10 декабря 2013, 15:28 10 декабря 2013, 16:28 10 декабря 2013, 17:28 10 декабря 2013, 18:28 10 декабря 2013, 19:28 10 декабря 2013, 20:28 10 декабря 2013, 21:28 10 декабря 2013, 22:28 10 декабря 2013, 23:28 11 декабря 2013, 00:28 11 декабря 2013, 01:28

Ученица Сергея Женовача поставила новую пьесу Ивана Вырыпаева

  • Картинка
  • Ученица Сергея Женовача поставила новую пьесу Ивана Вырыпаева
  • Картинка
    Ученица Сергея Женовача поставила новую пьесу Ивана Вырыпаева
  • Ученица Сергея Женовача поставила новую пьесу Ивана Вырыпаева
«Летние осы кусают нас даже в ноябре». Утверждает новая пьеса Ивана Вырыпаева. За ее сценическое воплощение взялась норвежский режиссер, ученица Сергея Женовача - Сигрид Стрём Рейбо. Работа над постановкой длилась всего два месяца. Результат представлен на сцене Театра «Мастерская Петра Фоменко» в рамках проекта «Пробы и ошибки».

«Летние осы кусают нас даже в ноябре». Утверждает новая пьеса Ивана Вырыпаева. За ее сценическое воплощение взялась норвежский режиссер, ученица Сергея Женовача - Сигрид Стрём Рейбо. Работа над постановкой длилась всего два месяца. Результат представлен на сцене Театра «Мастерская Петра Фоменко» в рамках проекта «Пробы и ошибки». Рассказывают «Новости культуры». 

Завязка конфликта - в квартире семейной пары обнаруживается одинокий мужской ботинок. Муж подозревает жену в неверности – в доме был другой мужчина. Супруга утверждает - это ботинок брата, навестившего ее вчера. Но друг семьи уверен – жена врет. Противостояние трех героев набирает силу: абсурдно-комичное выяснение обстоятельств перерастает в глубокие личные монологи.

«Я когда читала пьесу, мне очень интересно было, потому что есть вот это, то, что все время эта история, детектив почти, а есть очень четкие и чувствительные мысли про жизнь сегодня», - говорит режиссер Сигрид Стрем Рейбо.

Комедия Ивана Вырыпаева, написанная всего год назад, впервые идет на российской сцене. Воплощениями своих пьес драматург почти всегда был недоволен – но в этот раз минималистичное решение постановки пришлось по вкусу автору. Освещенный квадрат, как поле для партии в психологические крестики-нолики, близость к зрителям, но, главное, – удивительная игра актеров на грани импровизации.

«В этой пьесе есть один секрет, и не спрашивайте меня, я не буду отвечать, который зрителям не известен. Но он должен проявляться через игру актеров. Такова конструкция этой пьесы», - объясняет автор пьесы Иван Вырыпаев.

Героиня Ксении Кутеповой – вершина психологического треугольника. Сомнений в ее неверности не остается, когда на сцену обрушивается целый град из одиноких ботинок ее любовников. Уже много лет Сарра тайно ищет идеального мужчину, которым так и не стал ее муж. Она бы и рада стать верной супругой – да только переизбыток свободы в современном мире толкает ее на новые и новые измены.

«Знаете, ко мне подходят женщины и говорят: «Боже, какая женская пьеса». Всех трогают женские проблемы в этой пьесе. Наверное, это созвучно», - отмечает актриса Ксения Кутепова.

Найти гармонию героям так и не удалось, впрочем, как и узнать – где же все-таки был вчера загадочный брат. Не узнав правды, они решают обвинить во всех своих несчастьях непрекращающийся дождь – единственное, во что все они без сомнений смогли поверить. 

Новости культуры 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация