18 мая 2017, 19:35 18 мая 2017, 20:35 18 мая 2017, 21:35 18 мая 2017, 22:35 18 мая 2017, 23:35 19 мая 2017, 00:35 19 мая 2017, 01:35 19 мая 2017, 02:35 19 мая 2017, 03:35 19 мая 2017, 04:35 19 мая 2017, 05:35

Фильм Андрея Звягинцева "Нелюбовь" показали на Каннском кинофестивале

  • Фильм Андрея Звягинцева "Нелюбовь" показали на Каннском кинофестивале
  • Картинка
    Фильм Андрея Звягинцева "Нелюбовь" показали на Каннском кинофестивале
  • Фильм Андрея Звягинцева "Нелюбовь" показали на Каннском кинофестивале
Полный зал Дебюсси - более чем на тысячу мест - встретил фильм овациями. Картина рассказывает о семейной паре на грани развода. В скандалах и постоянных выяснениях отношений они забывают о своем сыне - в итоге мальчик пропадает. Тотальная нелюбовь ведет к тотальной драме.

Вчера торжественно открылся 70-й юбилейный Каннский кинофестиваль. А уже сегодня начались фестивальные будни. Показ фильма-открытия Арно Деплешена «Призраки Исмаэля» для многих стал разочарованием. Во время финальных титров картины в зале воцарилась полная тишина - ни свистов, ни аплодисментов. А вскоре критики начали делиться своими отзывами о фильме, и они оказались крайне негативными.

Чего нельзя сказать о российской картине Андрея Звягинцева  «Нелюбовь», которая участвует в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. Полный зал Дебюсси - более чем на тысячу мест - встретил фильм овациями. Картина рассказывает о семейной паре на грани развода. В скандалах и постоянных выяснениях отношений они забывают о своем сыне - в итоге мальчик пропадает. Тотальная нелюбовь ведет к тотальной драме.

Это пятый фильм Андрея Звягинцева - и пятое участие в работе крупнейшего фестиваля мира. Насколько удачной сочтут картину члены жюри – узнаем в финале фестиваля.

А вот о том, как принимают фильм зрители, - в эксклюзивном интервью рассказал кинокритик Антон Долин: «Встречают фильм восторженно, аплодируют, хотя есть огромное число зрителей, которые выходят подавленными. Картина очень мрачная, суровая, невероятной красоты, при этом наполнена социально-политическим контекстом, связана с современной Россией. Не каждый европейский, тут есть и азиатские, американские зрители – не каждый иностранный зритель способен в полной мере воспринять.  Хотя, судя по реакции, все способны чувствовать».

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация