15 февраля 2017, 14:09 15 февраля 2017, 15:09 15 февраля 2017, 16:09 15 февраля 2017, 17:09 15 февраля 2017, 18:09 15 февраля 2017, 19:09 15 февраля 2017, 20:09 15 февраля 2017, 21:09 15 февраля 2017, 22:09 15 февраля 2017, 23:09 16 февраля 2017, 00:09

В Александринке готовятся к премьере спектакля "Мамаша Кураж и ее дети"

  • В Александринке готовятся к премьере спектакля "Мамаша Кураж и ее дети"
  • В Александринке готовятся к премьере спектакля "Мамаша Кураж и ее дети"
  • В Александринке готовятся к премьере спектакля "Мамаша Кураж и ее дети"
  • В Александринке готовятся к премьере спектакля "Мамаша Кураж и ее дети"
  • В Александринке готовятся к премьере спектакля "Мамаша Кураж и ее дети"
  • Картинка
    В Александринке готовятся к премьере спектакля "Мамаша Кураж и ее дети"
  • В Александринке готовятся к премьере спектакля "Мамаша Кураж и ее дети"
  • В Александринке готовятся к премьере спектакля "Мамаша Кураж и ее дети"
  • В Александринке готовятся к премьере спектакля "Мамаша Кураж и ее дети"
  • В Александринке готовятся к премьере спектакля "Мамаша Кураж и ее дети"
  • В Александринке готовятся к премьере спектакля "Мамаша Кураж и ее дети"
Спектакль по пьесе Брехта поставил один из лидеров европейского театра, именитый греческий режиссер Теодорос Терзопулос. На этой сцене он уже ставил классического «Эдипа-царя» по Софоклу и абсурдистский «Конец игры» Сэмюэля Беккета. Новую работу публика увидит 24 февраля.

В Александринском театре в Петербурге готовятся к первой премьере года. Спектакль «Мамаша Кураж и ее дети» по пьесе Бертольта Брехта поставил один из лидеров европейского театра, именитый греческий режиссер Теодорос Терзопулос. На этой сцене он уже ставил классического «Эдипа-царя» по Софоклу и абсурдистский «Конец игры» Сэмюэля Беккета. Новую работу публика увидит 24 февраля.

Брехт написал пьесу накануне Второй мировой войны, а после неё, в 1949-м, состоялась премьера «Мамаши Кураж» в театре «Берлинер Ансамбль». Тогда она вызвала непримиримые споры. Фронтовые будни представлены в ней как обыденная жизнь, и это стало вызовом для зрителей, еще не забывших ужасы недавних сражений. Тема актуальности, увы, не теряет. По словам Терзопулоса, в спектакле он обращается к современным войнам, насилию и разрушениям.

«Есть войны, которые мы слышим, за которыми мы следим, как в Сирии, а есть новая война - бесшумная, которая породила побежденные народы, обнищавшие, практически мертвые», - говорит режиссер.

Новости культуры 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация