26 сентября 2013, 11:55 26 сентября 2013, 12:55 26 сентября 2013, 13:55 26 сентября 2013, 14:55 26 сентября 2013, 15:55 26 сентября 2013, 16:55 26 сентября 2013, 17:55 26 сентября 2013, 18:55 26 сентября 2013, 19:55 26 сентября 2013, 20:55 26 сентября 2013, 21:55

Анастасия Голуб: Поток любви от людей, знавших мою маму, теперь направлен на меня (МК-Бульвар)

В прошлом году трагически ушла из жизни известная актриса Марина Голуб. Но ее частичка продолжает жить в ее единственной дочери, 28-летней Анастасии. Настя так похожа на маму и внешне и по характеру что это сходство решили обыграть телепродюсеры, пригласив ее работать в кадре. Дебют состоялся в программе «Девчата», а в этом месяце Настя появилась в «Большой семье».

В прошлом году трагически ушла из жизни известная актриса Марина Голуб. Но ее частичка продолжает жить в ее единственной дочери, 28-летней Анастасии. Настя так похожа на маму и внешне и по характеру что это сходство решили обыграть телепродюсеры, пригласив ее работать в кадре. Дебют состоялся в программе «Девчата», а в этом месяце Настя появилась в «Большой семье».

— Анастасия, мне кажется, то, что вам предложили вести проект с названием «Большая семья» — очень символично. Вы чувствуете, что после того, как не стало мамы, вас приняли в эту большую актерскую семью? Чувствуете поддержку со стороны ее коллег?

— Это символично еще и потому, что продюсер этой передачи — Анатолий Малкин. Анатолий Григорьевич Малкин — это тот человек, который являлся первым телевизионным продюсером в жизни моей мамы, который первым дал ей большую дорогу на российское телевидение, предложив вести «Эх, Семеновну!». Для маминой карьеры это был очень большой и серьезный этап. И мне приятно, что сейчас я имею отношение к передаче Анатолия Григорьевича. Это действительно какая-то «большая семья». А первый, кто сделал мне предложение о работе на ТВ, был Сергей Кордо с проектом «Девчата», который я тоже продолжаю вести. Что касается актерского сообщества и всех тех больших семей, которые приходят к нам на передачу... Это какой-то бесконечный поток тепла от всех тех, кто имел отношение к моей маме, кто испытывал к ней любовь, и после ее ухода они все это перенесли на меня. Скоро будет год, как мамы нет, и это ощущение пустоты, конечно, ничем не восполнить. Но когда я слышу, как мне передают приветы от коллег и друзей моей мамы, я это воспринимаю как привет от нее. И чувствую, что действительно оказалась в большой семье.

— Это уже вторая программа, которую вы ведете. Как сейчас себя чувствуете перед камерой?

— Уже явно легче и смелее. Но я все равно еще учусь и набираюсь опыта. Одно дело, когда мы в «Девчатах» веселимся, рассказываем какие-то байки, и совсем другое, когда собираются большие, потрясающие семьи великих людей, деятелей нашей культуры. И нужно же соответствовать, это же не «хиханьки-хаханьки». Плюс для меня это отдельный опыт работы с Юрием Николаевичем Стояновым. У нас на программе — прекрасная редакторская группа, которая мне что-то объясняет, направляет, подсказывает, так что, надеюсь, через какое-то время я смогу посмотреть на себя и на экране. Пока я этого еще не могу сделать. Для меня это шок и ужас.

— А те гости, которые приходят к вам в студию и видят вас впервые, наверняка говорят...

— «Слушайте, как же похожа на маму!» И для меня это — восторг! Это каждый раз как еще один привет от моей мамы. И оттого что я похожа на маму, мне хочется еще больше научиться что-то делать, вести эти передачи так, как это умела она.

— А если в вас действительно проявилась эта преемственность поколений, какие вы бы выделили яркие родовые черты, которые у вас есть от всех ваших родственников?

— Мы никогда не теряемся. Чем в более непонятную ситуацию нас поставить — когда нет сценария или происходит какая-то, как у нас в семье говорили, «запиндя», — тем лучше мы в этот момент проявляемся. Начинаем что-то такое крутить-вертеть. И это всегда в нашей семье было. И юмор, и смешилки. Вот и я стараюсь больше смеяться и не теряться.

— Ваша прабабушка Анастасия, в честь которой вас назвали, очень любила петь частушки. Потом ваша мама вела программу, посвященную частушкам. Как у вас с этим?

— Ой, нет. (Смеется.) Я, к сожалению, ни одной частушки не знаю. Да и мама, когда вела программу все время какую-то одну частушку пела, а других и не помнила. Вот присказки от прабабушки у нас остались. Например, «от осинки не родятся апельсинки», «колеса есть, а ехать не на чем», «к нашему берегу не приплывет корабль и балка, а только хреновая палка», «зря не плюнем: не на стол, так в чашку» и другие...

— А родовые кулинарные рецепты у вас есть?

— Да, кулебяка. У нас много кулинарных рецептов. Мы все хорошо печем.

— Настя, если у вас столько общего с мамой, почему вы все-таки в свое время выбрали продюсерский факультет ГИТИСа, а не актерский?

— Совершенно не было такого желания. И вообще вот эта жажда что-то показывать и рассказывать захватила меня только в институте. До этого я совершенно не думала про актерские истории. Вообще я ни секунды не жалею о том, как развивалась моя жизнь с точки зрения учебы. Не жалею, что не пошла сразу в актрисы, а пошла именно на продюсерский факультет — это все неспроста. У меня, слава Богу, нет такого ощущения, будто что-то сделано не так.

— Но у вас же были потом роли в кино.

— Ой, это по дружбе. Я снялась у Кирилла Серебренникова в эпизоде и у режиссера Володи Панкова. Но мы с ними сделали столько проектов до этого, особенно с Кириллом, что он просто в какой-то момент сказал: «Приезжай, я тебя сниму». Ну это было просто ради смеха. Приехала, полдня пробыла на площадке, сказала Кириллу спасибо и в восторге счастливая уехала. А вот как такового желания актерствовать у меня не было. Когда я собралась поступать в институт, у меня в семье спросили: «Мы надеемся, ты не в артистки?» Я сказала: «Нет, не волнуйтесь». И вопрос был решен.

— Чем насыщена ваша жизнь помимо телевизионных проектов? У вас ведь своя продюсерская компания?

— Да, и это более чем насыщенно. Мы придумываем какие-то бесконечные концепции и истории, и я сама выступаю часто режиссером собственных мероприятий. Так что творчества в моей жизни достаточно, и это прекрасно.

— А на личную жизнь в этом занятом графике время остается?

— И да, и нет. (Смеется.) Когда-то остается, а когда-то я вообще не понимаю, где она и что с нею. Но иногда вдруг она возникает. Я довольно влюбчивая молодая девушка, на выданье, почему бы этому времени не оставаться?

— Раз уж программа называется «Большая семья», — а вам хотелось бы иметь собственную большую семью?

— Это вопрос, который передо мною стоит красным знаменем. (Смеется.) Да! Моя мама как-то так умело создала мою личную жизнь, и мне всегда казалось, что у меня — огромная семья. Притом что мы жили только вчетвером — мама, дедушка, бабушка и я. И когда вдруг мамы не стало, у меня случилась такая нехватка семьи, что я подумала: нужно срочно что-то делать. Я так долго не выдержу. Поэтому — да, я нахожусь в поиске. Понимаю, что хочу семью, хочу детей. Очень хочу.

— Тогда дай Бог, чтобы все сложилось.

— Дай Бог, чтобы у нас у всех все складывалось. Я всегда желаю всем счастья в личной жизни — это так важно! Всем нужна любовь, нужно тепло, нужна семья. Пусть она будет даже небольшая, но обязательно своя.

Валентина Пескова
МК-Бульвар, 30 сентября-6 октября 2013 года

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация