22 сентября 2016, 09:34 22 сентября 2016, 10:34 22 сентября 2016, 11:34 22 сентября 2016, 12:34 22 сентября 2016, 13:34 22 сентября 2016, 14:34 22 сентября 2016, 15:34 22 сентября 2016, 16:34 22 сентября 2016, 17:34 22 сентября 2016, 18:34 22 сентября 2016, 19:34

Состоялась премьера фильма Алексея Мизгирёва "Дуэлянт"

  • Кадр из фильма "Дуэлянт"
    Кадр из фильма "Дуэлянт"
  • Кадр из фильма "Дуэлянт"
    Кадр из фильма "Дуэлянт"
  • Кадр из фильма "Дуэлянт"
    Кадр из фильма "Дуэлянт"
  • Кадр из фильма "Дуэлянт"
    Кадр из фильма "Дуэлянт"
  • Картинка
    В Москве прошла премьера фильма Алексея Мизгирёва «Дуэлянт»
  • Кадр из фильма "Дуэлянт"
    Кадр из фильма "Дуэлянт"
  • Кадр из фильма "Дуэлянт"
    Кадр из фильма "Дуэлянт"
  • Кадр из фильма "Дуэлянт"
    Кадр из фильма "Дуэлянт"
  • Кадр из фильма "Дуэлянт"
    Кадр из фильма "Дуэлянт"
Захватывающая зрелищная драма выходит в прокат 29 сентября при поддержке телеканала «Россия 1». В центре сюжета – история человека, который за деньги выходил стреляться на дуэль за других. Для тех, кто воспитан на классической литературе, «Выстрел» Пушкина, поединок Печорина и Грушницкого в «Герое нашего времени» Лермонтова, чеховская «Дуэль» - это совершенно неожиданный сюжетный ход.

В Москве прошла премьера фильма Алексея Мизгирёва «Дуэлянт». Захватывающая зрелищная драма выходит в прокат 29 сентября при поддержке телеканала «Россия 1». В центре сюжета – история человека, который за деньги выходил стреляться на дуэль за других. Для тех, кто воспитан на классической литературе, «Выстрел» Пушкина, поединок Печорина и Грушницкого в «Герое нашего времени» Лермонтова, чеховская «Дуэль» - это совершенно неожиданный сюжетный ход. 

Несмотря на то, что человеком с оружием на афише сейчас никого не удивишь, режиссер Алексей Мизгирёв взялся за тему в кино ещё совсем не раскрытую.

Фильм «Дуэлянт» начинается с цитаты из российского дуэльного кодекса XIX века. В нем режиссер прочёл, что стреляться за дворянина мог кто-то другой. Взяв за основу мифы о дуэлях, Мизгирёв придумал историю - по сути - киллера той эпохи. Но это рассказ не просто о жажде наживы и крови. Это триллер о потере и обретении дворянской чести.

«На самом деле эта картина – не про век XIX. Этот вопрос чести – очень важная вещь, вневременная, она связана с пониманием человеком самого себя. И если сейчас люди в большой степени думают об успехе и том, как они этого добиваются, это не всегда говорит, что потеряно ощущение чести», - считает режиссер Алексей Мизгирёв. 

На красной дорожке, помимо наших звёзд, две знаменитости из Германии. Мартин Вуттке недавно снялся у Тарантино, а Франциска Петри известна нам по фильму Серебренникова «Измена». На немецком языке в «Дуэлянте» разговаривают много, как, собственно, и в Петербурге той поры.

«Я очень легко погрузилась в атмосферу фильма! Я играю русскую княгиню, которая влюблена в страшного героя Владимира Машкова. Для меня сниматься в России – огромный подарок, ведь эта страна Тарковского. Традиция кинематографа здесь очень сильная. И это ощущалось», - признается актриса Франциска Петри (Германия).

Создатели фильма говорят, что хотели уйти от шаблонного взгляда на XIX век. Аутентичный Санкт-Петербург – брутальный и томный – здесь реконструировали по гравюрам и фотографиям с помощью декораций, графики и визуальных эффектов. В этой мужской жёсткой истории на главных ролях - оружие. Как и все предметы в фильме, оно – подлинное. Реквизиторы приобрели настоящие дуэльные пары, которые починили мастера, чтобы пистолеты стреляли по-настоящему.

«Тот факт, что оружие было настоящее, это очень интересный момент. Тут не надо лукавить. Думаю, каждый, кто прикоснётся к предмету, задумается: неизвестно, сколько из него было убито человек. Это особой энергии вещи!» - считает актер Петр Федоров.

«Изобразить выстрел нельзя. Он должен произойти – то есть должно произойти то, что мы не можем зафиксировать, это идёт откуда-то изнутри, куда ты получаешь пулю. Главная задача была - не навреди!» - делится народный артист России Владимир Машков.

Эта картина о тех, для кого дуэль не литература, а часть жизни. От традиции литературной режиссер уходил намеренно. Из русской классики в фильме разве что образ преданного старика-слуги. Остальное: зрелищность, саспенс от череды пуль и дул и волнующая, лихо закрученная драма Дуэлянта.  

Новости культуры 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация