Собрание слов Большое интервью Светланы Пермяковой
Персоны
МИТРОФАНОВА: Приветствую в студии Светлану Юрьевну Пермякову.
ПЕРМЯКОВА: Здравствуйте всем.
МИТРОФАНОВА: Светлана Юрьевна - ведущая программы «О самом главном» на телеканале «Россия-1». А вот сейчас уже давай сама.
ПЕРМЯКОВА: Актриса, замечательная актриса, талантливая, красивая женщина, любимая, любящая, прекрасная мама.
МИТРОФАНОВА: Мать трехлетней дочки.
ПЕРМЯКОВА: Трехлетней Варварушки, Вареньки. Трепетная, ранимая…
МИТРОФАНОВА: Подруга.
ПЕРМЯКОВА: Да, подруга.
МИТРОФАНОВА: Я же твоих подружек-то знаю по сериалам.
ПЕРМЯКОВА: Было дело, да.
МИТРОФАНОВА: «Пацаны» или как там, «Реальные пацаны»?
ПЕРМЯКОВА: Да, «Реальные пацаны», это у меня Жанна, мы с тобой познакомились с Жанной Кадниковой, это режиссер «Реальных пацанов». Буквально вчера виделись, потому что наш Пермский ТЮЗ приезжал тут на днях в Москву, и мы с Жанной встретились на спектакле, показывали «Школу для дураков», потрясающий спектакль, потрясающий просто.
МИТРОФАНОВА: Подожди, Светлана Юрьевна, ты хочешь сказать, что ты работаешь в антрепризе или в театре?
ПЕРМЯКОВА: Я работаю в антрепризе, да, я работаю в спектаклях антрепризной формы, так сказать, помимо этого еще телевизионная программа, съемок пока нет. Ну, вот все.
МИТРОФАНОВА: Нет, я, знаешь, почему спрашиваю, во-первых, я нашим слушателям скажу, что со Светланой Юрьевной мы познакомились несколько лет назад, мы участвовали какое-то время в проекте «Девчата», и мы, как первый день встретились, мы поняли, что все, это надолго.
ПЕРМЯКОВА: Это любовь, да.
МИТРОФАНОВА: Да, да, и не было вообще никаких даже признаний, вот иногда шампанского выпьешь и давай: «Я тебя уважаю», как у мужиков бывает с пивом, водкой.
ПЕРМЯКОВА: Нет, шампанское было потом уже, знаешь, а так сначала было все…
МИТРОФАНОВА: Причем пила Жаннка. Ну, да, и так жизнь нас чуть-чуть, конечно, сводит редко, поскольку работы много. А скажи, вот у тебя сейчас работы много, потому что ты сама как-то все это рубишь и рулишь, или все-таки это работа тебя находит?
ПЕРМЯКОВА: А тут, наверное, знаешь, такая любовь получается совместная. И потом актерская вот эта вот стезя, она такая, знаешь, не ровная что ли, а что называется то пусто, то густо. Вроде бы сейчас прямо не знаешь отбоя, как говорится от работы, и у меня было такое время, где-то год назад, полтора, потому что какой-то такой загон был страшный просто, какая-то депрессуха на меня там навалилась.
МИТРОФАНОВА: Это уже дочка была?
ПЕРМЯКОВА: Да, да, Варюшка родилась уже, и Варюшке было, наверное, где-то 1,2 - 1,3, и у меня депрессия какая-то. Помнишь, мы тогда все спрашивали, как там у тебя после родов, там депрессии какие-то, и смеялись, мол, посмотрите на нее, какая депрессия. А она меня, видимо, догнала где-то через год, понимаешь, вот бывает такое. Как-то все, видимо, накопилось, накопилось, и работа, усталость, и вот именно забота о ребенке. Какая разница, родила ты в 18 лет, в 40 лет ты родила, в любом случае, ребенок первый, ты не знаешь, как. В любом случае, вот это накопление нервное, оно есть. И я отказывалась от многих проектов, потому что, я говорю: «Нет, нет, я не смогу, меня разорвет просто, порвет». И потом вот буквально через полгода все наладилось, все стало спокойно, и я начала уже так возвращаться, знаешь, по тем брошенным камушкам: «А можно еще вот тут, а вот туда можно?» Да, и были случаи, вот, например, спектакль с Юлей Меньшовой мы сделали, я ввелась туда, потому что материал потрясающий, спектакль «Валентинов день». Я прям горела, когда мне предложили, я от него отказалась вот тогда, а потом через полгода говорю: «Я готова, я готова!».
МИТРОФАНОВА: Расскажи в трех словах, он идет до сих пор?
ПЕРМЯКОВА: Он до сих пор идет, спектакль замечательный «Валентинов день». Вот та история Валентина и Валентины только спустя несколько лет, такая история о любви. И она, знаешь, сейчас очень много антрепризных спектаклей комедийных, вот таких, которые, знаешь, называются, ну, поржать от пуза. Либо, например, непонятно вообще, про что спектакль.
МИТРОФАНОВА: Ну, легкое, не грузящее такое зрелище.
ПЕРМЯКОВА: Да. Люди приходят, причем они такие благодарные, им только увидеть лица знакомые живьем, вот он, все, а про что он там лепит, понимаешь, уже неважно. Я их увидел, все, я готов заплатить деньги вот эти, только чтобы посмотреть их живьем. Это правда, люди приезжают, например, в Москву, либо, например, мы по регионам ездим, они тоже счастливы, что мы приезжаем, потому что они говорят: «А вы точно приедете? А вы точно?», потому что боятся, что не приедут эти люди. Когда мы приезжаем, они просто счастливы. И поэтому, когда еще, вот мне, как для актрисы очень важно, когда материал «вкусный», вот когда ты, я все-таки театральная актриса, я закончила институт по профессии все-таки театра, а не кино, поэтому для меня театр очень важен. И я, когда вижу вот этот материал, я в него туда так проникаю полностью с головой, знаешь, только губы выставляешь, чтобы кофе попить, как в том анекдоте. Вот для меня вот это важно. И этот спектакль «Валентинов день» как раз из той когорты. Там, где можно попереживать, посопереживать, погрузиться туда внутрь и обратно выйти таким чистым, окрыленным, в таком катарсисе.
Полностью интервью с гостьей слушайте в аудиофайле.
Собрание слов. Все выпуски
- Все аудио
- Маяк. 55 лет
- Собрание слов