Картинка

Собрание слов Большое интервью Виктории Исаковой

30 марта 2015, 20:00

Персоны

ДОЛИН:  Сегодня наша гостья актриса театра и кино Виктория Исакова. Вика, привет.

ИСАКОВА:  Здравствуйте. Привет.

ДОЛИН:  Ну, мы рады  тебя, наконец, здесь видеть и  приветствовать, и слышать. Ну, давай начнем с самого сейчас свежего и актуального, вся страна или большая ее часть смотрит «Родину», и я думаю, что для многих это первое столкновение с этим сюжетом – все-таки у нас по центральному телевидению не показывали американскую «Родину», израильскую и подавно. То есть это, в общем-то, по моим сведениям, до недавнего времени был сюжет знакомый каким-то киноманам или каким-то людям, которые находятся внутри этой индустрии американских современных сериалов. В принципе, этот сюжет, скорее всего, большая часть тех, кто смотрит по стране, встречает его впервые. Как тебе кажется, по твоим ощущениям, люди, которых много, которые это смотрят, я знаю, что хорошие рейтинги, что они в этой истории для себя находят? Все-таки история довольно не стандартная и сюжет довольно необычный для всей конъюнктуры отечественных сериалов и кино, он довольно необычный.

ИСАКОВА:  Ну, во-первых, начнем с того, что давай не будем переоценивать наших зрителей, огромное количество народа посмотрело американскую версию, потому что, я думаю, что процентов 40, это очень большая часть действительно. Это совершенно потрясающий сериал, захватывающий. Я вообще фанат американских сериалов, я смотрю очень много.

ДОЛИН:  Ну, они разные.

ИСАКОВА:  Да, но есть какие-то очень крутые, есть чуть похуже, английские есть потрясающие совершенно, есть шведские, датские, по-моему.

ДОЛИН:  Да, да, датские знаменитые.

ИСАКОВА:  Я фанат «Моста», «Мост» это что?

ДОЛИН:  Шведско-датский.

ИСАКОВА:  Крутейший просто. Ну, так вот, вернемся к нашим баранам. Мне кажется, «Родину» американскую, «Homeland» посмотрело очень большое количество народа. И сначала это было, что касается нас, то и заведомо было понятно, что мы пускаемся  в какое-то совершенно безумное плавание, потому что момент сравнения, он неизбежен, и он неизбежен не в нашу пользу, и очень сложно это переплюнуть, американскую версию очень сложно, потому что у них совершенно другие возможности. Я не знаю, вот если бы у нас были такие же возможности, как у них, чтобы было бы у нас, могли бы мы использовать эти возможности, я не знаю. Это еще готовность использовать эти возможности всеми, всей командой,  артистами и так далее. До того, как мы начали снимать, а только объявили о том, что готовимся к съемкам, уже критики было так много, что, наверное, мы все были к этому готовы. И готовы были к тому, что будут смотреть и, возможно, что первые начальные серии будут очень с большим рейтингом показываться, потому что будет ожидание. Но так как помимо того, что там есть странный сюжет достаточно для нашей страны, там еще есть мелодраматическая составляющая, она достаточно сильная, любовная история, есть, кому сопереживать, есть интрига, и поэтому это, конечно, все должно зрителя держать, и даже того зрителя, который уже смотрел. Потому что это все равно, несмотря на то, что это адаптация и такой достаточно конкретный перенос, очень много, все практически, сюжетные линии все совпадают, все равно там есть очень много русского и очень много того, что в переносе становится нашим каким-то индивидуальным.

ДОЛИН:  Полностью согласен с тобой. Но скажи мне, для тебя, человека явно самокритичного и с какой-то рефлексией, вот тебе предлагается такая роль, понятно, с одной стороны, соблазнительно, потому что эта роль, уже, как минимум, одну прекрасную актрису прославившая, и это почти уже какое-то устойчивое амплуа, которое тебе предлагается переосмыслить, с другой стороны, ты сама говоришь о риске критики, все будут сравнивать, как вообще..?

ИСАКОВА:  Слушай, я вот вчера говорила со своей подругой по поводу этой картины, как я думаю, оправдались ли мои затраты и довольна ли я результатом. Ну, мы как-то говорили, я говорила, чем-то довольна, чем-то недовольна, и она спросила: вот если бы сейчас все обнулилось, и ты бы уже знала, каков может быть результат, и тебе опять предложили сделать эту работу, сделала бы ты ее? Я,  безусловно, бы ее сделала. Я, безусловно, стала бы играть эту роль и стала бы сниматься в этой картине.

ДОЛИН:  Я не поверю, что у такого человека, как ты, стимул слава и деньги.

ИСАКОВА:  Нет, нет, стимул другой абсолютно. Ну, безусловно, слушай, на самом деле, давай не будем обесценивать крутизну стимула денежного или славы.

ДОЛИН:  Нет, никто не обесценивает, просто не будем ставить это на первое место.

ИСАКОВА:  Безусловно, это не первое место, но это одно из пяти, может быть, мест. Это все равно достаточно сильный мотиватор. Мне часто  сейчас говорят: ох, вы такая востребованная актриса, у вас, наверное, там о-о-о, десятки режиссеров стоят и ждут в очереди, когда вы согласитесь играть в их кино. Стоят, действительно, есть какое-то количество режиссеров, есть какое-то количество сценариев, но выбрать из этого количества сценариев роль, в которой бы ты не повторялся, в которой бы тебе казалось бы, что тебе есть, что играть, которая бы еще бы была бы при этом, возможно, какой-то громкой, не в пустоту куда-то, в песок, и чтобы соединить все эти составляющие, это, я не знаю, ну, может быть, раз в три года появляется какая-то такая работа. И «Родина» это, безусловно, одна из таких работ. Это режиссер, с которым мне нравится работать, это партнеры, с которыми мне интересно, это продакшн, который отвечает каким-то образом за то, что эта работа состоится, скажем так, это достаточно амбициозный проект. Ну, там много всего составляющего. И, если говорить непосредственно о роли, которая мне была предложена, это очень интересная роль, очень интересная. Другое дело, что я смотрю со стороны, я понимаю, какие существуют «дырки», что не получилось, но это мои уже актерские рефлексии. И, возможно, что зритель совершенно иначе это воспринимает, то есть не возможно, а на двести процентов зритель видит это совершенно иначе.

 

Полностью интервью с гостьей слушайте в аудиофайле.

Собрание слов. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет
  • Собрание слов

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация