30 октября 2012, 12:08 30 октября 2012, 13:08 30 октября 2012, 14:08 30 октября 2012, 15:08 30 октября 2012, 16:08 30 октября 2012, 17:08 30 октября 2012, 18:08 30 октября 2012, 19:08 30 октября 2012, 20:08 30 октября 2012, 21:08 30 октября 2012, 22:08

Деликатес в одном действии на сцене Свердловского театра музыкальной комедии

В Свердловском академическом театре музыкальной комедии открылась новая сцена. По задумке главного режиссёра – это будет место для театральных экспериментов и поиска новых имен в режиссуре. Премьерой стала опера «Пастиччо для влюбленных».

 

«Изысканный деликатес для гурманов, меломанов и театралов». В Свердловском академическом театре музыкальной комедии открылась новая сцена. По задумке главного режиссёра – это будет место для театральных экспериментов и поиска новых имен в режиссуре. Премьерой стала опера «Пастиччо для влюбленных». Постановка включает в себя арии и дуэты из произведений разных композиторов. Рассказывают «Новости культуры».

В новом зале все должно блестеть, и особенно – новая сцена. Через несколько минут здесь произойдет то, чего в Музкомедии ждали годами: одновременно в театре начнутся сразу два спектакля.

Арии из двух совершенно разных опер – «Мавра» Стравинского и «Лукавая крестьянка» Перголези – смешали в одну музыкальную историю. Отсюда и название «Пастиччо для влюбленных», в переводе – паштет, или смешение разных произведений.

«Здесь такой интересный микс хотелось сделать, – рассказывает режиссер Екатерина Одегова. – С одной стороны, барочная музыка Перголези, легкая, игривая, искрящаяся. С другой стороны – Стравинский, который обожал Перголези. Как раз это неоклассический период Стравинского, когда он залезал в старые оперные сундуки, играл со старыми формами».

Теперь с классиками играет молодой режиссер. Для Екатерины это первая постановка. И она, не стесняясь, смешивает не только две любовные истории, но даже оркестры. Гобой и контрабас поддерживают баян и балалайка. Премьера "Пастиччо для влюбленных" - начало новой жизни Музкомедии. Теперь театр живет в другом режиме. Открытия новой сцены труппа ждала пять лет.

«Мы открываем эту сцену для новой режиссуры, для новых хореографов, для новых сценографов, – говорит главный режиссер Свердловского театра музыкальной комедии Кирилл Стрежнев. – В этом, я считаю, есть залог жизнедеятельности нашего 80-летнего коллектива, чтобы мы не ощущали себя 80-летними стариками».

У главного режиссера театра уже сейчас есть несколько задумок. При этом сам он на новой сцене работать не собирается, полностью отдавая ее молодым коллегам.
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация