Собрание слов Большое интервью Марии Голубкиной
Персоны
ТИХОМИРОВ: Итак, дорогие друзья, она сидит в студии, прекрасная, красивая, молодая, энергичная, артистка театра и кино, телеведущая Мария Андреевна Голубкина. Здравствуйте, Маша.
ГОЛУБКИНА: Здравствуйте. А, извините, мы в эфире.
ТИХОМИРОВ: Это эфир. Мария, начнем с разминки.
ГОЛУБКИНА: Начнем.
ТИХОМИРОВ: Скажите, пожалуйста, это правда, что название русского суперкара «Маруся» это плод вашей фантазии? Это вы придумали это название?
ГОЛУБКИНА: Рассказать, как было?
ТИХОМИРОВ: Ну, я, в принципе, догадываюсь.
ГОЛУБКИНА: Я знаю, что ты знаешь двадцать раз.
ТИХОМИРОВ: Нет, ну, да или нет?
ГОЛУБКИНА: Нет, ну, да.
ТИХОМИРОВ: Ну, мы потом поговорим.
ГОЛУБКИНА: Это интересно.
ТИХОМИРОВ: Второй вопрос. Скажи мне, пожалуйста, это ты подтолкнула Ваню Охлобыстина, чтобы он баллотировался в президенты?
ГОЛУБКИНА: Да.
ТИХОМИРОВ: Да, отлично.
ГОЛУБКИНА: Не я подтолкнула, это я придумала, я просто не знала, что этот друг мой поддержит эту идею с такой скоростью.
ТИХОМИРОВ: Он был трезв в этот момент?
ГОЛУБКИНА: Ты знаешь, да, конечно. После вчерашнего он был. Но Оксанка сказала: «Вы чего, сдурели?»
ТИХОМИРОВ: Хорошо, Мария, и третий вопрос, скажите, это правда, что лошади любят щекотку?
ГОЛУБКИНА: Ну, да, да, в какой-то мере, да.
ТИХОМИРОВ: Отлично, тогда…
ГОЛУБКИНА: Это блиц-опрос. Все три «да».
ТИХОМИРОВ: Это та Мария, с которой я знаком долгие годы. Маша, скажи мне, пожалуйста, только честно.
ГОЛУБКИНА: Конечно, я всегда говорю правду.
ТИХОМИРОВ: Я знаю. Почему тебе все завидуют? Я тебе объясню, почему. Я, готовясь к интервью, посмотрел твою встречу с Юлией Меньшовой. Вот пол-эфира, это мое личное мнение…
ГОЛУБКИНА: Да, я ее спасала.
ТИХОМИРОВ: Нет, пол-эфира она тебе завидовала. Я думаю, ты успешная женщина, у тебя все хорошо, почему ты завидуешь этой девушке…
ГОЛУБКИНА: Несчастной.
ТИХОМИРОВ: Ну, почему несчастной, нет, которая одета, которая свободно говорит…
ГОЛУБКИНА: В рваные штаны, лохматые.
ТИХОМИРОВ: Да, которая говорит то, что думает, и она тебе завидует.
ГОЛУБКИНА: А почему ты решил, что она завидует? Ты видел?
ТИХОМИРОВ: Ты знаешь, в чем дело, все-таки у меня тоже актерское образование театральное.
ГОЛУБКИНА: Я знаю, опыт у тебя еще огромный.
ТИХОМИРОВ: Да, и опыт. И я думаю, что, наверное, меня трудно уже обмануть, когда человек играет. Она десять раз сказала: «Да ладно». Десять раз на федеральном канале.
ГОЛУБКИНА: Да, это правда.
ТИХОМИРОВ: Ведущая говорит: «Да ладно». Это значит, что она не знает, что ей сказать, как отреагировать на те вещи, которые происходят в студии.
ГОЛУБКИНА: Ну, мы сейчас даем интервью не для того, чтобы…
ТИХОМИРОВ: Прости. Так я возвращаюсь тогда к своему вопросу. Почему тебе завидуют?
ГОЛУБКИНА: Почему завидуют? Ты сам ответил на этот вопрос только что. Потому что я одета, как я хочу, я, если хочу, я не крашусь, я могу себе позволить выглядеть так, как я хочу, могу позволить себе сказать, что я думаю. Ты можешь смеяться, это большая смелость, граничащая с дикой наглостью, хотя я, на самом деле, трус.
ТИХОМИРОВ: Нет, ты знаешь, что это привлекает людей? Я посмотрел количество просмотров на YouTube…
ГОЛУБКИНА: Так же, как и отпугивает.
ТИХОМИРОВ: Отпугивает, видимо, мужчин слабых.
ГОЛУБКИНА: Мужчин это не отпугивает, а выносит. И один только дядька мне говорил всегда: «Вот, вот, только я могу с тобой жить, только я, больше никто, ни один человек не сможет этого терпеть».
ТИХОМИРОВ: Это вот этот дядя по имени Николай?
ГОЛУБКИНА: Ну, такой, Алексей, Геннадий. Да, я говорила: «Чего?» Что-то я громко так сказала.
ТИХОМИРОВ: Нет, хорошо, хорошо. Ты знаешь, я, конечно, поговорю потом о Николае Фоменко отдельно, потому что мы с ним знакомы и даже были знакомы еще до того, как…
ГОЛУБКИНА: До моего рождения, я знаю.
ТИХОМИРОВ: Знаешь, не надо жать на возраст.
ГОЛУБКИНА: Почему? Ну, вы все-таки чуть постарше, вы в песочнице сидели, пока моя мать ходила беременной.
ТИХОМИРОВ: Слушай, Маш, ты понимаешь, в чем дело, на самом деле, ты знаешь, как строится интервью, надо тебя размять, надо сделать так, чтобы тебе стало комфортно.
ГОЛУБКИНА: Меня Митрофанова уже размяла.
ТИХОМИРОВ: А потом я уже задаю вопросы. Ты меня заставляешь, просто провоцируешь на то, чтобы я задал тебе сразу все вопросы, которые я подготовил где-то к середине нашего интервью, чтобы это было интересно, чтобы была динамика, была интрига. Ну, чего, сразу поехали?
ГОЛУБКИНА: Давай. Какой ты молодец, как ты хорошо подготовился.
ТИХОМИРОВ: Мария, дело в том, что я думаю, что это не тайна, что, на самом деле, твой отец, конечно, Андрей Миронов, я считаю, что это действительно твой отец настоящий, человек, который тебя воспитал. Ну, мы все знаем, что у тебя был, ну, как бы так, я не хочу слово говорить биологический отец…
ГОЛУБКИНА: Слушай, откуда ты знаешь? Ты знаешь, что сказала мне моя мать?
ТИХОМИРОВ: Нет, слушай, подожди…
ГОЛУБКИНА: Нет, ты знаешь, что сказала мне моя мать? Когда я ее приперла к теплой стенке два года назад.
ТИХОМИРОВ: Вот сейчас тебе скажу тоже, да.
ГОЛУБКИНА: Подожди. Я говорю: «Слушай, запутали вообще. Похожа на папу я, эти какого-то дядьку приплетают, которого я в глаза не видела. Я говорю: скажи, мам». А она же артистка все-таки.
ТИХОМИРОВ: Да, да, я знаю, Лариса Голубкина.
ГОЛУБКИНА: Она же должна быть загадочной все время. Я говорю: «Мам, ну, скажи, кто отец?» И что она сказала? «Тебе какая разница». Вот это я тебе и отвечаю: а тебе какая разница?
ТИХОМИРОВ: А теперь я скажу тебе. Дело в том, что когда мы с тобой вот этим летом поехали вести концерт и общались достаточно близко, я тебя разглядел.
ГОЛУБКИНА: Не настолько.
ТИХОМИРОВ: Ну, нет, ну, да. Хотя переодевались мы в одной палатке.
ГОЛУБКИНА: Ну, хотя хотелось, но я прощупывала почву, но чего-то ты…
ТИХОМИРОВ: Ну, правильно, у меня был эфир на следующее утро, мы закончили в три часа ночи.
ГОЛУБКИНА: А, точно, да, и не пьющий еще.
ТИХОМИРОВ: Ну, я не могу пить, потому что с утра на работу. Так вот, я тебя внимательно рассматривал, и вдруг, когда я очень близко тебя, ну, я видел Миронова несколько раз, я видел его на сцене, я видел его в Театре Армии, где он работал с твоей мамой, а он все время стоял за кулисами во время спектакля и смотрел за ней, наблюдал, что меня очень всегда поражало. Он был такой тихий, и он просто так, знаешь, тихонечко заглядывал за кулису, в это время Лариса была на сцене.
ГОЛУБКИНА: А он смотрел, что она там…
ТИХОМИРОВ: А он смотрел, что она делает. Так вот, я посмотрел на твое лицо внимательно и вдруг понял, что вся нижняя половина твоего лица это Андрей Александрович.
ГОЛУБКИНА: А верхняя?
ТИХОМИРОВ: И верхняя тоже, понимаешь, в чем дело. Все время у меня глаза почему-то вниз падают, ты же знаешь. И я подумал, черт, она вылитый Андрей Миронов, вылитый просто.
ГОЛУБКИНА: Ты знаешь, что мне сказали: от мамы голос, ну, не в смысле вокальные данные, а тембр. Гулянка-пьянка была когда-то очень давно, в театре «Сатирикон» праздновали день рождения чей-то всем театром. И я, а было так модно как-то так, волосы гелем намазывать, я их так зализала волосы. А уже там они размятые все сидят, на этом празднике. Я захожу, открываю дверь, и кто-то из девок, из артисток говорит: «О, -говорит, - лысый Андрей Миронов пришел».
Полностью интервью с гостьей слушайте в аудиофайле.
Собрание слов. Все выпуски
- Все аудио
- Маяк. 55 лет
- Собрание слов