5 марта 2018, 09:20 5 марта 2018, 10:20 5 марта 2018, 11:20 5 марта 2018, 12:20 5 марта 2018, 13:20 5 марта 2018, 14:20 5 марта 2018, 15:20 5 марта 2018, 16:20 5 марта 2018, 17:20 5 марта 2018, 18:20 5 марта 2018, 19:20

На фестивале "Золотая маска" театр "Старый дом" показал спектакль "Злачные пажити"

  • На фестивале "Золотая маска" театр "Старый дом" показал спектакль "Злачные пажити"
  • Картинка
    Спектакль Юлии Ауг показали в программе "Маска плюс"
  • На фестивале "Золотая маска" театр "Старый дом" показал спектакль "Злачные пажити"
Этот спектакль новосибирского театра «Старый дом» у Юлии Ауг получился жестким и беспощадным, обнажающим человека и его суть. Произведения Анны Старобинец в театре, кстати, ставятся впервые. Писательница видела премьеру ‒ осталась довольна, значит, эта камерная команда лаконичной постановкой попала в точку.

На фестивале «Золотая маска» новосибирский театр «Старый дом» показал спектакль «Злачные пажити» в постановке Юлии Ауг. В его основе ‒ два рассказа Анны Старобинец, которую нередко называют «русским Стивеном Кингом». Постановка участвует в программе «Маска плюс». «Лирический хоррор» ‒ так определяют создатели ее жанр. С подробностями ‒ Ирина Разумовская.

Юлия Ауг сама говорит: «Я не из тех, кто был замечен в постановке классики». На этот раз она выбрала два рассказа современной писательницы Анны Старобинец. Поставила в Новосибирске. Зрители «Маски плюс» заходят в зал под записанные на камеру ответы разных людей на вопросы об их представлении о вере, ангелах и чуде. В первом рассказе «Паразит» церковь выдает неизлечимо больного ребенка, мутанта за ангела. Во втором «Злачные пажити» речь идет о будущем, где вечную жизнь можно купить, а воспоминания ‒ оцифровать.

«Действие одного рождает другое, потому что в обществе, в котором навязывают искусственные духовные ценности, в конечном итоге может произойти катаклизм, который приведет к абсолютно бездуховному обществу, в котором разговоров ни о душе, ни о боге в принципе не будет», ‒ считает Юлия Ауг. 

Весь первый рассказ «Паразит» от первого лица читает артист Тимофей Мамлин. «Это тот вариант, когда слишком много Бога в плохом смысле, когда люди используют веру, религию, свои возможности не во благо, а в своих корыстных целях. Мой герой стал жертвой этой истории. Из хорошего, доброго, наивного, немножко глупого человека он стал чудовищем и создал чудовище», ‒ рассказал Тимофей Мамлин.

Этот спектакль новосибирского театра «Старый дом» у Юлии Ауг получился жестким и беспощадным, обнажающим человека и его суть. Произведения Анны Старобинец в театре, кстати, ставятся впервые. Писательница видела премьеру ‒ осталась довольна, значит, эта камерная команда лаконичной постановкой попала в точку.

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация