Вера. Надежда. Алексей Бари Алибасов
Персоны
ВЕСЕЛКИН: Надо так сказать, долго договаривались, потому что последняя информация, Бари Каримович, была такая, что вы сегодня должны быть в посольстве казахском, ничего у вас не получается, вы из одного посольства, из монгольского в казахское, все такое.
АЛИБАСОВ: Да, на самом деле, так, потому что прямо отсюда начинается этот пробег пасхальный от одного к другому, и там все, и китайцы, и мусульмане, я не знаю, как это связано с Пасхой, но почему-то все сегодня празднуют. По крайней мере, застолье у всех.
ВЕСЕЛКИН: День космонавтики еще вот, может быть.
АЛИБАСОВ: Да, да, День космонавтики. А ты помнишь, как Гагарин полетел?
ВЕСЕЛКИН: Ну, а как же. Это была ракета «Восток», и вот он полетел.
КУЗЬМИНА: Нет, ребят, подождите, когда я готовилась, я видела, что в 1989, Бари Каримович, шоу «50 на 50» что-то было связано, Алексей Алексеевич, у вас, между вами.
АЛИБАСОВ: Конечно, так мы вместе, мы только сейчас вспоминали наши лучшие денечки, Шаболовку вспоминали.
КУЗЬМИНА: Я не думала, что вы оба два отправляли ракету в космос.
ВЕСЕЛКИН: Вы не думали, что Бари Каримович такой молодой и что я такой старый.
КУЗЬМИНА: Да, вы такой старый, Алексей, конечно.
ВЕСЕЛКИН: Мы вспоминали Шаболовку. Бари Каримович, вы себя нормально чувствуете? Такое впечатление, что вам спать хочется.
АЛИБАСОВ: Да, я очень хочу спать, ну, и, пожалуйста, будите.
ВЕСЕЛКИН: Давайте просыпайтесь. Я бужу, бужу, но никак не получается.
АЛИБАСОВ: Я бужу, бужу, бужу, кстати, хорошая песня получилась бы. Бужу, бужу, бужу.
КУЗЬМИНА: Хит.
ВЕСЕЛКИН: Вот, видите, и все, это будет единственная песня, которая ваша сегодня прозвучит здесь.
КУЗЬМИНА: Бари Каримович, что написано в вашей трудовой книжке?
АЛИБАСОВ: В моей трудовой книжке, которую я читал три дня назад, всего три записи. Я устроился на работу сначала во Дворец культуры города Усть-Каменогорск, потом Саратовская филармония, и последнее место работы Театр «На-На», или, я не помню, как это называется.
ВЕСЕЛКИН: Свой театр не помнишь, что ли? «На-На» это группа такая ваша.
АЛИБАСОВ: Не помню названия организации. Три записи в трудовой книжке, а вы все маетесь, мечетесь, маячите везде и всюду в разных организациях. Трудовая книжка, как двухтомник, наверное, Льва Николаевича.
КУЗЬМИНА: Хотели бы мы сказать про вашу паспортную книжку с печатями разного рода, но не будем теперь уж.
АЛИБАСОВ: Ну, и что, это жизнь.
ВЕСЕЛКИН: Ну, каждый по-своему, кстати. Вот у вас в трудовой ничего нет, а в паспорте там места живого не осталось уже, понимаете.
АЛИБАСОВ: На самом деле, у меня и паспорта нет, потому что сейчас, когда мы получаем паспорт? Потому что там действительно нет места, все заштамповано.
КУЗЬМИНА: Знали мы, куда бить, слабое место.
ВЕСЕЛКИН: Вот и все, зачем думать о работе.
АЛИБАСОВ: Новый паспорт получаю чистый абсолютно, и жизнь начинается сначала.
ВЕСЕЛКИН: Заново. Бари Каримович, а вы российский получаете паспорт или казахский?
АЛИБАСОВ: Российский. Я гражданин России, почему же. Я гражданин вообще Советского Союза. Но он не существует, к сожалению, вот такого в моей голове нет разделения на постсоветские государства, очень странно все это звучит.
ВЕСЕЛКИН: Ну, звучит странно, но мириться с этим все равно придется. У вас сомкнулось, понимаете.
АЛИБАСОВ: А зачем мириться? Меня никто не проверяет, ни паспорт, я прохожу, как правило, меня не останавливают, поэтому я пока не знаю, где границы между Белоруссией или Казахстаном.
ВЕСЕЛКИН: Ну, скоро узнаете. Бари Каримович, вот скажите такую вещь, вы целый год говорили, что вы, я с вашими ребятами тоже общался, празднуете юбилей группы «На-На», а вы сказали: да и не только группы «На-На», а еще и ансамбля «Интеграл».
АЛИБАСОВ: Группы «Интеграл», 50 лет. У нас 18 марта следующего года будет в Крокус-Сити концерт, посвященный 50-летию группы «Интеграл». Ну, я понимаю, что сейчас слушатели думают, что за «Интеграл», я думаю, что большинство даже не понимает, что такое интеграл. Ну, это математическое действие.
ВЕСЕЛКИН: Вер, вы поняли, что такое интеграл?
КУЗЬМИНА: Я поняла, потому что я читала биографию, и это как раз группа, в которую вы практически пришли и все поменяли, камня на камне не оставили.
АЛИБАСОВ: Я все создал. На самом деле, я сейчас, когда коснулся своей биографии, я обнаружил, что группа «Интеграл» еще была создана в 1962 году, и в 1963 году мы уже были на гастролях в областном центре в Семипалатинске на сцене зооветеринарного института. Мы, школьники. А недавно я обнаружил фотографию, у нас уже были костюмы, одинаковые рубашки, на которых были нашиты какие-то полоски сверху. То есть все солидно, не в пример ансамблям типа Beatles.
ВЕСЕЛКИН: А, ну, куда там равняться, конечно, да, смешно звучит даже. Слушайте, а вот скажите такую вещь, рубашки нашиты и вы такой человек суперкреативный, и все вас знают, как вот такой бизнес-барон, все вы знаете, все, везде, такой мафиози.
АЛИБАСОВ: Нет, во-первых, я не мафиози и у меня ничего нет, я абсолютно гол, как сокол. Я просто умный, поэтому все меня знают.
Полностью интервью с гостем слушайте в аудиофайле.
Вера. Надежда. Алексей. Все выпуски
- Все аудио
- 8 марта
- Госстрой
- Дамасская сталь
- Домашние радости
- Как заработать миллион?
- Книжная полка
- Ликвидация безграмотности
- Митрофанова в космосе
- Музыкальный QUEST
- Поехали
- Русский мир. Истоки
- Семидесятники
- ТАСС уполномочен заявить
- Толковый словарь
- Человек наук
- Чтение для детей