Собрание слов Большое интервью Вячеслава Петкуна
Персоны
МИТРОФАНОВА: Сегодня мой старый, да нет, молодой, вечно молодой, просто давний приятель Вячеслав Петкун. Славян, здорово.
ПЕТКУН: Здорово, Рит.
МИТРОФАНОВА: Рада тебя видеть.
ПЕТКУН: Я тоже очень рад.
МИТРОФАНОВА: Слушай, я, когда готовилась к интервью, ну, так, в голове, конечно, прокручивала и те годы, которые нас связывают, это лет, наверное, 20.
ПЕТКУН: Ну, да.
МИТРОФАНОВА: Около того, да. Я хотела тебя так представить лихо, что из тебя мог бы получиться некий Сикс, может быть, даже Оззи Осборн, или Эксл Роуз, но Слава вовремя женился. На излете его поймала прекрасная женщина, он стал отцом многочисленного семейства. И сейчас хотела бы начать интервью, поскольку ты настоящий рок-н-ролла, ведь не настоящих не бывает, да ведь? Нельзя быть бывшим, по-моему, шпионом или кем? И рок-н-рольщиком. Итак, Вячеслав Петкун - настоящее имя рок-н-ролла.
ПЕТКУН: Пугался всегда этого – рок-н-ролл, рок-н-рольщик.
МИТРОФАНОВА: Ну, ты же фильм Гая Ричи смотрел?
ПЕТКУН: Ну, фильм Гая Ричи я смотрел, но, ты знаешь, мне никогда не хотелось…
МИТРОФАНОВА: Быть крутым?
ПЕТКУН: Рвать на себе кожу.
МИТРОФАНОВА: Куртку кожаную, как Лагутенко?
ПЕТКУН: Блевать в оркестровую яму.
МИТРОФАНОВА: А, это, как Шнур.
ПЕТКУН: Как Шура Би-2, я не знаю, на самом деле.
МИТРОФАНОВА: Давай всех сдадим сегодня. Я один раз делала такое же интервью вечернее с Дидье Маруани, и он, Дидье Маруани, нам понятно, да, и группа Space, так он всех-всех приложил, знаешь. Жан Мишель Жарр у него вообще конченный, еще какие-то. Просто очень смешно было.
ПЕТКУН: Нет, я любя. Я, на самом деле, люблю всех своих коллег, как сейчас принято говорить.
МИТРОФАНОВА: Через «г», ну, естественно.
ПЕТКУН: С «г» на конце. И с уважением ко всем отношусь, и очень хочется, чтобы ты тоже…
МИТРОФАНОВА: Успокоилась по этому поводу.
ПЕТКУН: Нет, я не это хотел.
МИТРОФАНОВА: А что я тоже, тогда продолжим? Ты не продолжил.
ПЕТКУН: Рит, я не знаю, что.
МИТРОФАНОВА: А, хорошо. На самом деле, друзья, сразу вам скажу, что часто с людьми, которых давно знаешь…
ПЕТКУН: Поговорить не о чем.
МИТРОФАНОВА: И тепло, да, относишься, уже вроде все и так известно. «Википедию» открыл, доступный уровень узнал и минимум. А вот так, чтобы, как дела. Славян, давай поговорим сначала о твоей музыке, новой пластинке и поставим сразу же с новой пластинки песню. Пластинка называется «Холодно», называю специально так. Ты будешь винил выпускать? Не будешь зарубаться?
ПЕТКУН: Ну, в принципе, наверное, выпустим. Но это же неважно.
МИТРОФАНОВА: Ну, почему, это красиво, можно дарить, хороший подарок.
ПЕТКУН: Ну, для себя.
МИТРОФАНОВА: Для себя будешь?
ПЕТКУН: Ну, уже сейчас диски, они, собственно как винил, примерно то же самое.
МИТРОФАНОВА: Да нет, отстаешь ты от жизни с четырьмя-то детьми. Итак, компактный диск Вячеслава Петкуна и группы «Танцы Минус». Вы по-прежнему, да, сохраняете свой бренд?
ПЕТКУН: Да.
МИТРОФАНОВА: Итак, Вячеслав Петкун и «Танцы Минус», альбом «Холодно», песня «Остаться между». Вот новое музыкальное произведение, которое мы с вами внимательно выслушали. Ну, о музыке мы рассуждать можем долго, и вкусовые пристрастия. Слав, ты сейчас сам, что слушаешь, ну, после такой работы монументальной альбомной студийной?
ПЕТКУН: Да, в общем, все подряд. Я, кстати, когда альбом писали, я фактически вообще ничего не слушал, ну, так, чтобы не отвлекаться. А сейчас как-то я так погрузился. Во-первых, я в детство сначала погрузился, все эти Stone Roses, Simple Minds и так далее, пробило. А сейчас куча новой музыки, на самом деле, есть, что послушать.
Полностью интервью с гостем слушайте в аудиофайле.
Собрание слов. Все выпуски
- Все аудио
- Маяк. 55 лет
- Собрание слов