Собрание слов Большое интервью Светланы Варгузовой
Персоны
ВЕСЕЛКИН: У меня сегодня прекрасное настроение, потому что передо мной очень обаятельная женщина находится, сейчас я ее назову с отчеством, потому что есть регалии, нужно сказать это, а потом мы уже только будем оперировать именем, имя прекрасное Светлана. Здравствуйте, Светлана.
ВАРГУЗОВА: Здравствуйте.
ВЕСЕЛКИН: Здравствуйте, Светлана Павловна. Светлана Павловна Варгузова у нас сегодня в гостях, прекрасная российская артистка, ведущая солистка театра Московской оперетты, Народная артистка Российской Федерации Светлана Павловна Варгузова.
ВАРГУЗОВА: Очень приятно.
ВЕСЕЛКИН: Это официальная часть.
ВАРГУЗОВА: Я поняла.
ВЕСЕЛКИН: Переходим к водным процедурам.
ВАРГУЗОВА: Хорошо.
ВЕСЕЛКИН: Светлана, ну, надо сказать, что, конечно, смех ваш вас выдает, потому что вы абсолютно такой, знаете, молодой, светлый человек. И это я понимаю, как актер тоже. Я, кстати говоря, рядом с вами работаю, мы с вами соседи, я работаю в Российском академическом молодежном театре.
ВАРГУЗОВА: А, да, да.
ВЕСЕЛКИН: На одной улице, представляете?
ВАРГУЗОВА: Еще соседи, да.
ВЕСЕЛКИН: Сколько надо было прожить, чтобы в результате встретиться на волнах «Маяка».
ВАРГУЗОВА: Ну, уже хорошо.
ВЕСЕЛКИН: Уже хорошо, конечно. Говоря о вашем прекрасном смехе молодом. Вы знаете, что ваш альма-матер недавно открыли заново, отремонтировав Гнесинское училище?
ВАРГУЗОВА: Да, я слышала, я там, правда, давно не была.
ВЕСЕЛКИН: Не были.
ВАРГУЗОВА: Не была, да.
ВЕСЕЛКИН: Не ходите туда?
ВАРГУЗОВА: Ну, я как-то туда не попадаю, в этот район. В театр как-то и все. А вообще, конечно, иногда проезжаю эту улицу, и, знаете, такая ностальгия, это сколько в студенческие годы прохожено, проверено все. Ну, это очень родной, конечно, район, улица наша. Она же была Воровского, да? Сейчас, наверное, по-другому называется?
ВЕСЕЛКИН: Вот Воровского я помню. Сейчас она называется по-другому.
ВАРГУЗОВА: По-другому, да. Ну, я помню только улицу Воровского.
ВЕСЕЛКИН: Поварская она называется.
ВАРГУЗОВА: А, вот, да, да, Поварская, да.
ВЕСЕЛКИН: Красивая, кстати, улица, потрясающая.
ВАРГУЗОВА: Очень красивая. Сколько там и посольств, и такие всякие, ну, прекрасные вообще дома. Все бегом, помню, от станции метро «Арбатская» и через площадь, раньше еще, я как раз училась, когда строили переходы, эту площадь, «Прага», ресторан «Прага», все перерыли. Ну, я бегала через площадь прямо на Воровского вверх, и разгоряченная вбегала, как всегда немножко чуть-чуть опаздывала, вбегала в аудиторию. Ну, перед вокалом, конечно, я отдыхала, дышала, чтобы успокоить дыхание, и к педагогу.
ВЕСЕЛКИН: Ну, вы дисциплинированной вообще ученицей были?
ВАРГУЗОВА: Вообще да.
ВЕСЕЛКИН: Жалко.
ВАРГУЗОВА: Но бывают такие у меня моменты, когда получается, что я опаздываю. Вообще долго уже я опаздываю, но приучилась уже, уже пора, как говорится.
ВЕСЕЛКИН: Надо пример уже показывать.
ВАРГУЗОВА: Да, к дисциплине.
ВЕСЕЛКИН: Но вы все равно там побывайте, потому что я недавно, честно вам скажу, гулял на этой прекрасной улице, он еще в ремонте находился, ваш институт. А там, конечно, переход сделан прекрасно, и сейчас под этой площадью все широко, светло.
ВАРГУЗОВА: Это я знаю, да.
ВЕСЕЛКИН: И сама улица потрясающая. Вот она зацвела, там такие старые деревья, и там вдруг опять появилась вот эта московская, старомосковская прелесть.
ВАРГУЗОВА: Да, да, и там машин особенно, во всяком случае, раньше не было, я не видела так, чтобы был большой поток машин.
ВЕСЕЛКИН: Они не заметны там.
ВАРГУЗОВА: Она очень уютная.
ВЕСЕЛКИН: Да, согласен. Так что заходите. Хотя я вот закончил Щукинское училище, иногда боюсь туда заходить, потому что настолько все меняется. Знаете, лифт поставили, раньше народные педагоги, артисты поднимались по 90 лет по лестнице нормально, а сейчас, понимаете, лифт, и вся прелесть вот эта, когда человек поднимается полчаса в верхнюю аудиторию, все ушло.
ВАРГУЗОВА: Такой немножко заторможенный, да. Ну, не знаю, сейчас такой ремонт сделали хороший.
ВЕСЕЛКИН: Да, потрясающий ремонт.
ВАРГУЗОВА: Князев нам показывал. Я там преподавала, выпуск один у меня там отделения нашего музыкального театра. И вообще, конечно, там традиции великолепные. Вот я, несмотря на то, что Гнесинское тоже вроде как старинное учебное заведение, а все-таки еще какое-то такое у них…
ВЕСЕЛКИН: Ну, оно меньше, понимаете.
ВАРГУЗОВА: Да, конечно.
ВЕСЕЛКИН: Тут более комнатное такое.
ВАРГУЗОВА: Ну, в этом, наверное, и заключается в каком-то малом объеме и тогда тщательнее, как говорится. А когда так все нараспашку, то…
ВЕСЕЛКИН: Ну, да, но, с другой стороны, знаете, когда нараспашку вроде бы можно скрыть какие-то взаимоотношения. В Щукинском училище, конечно, беда в этом смысле была. Аудиторий мало, все друг у друга на виду, и когда возникали какие-то романы студенческие, и даже между педагогом и студенткой порой, все это было видно. Это единственный минус, конечно.
ВАРГУЗОВА: Вы считаете, что это минус?
ВЕСЕЛКИН: Ну, все обсуждают, знаете. А потом опять разойдутся, тоже все обсуждают.
ВАРГУЗОВА: Да, да, но в этом жизнь какая-то такая закулисная, это же любопытно.
Полностью интервью с гостьей слушайте в аудиофайле.
Собрание слов. Все выпуски
- Все аудио
- Маяк. 55 лет
- Собрание слов