Один Вадим Один в один: искусство перевоплощений
Персоны
ТИХОМИРОВ: Мы встречаемся в этой студии с лучшими представителями Всероссийской Государственной телерадиокомпании, с лучшими телепроектами. И сегодня к нам залетела, заплыла, я не знаю, как, подобралась крупная дичь, потому что в студии находятся люди, которые обязаны нам хорошим настроением, а мы обязаны им высокими рейтингами. Российский теле- и кинопродюсер, генеральный продюсер и учредитель группы компаний «ВайТ Медиа» Тимур Вайнштейн, здравствуйте, Тимур.
ВАЙНШТЕЙН: Спасибо.
ТИХОМИРОВ: И певец Руслан Алехно, который представляет мегасуперпроект под названием «Один в один», который выходит на канале «Россия-1», как вы знаете, по воскресеньям в 5 часов вечера. Здравствуйте, друзья.
АЛЕХНО: Здравствуйте.
ТИХОМИРОВ: Тимур, хочу начать с вас. Скажите, пожалуйста… Руслан, заткните уши.
АЛЕХНО: Может быть, и рот сразу?
ТИХОМИРОВ: Нет, рот лучше оставить открытым. Тимур, скажите, пожалуйста, почему наши артисты так талантливо пародируют, так талантливо замещают великих певцов современности, а вот сами петь не могут?
ВАЙНШТЕЙН: Ну, во-первых, это спорный вопрос, что они не могут петь.
ТИХОМИРОВ: Нет, они могут петь, но почему-то поют как-то не убедительно.
ВАЙНШТЕЙН: Я думаю, что это вопрос как раз не к нашим артистам и не к нашим певцам. Это вопрос к людям, которые создают вокруг них этот мир. Ведь артист, если он хорошо поет, он нуждается в композиторе, в авторе текста, он нуждается в профессиональном музыкальном продюсере, который дает правильное ему движение, и который может ему… Вы понимаете, в чем дело, вот давайте честно скажем, что музыкальные продюсеры делают, они делают то, что востребовано сегодня в аудитории, в обществе.
ТИХОМИРОВ: Ну, идут на поводу.
ВАЙНШТЕЙН: Да, ну, потому что от этого зависит, сколько они будут зарабатывать денег. Они должны вложиться и заработать денег. Кто у нас сегодня зарабатывает большие деньги, собирает залы? Не будем это обсуждать.
ТИХОМИРОВ: Не будем, да.
ВАЙНШТЕЙН: И какие песни исполняют эти люди, тоже не будем обсуждать. Вот и вся причина. Есть очень много талантливых людей, присутствующий тут же Руслан, и все эти люди, которые умеют вживую петь, петь профессионально, делать это очень ярко, и как только они попадают, извините, в наши руки…
ТИХОМИРОВ: В хорошую атмосферу, да.
ВАЙНШТЕЙН: Наших профессиональных режиссеров и людей, которые вокруг с ними работают, у них сразу все начинает получаться, в том числе, и у педагогов по вокалу и все. Вот и все, просто никто не заморачивается этим так серьезно и профессионально. У нас нет индустрии той, о которой вы сейчас говорите.
ТИХОМИРОВ: Кстати, дорогие друзья, если вы думаете о том, кого бы еще увидеть, это же не последний, правильно, сезон?
ВАЙНШТЕЙН: Конечно.
ТИХОМИРОВ: Поэтому, может быть, пусть наши слушатели подкинут еще несколько фамилий и имен исполнителей, которых они хотели бы увидеть в этом замечательном шоу.
ВАЙНШТЕЙН: Вы знаете, не всегда они совпадают с их возможностями, эти имена. Потому что я недаром сказал, живое исполнение, умение, мы даже часто, когда кто-то что-то исполняет, мы говорим: а вот тот человек, который эту песню исполняет, он, между прочим, ее записал в студии, а в клипе танцевал, а вам приходится на сцене и танцевать, и петь вживую. То есть, это немножко разные вещи.
ТИХОМИРОВ: Да, Мадонна вон упала тут недавно со сцены.
ВАЙНШТЕЙН: Да, мы, кстати, скоро будем делать Мадонну, надо сделать, чтобы она упала.
ТИХОМИРОВ: Ну, теперь, Руслан, пришел ваш звездный час. Я, во-первых, очень рад тебя видеть, на самом деле.
АЛЕХНО: Взаимно.
ТИХОМИРОВ: И я скажу тебе честно, что для меня два открытия этого сезона – это ты и Анжелика Агурбаш. Я честно вам признаюсь. Я смотрю ваши номера и для меня, вот ты понятно, но Анжелика Агурбаш, если честно, я думал, что она всегда, ну…
ВАЙНШТЕЙН: Вот это и есть, как сказал недавно Галкин, говоря про Агурбаш, он сказал: «Слушай, ну, что происходит, почему ты, как Агурбаш, как-то другое совершенно ощущение всегда от тебя было, а вот то, что ты сейчас делаешь, это совершенно по-другому». Это действительно вот именно открывание артистов, показать их диапазон. И Руслана, в том числе. Я вот считаю, например, последний номер Руслана, который был в последней программе, Андрей Миронов, ну, это просто вещь событийная и невероятная, такого просто не может быть. Просто не может быть.
ТИХОМИРОВ: Я, честно говоря, в какой-то момент подумал, может быть, это голограмма, как Майкл Джексон, помните...?
АЛЕХНО: Да, и главное, вопрос же даже не в гриме.
ВАЙНШТЕЙН: Можно сделать похожего человека. Вопрос глаз, вопрос голоса, вопрос существования, вот это все, конечно, потрясающе.
ТИХОМИРОВ: Ну, Руслан, рассказывайте, как вы добились этого, сколько вы работали над этим образом?
АЛЕХНО: Нет, ну, это, конечно, я соглашусь с Тимуром, все то, что говорил, совершенно это…
ТИХОМИРОВ: Какой скромный, а.
АЛЕХНО: Это верно. И понимаешь, благодаря проекту «Один в один» у меня, например, появилась возможность раскрыться полноценно, как артист, как певец, потому что ты сказал вначале: как-то не так поешь, может быть, репертуар какой-то определенный. Да, соответственно пишется репертуар, который, например, тот же музыкальный продюсер видит, допустим, тебя в каком-то образе, например. А ты хочешь спеть какую-то другую песню, ну, не совсем, это, может быть, нужно зрителю. И здесь, понимаешь, возможность, во-первых, петь живьем, а, во-вторых, соответственно не пародировать, а перевоплощаться в оригинал. И, конечно же, где-то раскрываются грани свои, о которых я, например, даже сам и не догадывался. Вот, допустим, последний образ Миронова, я же не имею актерского образования, и как это получилось, правда. Я когда посмотрел в эфире, ты знаешь, где-то, конечно, я испугался, вообще, как такое может быть, правда. Притом не могу сказать, что это было легко.
Полностью интервью с гостями слушайте в аудиофайле.
Один Вадим. Все выпуски
- Все аудио
- Ассамблея автомобилистов
- Гостелерадио
- Литвин
- Семидесятники
- Толковый словарь