9 октября 2013, 09:22 9 октября 2013, 10:22 9 октября 2013, 11:22 9 октября 2013, 12:22 9 октября 2013, 13:22 9 октября 2013, 14:22 9 октября 2013, 15:22 9 октября 2013, 16:22 9 октября 2013, 17:22 9 октября 2013, 18:22 9 октября 2013, 19:22

Луиджи Черри представляет свою версию знаменитой трагедии Шекспира "Отелло"

В театральном центре "На Страстном" в разгаре Шестой международный фестиваль моно-спектаклей "Соло". Гость из Италии – представитель классической актёрской школы Луиджи Черри.

Шекспировские страсти с итальянским акцентом. В театральном центре «На Страстном» в разгаре Шестой международный фестиваль моно-спектаклей «Соло». Гость из Италии – представитель классической актёрской школы Луиджи Черри. Он сам перевел «Отелло» на итальянский, считая, что этот язык идеально подходит для погружения в реальность шекспировской трагедии. Рассказывают «Новости культуры».

Моноспектакль Луиджи Черри «Отелло», пожалуй, больше всех представленных постановок соответствует названию фестиваля «Соло»: актер один не только на сцене но и за ней. Он и осветитель, и реквизитор, и гример. Луиджи Черри даже сделал свой собственный перевод шекспировской пьесы на итальянский язык.

Итальянскому актеру удалось практически невозможное: в одиночку поставить и сыграть полную версию шекспировской трагедии. На сцене всего несколько предметов, каждый из которых помогает Луиджи Черри молниеносно превращаться из Отелло в Дездемону, из Яго в Кассио. Его версия пьесы сродни античной трагедии: каждый персонаж в ней – не отдельная личность, а доведенный до абсолюта характер.

«Изначально идея была представить Отелло и Яго как одну персону, – рассказывает Луиджи Черри. – Яго здесь выступает как внутренний голос Отелло, темная сторона его личности. То же и с Дездемоной: убивая ее, Отелло фактически совершает самоубийство, разрушает свою собственную жизнь».

Луиджи Черри – единственный актер, приехавший на фестиваль без команды, все декорации уместились в один чемодан. За простотой и легкостью постановки – три года кропотливой работы над каждой деталью. Костюм и грим Луиджи Черри тоже разработал сам.

«Костюм должен был быть в первую очередь универсальным и неброским, чтобы не мешал перевоплощениям, а коричневый грим одновременно нейтрализует мою собственную индивидуальность и подчеркивает мимику», – поясняет актер.

На практически пустой сцене – ураган эмоций: ярость и страх, любовь и ненависть… Почти два часа сольного драматического действа – высший пилотаж для любого актера. По мнению самого Луиджи, только так можно достичь настоящего шекспировского накала страстей.

Новости культуры
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация