Картинка

Собрание слов Большое интервью Дмитрия Певцова

24 апреля 2015, 20:00

Персоны

МАКСИМОВ:  У нас в гостях, я не знаю, догадались ли вы, прослушав эту песню, кто это, но еще несколько лет назад, я думаю, можно было бы играть в эти загадки, а сейчас  уже настолько известно, что певцов много, а Певцов один, что уже, я думаю, голос этого человека узнают. Дмитрий Певцов у нас в гостях, здравствуйте.

ПЕВЦОВ:  Здравствуйте,  люди добрые.

МАКСИМОВ:  Расскажите нам  про вот эту песню «Атаман», про ее автора и про все остальное.

ПЕВЦОВ:  Ну, у нас в репертуаре нашего коллектива много разных произведений, а поскольку у нас такой разброс поэтов 19-го века серебряного, а также советской  эпохи до современных каких-то произведений, в том числе, и наши собственные, вот эта песня написана Андреем Вертузаевым на стихи белорусского поэта Игоря Климовича. У нас есть такой  блок некий русских народных песен.

МАКСИМОВ:  Написанных Вертузаевым?

ПЕВЦОВ:  Ну, частично им, частично авторами более такими известными, или просто которые считаются народными. Ну, мы вот, в том числе, и такие песни поем, иногда это радует зрителя.

МАКСИМОВ:  Насколько я знаю, будет большое такое шоу, посвященное 50-летию вот этого человека по фамилии Вертузаев в Театре киноактера, вы в нем будете участвовать.

ПЕВЦОВ:  Да, это Андрей Вертузаев, он, собственно говоря, бессменный лидер группы «КарТуш», с которой я сейчас работаю плотно уже много лет, и вдохновитель, организатор и фронтмен, и, собственно говоря, автор аранжировок, идей музыкальных. Вот свой юбилей он будет отмечать  таким шоу, в котором соединено, ну, можно сказать, такая смесь «Рамштайна» с Цирком дю Солей, поскольку там будет много такого рок-н-рола…

МАКСИМОВ:  Это круто.

ПЕВЦОВ:  И цирка, и очень много, как это говорят, перформанса, очень будет много света, там частично даже взяли пинкфлойдовский, то, что оторвать от них удалось. И вот, самое удивительное, что, да, я там буду участвовать, что там и любители жесткого тяжелого рока получат удовольствие, и любители психоделической музыки, ну, а также и те, кто любит цирк, юмор, шутки, а также те, кого потянуло на философию в последнее время, все свой кусочек получат.

МАКСИМОВ:  24-25 апреля это все произойдет в Театре киноактера.

ПЕВЦОВ:  Да, в Театре киноактера.

МАКСИМОВ:  А те, кто туда не попадет, приходите 25 апреля на мой вечер в Дом музыки, там ничего такого не будет, там просто я буду говорить про воспитание, про психофилософию и так далее. 25 апреля в Доме музыки. Я о чем вас хотел спросить с самого начала, когда-то давно я посмотрел спектакль «Укрощение укротителей», и потом мы с вами встретились на следующий день и я вам сказал, или там какой-то звонок…

ПЕВЦОВ:  Ну, через какое-то время, да.

МАКСИМОВ:  Я сказал вам, нет, именно на следующий день: «Как здорово вы вчера играли». На что вы меня спросили: «А что я вчера играл?» И я тогда решил у вас спросить еще тогда, что я вас увижу и спрошу вас, а зачем вы живете такой, это почему необходимость в такой плотной жизни, когда ты на следующий день не помнишь, что ты делал вчера? В чем необходимость? Почему надо жить так, притом что вы семейный человек, у вас жена,  ребенок?

ПЕВЦОВ:  Ну, у меня так получалось, в тот период я действительно очень много играл в театре, именно в Ленкоме играл, я тогда был просто очень сильно востребован, и до 20 спектаклей в месяц я только в Ленкоме играл, бывало такое. Сейчас уже не то, сейчас у меня, дай бог, 5, но поскольку кроме Ленкома я еще работаю в четырех местах, в четырех  театрах.

МАКСИМОВ:  Зачем? Ну, вот вы не производите, мы поговорим потом про ваше увлечение Лазаревым и вообще про вот эти все вещи, вы не производите  впечатление человека, который хочет бесконечно зарабатывать деньги. Тем более театр для этого не лучшее как бы место.

ПЕВЦОВ:  Нет, нет, дело не в деньгах абсолютно.

МАКСИМОВ:  А почему?

ПЕВЦОВ:  Я иногда забываю, собственно говоря, про деньги. Мне говорят: а вот тебе деньги. Я говорю: ух, ты, как клево. Не знаю, есть вещи, от которых я… Ну, что касается Ленкома это мой дом родной и, если мне выписывают распределение, то должно что-то такое серьезное произойти, чтобы я оттуда ушел из этого распределения.

МАКСИМОВ:  Такое было?

ПЕВЦОВ:  Бывало, я уходил из спектакля несколько раз, это было, это такое дело не очень приятное, но было. А что касается моих других работ, то все это связано с моим, если касается театра, будь то «Анархия» в Современнике, будь то «Лунин» в другом театре, будь то, не знаю, «Я - Эдмон Дантес» мюзикл, или сейчас в Питере мы с Ольгой сыграли в спектакле «Голливудская дива», где она играет заглавную роль, это все мое, если я этим занимаюсь, значит, я этим не могу не заниматься, у меня нет шанса, не из-за денег, а именно, потому что что-то такое, какой-то интерес профессиональный, человеческий.

МАКСИМОВ:  Вы можете объяснить  нам не артистам, в чем радость, почему вот так вот надо… Я хочу вас сейчас отдельно, мы отдельно поговорим про «Лунина», потому что мне очень нравится эта пьеса и мне очень нравится спектакль давний, который Дунаев поставил. Вы можете объяснить, почему так надо выходить на сцену? Почему вот так здорово, что вот тебе предлагают выходить в другом театре, я думаю, там совсем маленькие деньги я подозреваю, а вы все равно выходите. Почему? Или это нельзя объяснить?

ПЕВЦОВ:  Нет, это вообще каждый случай совершенно индивидуальный и почти всегда это связано с тем, что… потому что я тоже на сцене, вот у меня будет 27 марта, значит, было, получается, ровно 30 лет на сцене, и меня сложно в театре чем-то удивить, но если попадается что-то такое, чего я не знаю, как это делается, и как к этому подступиться, вот это начинает меня каким-то образом заводить.

 

Полностью интервью с гостем слушайте в аудиофайле.

Собрание слов. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет
  • Собрание слов

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация