12 ноября 2014, 10:02 12 ноября 2014, 11:02 12 ноября 2014, 12:02 12 ноября 2014, 13:02 12 ноября 2014, 14:02 12 ноября 2014, 15:02 12 ноября 2014, 16:02 12 ноября 2014, 17:02 12 ноября 2014, 18:02 12 ноября 2014, 19:02 12 ноября 2014, 20:02

Печать. 12 ноября 2014

  • Печать. 12 ноября 2014
  • Картинка
    Печать. 12 ноября 2014
  • Печать. 12 ноября 2014
На страницах свежего номера "Литературной газеты" опубликован отрывок из нового романа писателя "Любовь в эпоху перемен". Он будет издан в следующем году. Также на страницах издания читайте о гастролях труппы Пекинской оперы на сцене Мариинского театра и эксклюзивное интервью с режиссером Юрием Карой, который сегодня отмечает 60-летие.

На страницах свежего номера «Литературной газеты» опубликован отрывок из нового романа писателя «Любовь в эпоху перемен». Он будет издан в следующем году. Также на страницах издания читайте о гастролях труппы Пекинской оперы на сцене Мариинского театра и эксклюзивное интервью с режиссером Юрием Карой, который сегодня отмечает 60-летие. Темы других печатных изданий – у  «Новостей культуры».

***
Московская консерватория отмечает юбилей одного из выдающихся скрипачей XX века Леонида Когана. Критики утверждали, что он «родился со скрипкой в руках». «Неслучайно, – отмечает «Труд», – в художественном фильме о Паганини музыка великого итальянского скрипача звучит в исполнении именно Леонида Когана». С 1969 года и до момента внезапного трагического ухода из жизни на пике карьеры и славы Леонид Борисович преподавал в Московской консерватории, возглавлял кафедру скрипки. «... О виртуозности Когана говорить не приходится. Для него не существовало никаких проблем. Все наитруднейшее в скрипичной мировой литературе исполнялось им с блеском и стихийной мощью. Беспредельными техническими возможностями он покорял слушателей еще будучи ребенком...» – цитирует издание слова знаменитого современника Когана, дирижёра Евгения Светланова.

***

О недавней премьере Московского ТЮЗа, спектакле «Кто боится Вирджинии Вулф?» в постановке Камы Гинкаса, пишет «Новая газета». Предлагая читателям подробный разбор спектакля, рецензент издания, критик Елена Дьякова, отдельно останавливается на игре Игоря Гордина, исполнителя одной из главных ролей: «... Гордин играет Джорджа с кошачьей органикой... С точной проработкой важной для Олби темы – "близкой гибели Запада", разбитой, как тонкостенный стакан, морали старого мира...»
 

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация