую руку" (25 июня, 23:35) и "Убийца клана Инугами" (26 июня, 23:35).

На телеканале "Россия К" – продолжение авторского проекта Сэма Клебанова "Особый взгляд", в рамках которого будут показаны фильмы "Грозовой перевал" (24 июня, 23:35), "Еда и женщины на скорую руку" (25 июня, 23:35) и "Убийца клана Инугами" (26 июня, 23:35).

"Особый взгляд" с Сэмом Клебановым – телевизионный проект телеканала "Россия К", где один из главных российских экспертов в мире кино лично знакомит зрителей с наиболее знаковыми зарубежными авторскими фильмами XXI века, у которых, по его мнению, есть все шансы в скором времени стать классикой мирового кинематографа. Все фильмы, показанные в рамках проекта, представлены на российском телевидении впервые!

24 июня в 23:35 Сэм Клебанов познакомит зрителей с пятнадцатым по счету кинематографическим прочтением знаменитого романа Эмили Бронте "Грозовой перевал". Режиссер картины Андреа Арнольд радикально переосмысливает классический британский любовный роман. "Эта картина абсолютно не похожа на предыдущие варианты экранной адаптации прозы Бронте. Это очень лаконичная, аскетичная, даже суровая картина, где диалоги сведены к минимуму. Она построена на крупных планах актеров, снятых дрожащей камерой, которая вплотную приближается к персонажам, и на потрясающе красивых ландшафтах. Кажется, что природа в этом фильме играет не меньшую роль, чем сами актеры. И вот эти негостеприимные, пустынные вересковые пустоши Йоркшира, где постоянно завывает ветер, словно олицетворяют настоящую трагедию, с которой сталкиваются главные герои. При этом Андреа Арнольд, не меняя ни время, ни место трагедии, находит свой способ осовременить конфликт, делая его не только социальным, но и расовым. И обратите внимание – в отличие от многих классических экранизаций, в этом фильме совершенно отсутствует музыка, здесь практически нет ни одного звука, который не мог бы звучать в кадре. Саундтреком фильма является завывание ветра, шум дождя и хлюпанье грязи под ногами у главных героев. Просмотр потребует от зрителей концентрации и ответной внутренней работы. Но, может быть, в этом и заключается главное достоинство картины, ведь после ее просмотра сразу появляется желание прочитать этот объемный, но, тем не менее, увлекательный роман".

Приз Венецианского кинофестиваля (2011). В ролях: Кая Скоделарио, Джеймс Хаусон, Соломон Глэйв, Шеннон Бир, Стив Эветс. Великобритания, конец XVIII века. Владелец поместья "Грозовой перевал" мистер Эрншо находит на улицах Ливерпуля беспризорного мальчишку. Эрншо надеется, что семья примет мальчика. Однако предрассудки окружающих и нелюдимый нрав найденыша не дают осуществиться его замыслам...

25 июня в 23:35 Сэм Клебанов представит картину "Еда и женщины на скорую руку", которая, по мнению автора программы, является вершиной совместного творчества американского режиссера израильского происхождения Амоса Колека и его музы – актрисы Анны Томпсон. "Это очень нью-йоркское кино, здесь есть все элементы этого чрезвычайно кинематографичного города. Это многочисленные невротичные, интеллигентные и обаятельные персонажи; ресторанчик, где герои собираются, все завсегдатаи друг друга знают и делятся своими личными переживаниями; также есть ощущение, что найти любовь в этом огромном сити просто невозможно, но если очень постараться, то у каждого есть шанс, независимо от пола и возраста. В отличие от Вуди Аллена Амоса Колека больше интересуют женские судьбы, а не свои многочисленные альтер-эго, это совсем другое кино. "Еда и женщины на скорую руку" – это взгляд человека, который не вырос в Нью-Йорке, а попал туда и влюбился в этот город уже в зрелом возрасте. Это не тот Нью-Йорк, который есть на самом деле, а тот Нью-Йорк, какой хотелось бы увидеть и куда очень хотелось бы попасть, чтобы встретить всех этих милых персонажей, которыми населяет свой фильм Колек. Это кино не совершенное, но все недостатки фильма с лихвой искупаются обаятельностью персонажей, которым просто отчаянно хочется сочувствовать. В этом огромная заслуга актрисы Анны Томсон, которая даже не играет, а очень органично существует в кадре. Мне искренне жаль, что больше никто из больших режиссеров не открыл для себя эту изумительную актрису!"

Приз на МКФ в Каннах (2000). В ролях: Анна Томсон, Джейми Харрис, Луиз Лэссер, Роберт Модика, Лонетт Макки, Виктор Арго. Бэлле 35 лет, у нее крошечная квартира, женатый любовник и скромная работа официантки. В такой ситуации выход только один – выйти на улицу, лечь на дорогу и ждать появления первой попавшейся машины. Однако судьба – особа непредсказуемая, и в этом Бэлле придется убедиться в самое ближайшее время...

26 июня в 23:35 Сэм Клебанов предлагает к просмотру детектив "Убийца клана Инугами", авторимейк 1976 года японского режиссера Кона Итикавы, который он снял 30 лет спустя с тем же актером в главной роли. Кон Итикава – это чрезвычайно важное имя в японской киноистории, он является одним из главных режиссеров послевоенной поры японского кино, автор грандиозной документальной ленты "Токийская Олимпиада". "Убийца клана Инугами" – это классический детектив, в котором соблюдены все жанровые законы и даже чувствуется влияние Агаты Кристи, любимой писательницы режиссера. Действие фильма происходит в 1947 году. Этот факт чрезвычайно важен для понимания атмосферы картины. Послевоенные годы – это очень важное время в японской истории, время осознания поражения. Я считаю, что образ клана Инугами, представленного в картине, это, в некотором роде, модель всего японского общества в послевоенный период, который по-прежнему кажется очень формализованным, строго организованным в соответствии с патриархально-иерархической моделью, во главе которой стоит всеми уважаемый патриарх. Но за этой благообразной ширмой скрываются самые разные пороки. При этом, говоря о серьезных, а порой и трагичных вещах, Кон Итикава не теряет иронию и насыщает свой фильм черным юмором. Это крайне живая картина, сделанная с азартом, который сложно ожидать от 91-летнего режиссера. Это достойное завершение совершенно выдающейся творческой биографии".

В ролях: Кодзи Исидзака, Нанако Мацусима, Кикуносуке Оное, Сумико Фудзи, Кейко Мацузака. По мотивам повести Сэйси екомидзо. У смертного одра Сахэя Инугами, основателя крупной фармацевтической компании, собирается вся семья, чтобы узнать его последнюю волю. Один из юристов компании, опасаясь возможных осложнений, тайно приглашает частного детектива Косуке Киндаити. После оглашения завещания, становится понятно, что битва за наследство будет жестокой. А вскоре начинается череда загадочных убийств...

Пресс-служба телеканала "Россия К"
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация