Картинка

Полкино "Фантастические твари и где они обитают", "Вирус", "По соображениям совести"...

18 ноября 2016, 23:00

Персоны

Н.ГРИНЬКО:  Еженедельный художественный совет по вопросам развития мирового кинематографа, сокращенно ЕХСПОВРМК.

И.КОРОЛЕВА:  Да, у нас каждый раз по-разному звучит.

Н.ГРИНЬКО:  Новые аббревиатуры пытаемся выговорить. Раз в неделю мы собираемся здесь, для того чтобы обсудить новинки отечественного и не очень отечественного кинематографа, и каждый раз в последнее время мы делаем это в разном составе, мы как-то варьируемся. Единственное, что радует, я постоянен, по крайней мере.

И.КОРОЛЕВА:  Я тоже, зато все вокруг…

Н.ГРИНЬКО:  А, ну, да, ты самая постоянная, Инна, у нас.

И.КОРОЛЕВА:  Пока да, то ли еще будет.

Н.ГРИНЬКО:  Разрешите представиться, я председатель комиссии, между прочим, Николай Николаевич Гринько, я в кино не разбираюсь, я главный здесь, я хорошо устроился.

И.КОРОЛЕВА:  А у нас не надо разбираться в кино, чтобы про него обсуждать. У нас вообще не надо ни в чем разбираться, если ты главный.

Н.ГРИНЬКО:  Именно так. Эту фразу сказала профессиональная умница и красавица Инна Королева. Инна, здравствуйте.

И.КОРОЛЕВА:  Здравствуйте.

Н.ГРИНЬКО:  Постоянная ведущая программы. В качестве гостя у нас сегодня еще одна профессиональная умница и красавица, актриса всего и вся…

И.КОРОЛЕВА:  Он хочет нас поссорить.

Н.ГРИНЬКО:  Актриса всего и вся, можно же, да? Всея Руси. Отечественного кинематографа, театра, что еще там бывает?

И.КОРОЛЕВА:  Сериалов.

О.ЧУДАКОВА:  Ну, сериалы это же не кино, действительно.

Н.ГРИНЬКО:  Педагог по вокалу еще, что страшно.

О.ЧУДАКОВА:  По караоке.

Н.ГРИНЬКО:  Серьезно? Черный пояс по караоке это называется?

О.ЧУДАКОВА:  Да.

Н.ГРИНЬКО:  С ума сойти. Ольга Михайловна Чудакова. Ольга Михайловна, здравствуйте.

О.ЧУДАКОВА:  Здравствуйте. Добрый вечер.

Н.ГРИНЬКО:  Мы сегодня собрались не для того, чтобы похохотать и не для того, чтобы сказать, что Петра мы ненавидим, потому что он вторую программу не приходит на эфир, а для того, чтобы поговорить о фильмах, и у нас уже есть первый и главный фильм, который нужно обсудить. Можно заставочку от первого фильма?

Итак, главный фильм недели это «Фантастические твари и где они обитают». Так называется он у нас в прокате, хотя в оригинальном переводе он называется «И где их найти?». Ну, ладно, пусть «Где они обитают». Они не обитают там, где они, по фильму они там…

И.КОРОЛЕВА:  Да там их и не найти.

Н.ГРИНЬКО:  Да нашел уже всех почти.

О.ЧУДАКОВА:  Не всех.

Н.ГРИНЬКО:  Не буду ничего спойлерить. Меня очень удивляет список главных ролей. В главных ролях Джонни Депп, с него начинается, как ни странно, этот список, а дальше уже Эдди Редмэйн, Джемма Чан, Эзра Миллер, Колин Фаррелл, Кэтрин Уотерстон, ну, и другие актеры. Режиссер Дэвид Йейтс.

Описание от прокатчика: «Фильм рассказывает о приключениях писателя Ньюта Скамандера (в описании он Скамандер, а у нас он Саламандер) в нью-йоркском секретном обществе волшебниц и волшебников, происходивших за 70 лет до того, как Гарри Поттер прочитает книгу этого писателя в школе». Одно предложение очень сложносочиненное, но, в принципе, наверное, правильное.

И.КОРОЛЕВА:  Абсолютно.

Н.ГРИНЬКО:  «Он составляет справочник фантастических тварей, который потом станет учебником, который 70 лет спустя прочитает действительно Гарри Поттер». Можно я сразу чего-нибудь скажу, а потом уже вы начнете.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, начинай.

Н.ГРИНЬКО:  Это первый фильм из вселенной «Гарри Поттера», он не из саги всей, а вообще, на котором я не уснул.

О.ЧУДАКОВА:  Ты спал на «Гарри»?

Н.ГРИНЬКО:  На всех. 

И.КОРОЛЕВА:  Распни его, Ольга.

Н.ГРИНЬКО:  Может быть, я вырос, может быть, мне не интересны их внутренние вот эти взаимоотношения - взрослый я или еще ребенок, Эмма уже женщина или еще девочка, вот эта вся история, папа мой погиб или не погиб.

И.КОРОЛЕВА:  Ты не знал, на что переключиться?

Н.ГРИНЬКО:  Может быть, а, может быть, мне просто было скучно, я не знаю, я не фанат, правда, «Гарри Поттера».

И.КОРОЛЕВА:  Но тут не дали.

Н.ГРИНЬКО:  Но здесь такой детский какой-то восторг. Я смотрел и не спал. А, может быть, премьера просто, премьер-показ был днем, может, поэтому я и не уснул, не знаю. А вы спали вообще, обе?

О.ЧУДАКОВА:  Нет.

И.КОРОЛЕВА:  Нет.

О.ЧУДАКОВА:  Во-первых, я ушла с чувством, что я влюблена, ибо мне повезло, поскольку это была первая роль Эдди Редмэйна, которую я видела, и он меня покорил. Ну, я вообще люблю рыжих, конечно.

Н.ГРИНЬКО:  Я просто Ольге Михайловне посоветовал уже перед фильмом посмотреть другие роли Эдди, и он везде одинаковый абсолютно.

О.ЧУДАКОВА:  Вот сейчас не надо меня расстраивать. Влюбленных женщин обижать нельзя и расстраивать.

Н.ГРИНЬКО:  Так это же хорошо, он постоянен, он не меняется.

О.ЧУДАКОВА:  Он великолепен.

Н.ГРИНЬКО:  Как дали пыльным мешком по башке, он так вот и все фильмы.

О.ЧУДАКОВА:  Во-первых, я влюблена, во-вторых, я хочу «нюхали» дрессированного. Скажи, он очаровательный.

Н.ГРИНЬКО:  Он прекрасен.

И.КОРОЛЕВА:  Непонятно, гибрид утконоса или…

Н.ГРИНЬКО:  Это утконос-клептоман. Персонаж, который две с половиной минуты на экране, он лучше всех остальных, правда.

И.КОРОЛЕВА:  Сыграл он гениально.

О.ЧУДАКОВА:  Вообще там все самые главные герои это звери, вот эти необыкновенные.

Н.ГРИНЬКО:  Ну, не сказал бы. С мужской точки зрения там есть еще главная героиня, которая не является главной героиней по сюжету.

И.КОРОЛЕВА:  Да, и не одна.

Н.ГРИНЬКО:  Сумасшедшая вот эта. По мне одна.

И.КОРОЛЕВА:  Они там все, в принципе, немножко ненормальные.

О.ЧУДАКОВА:  Мне кажется, что сейчас слушатели тоже становятся немножко ненормальными, потому что не понимают, о чем идет речь.

Н.ГРИНЬКО:  Хорошо, Ольга Михайловна, поясняйте.

О.ЧУДАКОВА:  Да? Нарвалась? Суть в том, что ходит писатель по Нью-Йорку 1920-х годов и ищет сбежавших зверушек, которые живут у него в чемодане. Коротко.

Н.ГРИНЬКО:  Точка.

О.ЧУДАКОВА:  Точка, конец цитаты.

Н.ГРИНЬКО:  Все, замечательно. Нарисовано как клево.

О.ЧУДАКОВА:  Нарисовано клево. Меня порадовало, что это действительно кино, притом что это семейное кино, отсутствие детских персонажей, по большому счету. Одна маленькая девочка, которая…

Н.ГРИНЬКО:  У него 12+, между прочим, рейтинг. Я не знаю, за что.

О.ЧУДАКОВА:  Я тоже не знаю, за что, потому что вроде бы там ничему плохому и дурному не учат. Конечно, не обошлось без любимых ноток Джоан Роулинг кого-нибудь из героев придушить, убить, казнить. Она очень это любит, она кровожадная…

И.КОРОЛЕВА:  Но у нее всегда борьба добра со злом и темная сторона.

Н.ГРИНЬКО:  Ну, вообще дети за этим, собственно, и ходят, мне кажется.

О.ЧУДАКОВА:  Да, но очень красиво. И так хотелось, чтобы он поймал всех этих зверушек.

Н.ГРИНЬКО:  А вы в 3D смотрели?

О.ЧУДАКОВА:  Нет.

И.КОРОЛЕВА:  Я в IMAX вообще смотрела.

Н.ГРИНЬКО:  В IMAX, наверное, вообще а-га-га.

И.КОРОЛЕВА:  Это а-га-га, о-го-го.

Н.ГРИНЬКО:  Очень хорошее 3D.

И.КОРОЛЕВА:  Там действительно кажется, что все это на тебя летит, хочется прямо это схватить и взять.

Н.ГРИНЬКО:  Да, это, кстати, именно так. И все эти тварюшки мелкие особенно летают у тебя перед носом. И в этом, конечно, есть немного вот этот элемент заигрывания со зрителем – мы вот тебе сейчас покажем, сейчас вылезет такая штучка.

О.ЧУДАКОВА:  Ты знаешь, я смотрела в 2D по старинке, и со мной все равно заиграли.

И.КОРОЛЕВА:  Но у меня было впечатление, потому что мне казалось, на меня и камушки летят, и перышки, и все пылинки, это вообще просто потрясающе.

Н.ГРИНЬКО:  Я хочу сказать, почему я так заострил внимание на Джонни Деппе в ролях…

И.КОРОЛЕВА:  Потому что он на одну минутку появляется?

О.ЧУДАКОВА:  А вот сейчас, мне кажется, вы сейчас расскажете, и все.

И.КОРОЛЕВА:  Нет, мы же не рассказываем все.

Н.ГРИНЬКО:  Во-первых, он в списках главных ролей указан везде, он написан. А, во-вторых, мы не скажем, когда он появляется.

И.КОРОЛЕВА:  И вообще найдите.

О.ЧУДАКОВА:  И вообще, появляется ли.

Н.ГРИНЬКО:  Появляется ли, да. И Джонни или Депп действительно.

И.КОРОЛЕВА:  Чудеса грима-то они, их никто не отменял.

Н.ГРИНЬКО:  Я, знаете, чего забыл, я забыл песню спеть. У меня же есть куплеты комические про художественный фильм под названием «Фантастические твари и где они обитают». К фильму не имеющая никакого отношения песня, но она есть.

И.КОРОЛЕВА:  К фильму не относится, но прекрасная песня. Молодец.

О.ЧУДАКОВА:  Хотя в фильме есть и метро, и подъезды есть, но вот тварями назвать их тяжело.

Н.ГРИНЬКО:  Невозможно. Они все нарисованы мимимишно очень, каждый из них.

О.ЧУДАКОВА:  А вот эта женщина носорог, у которой…

Н.ГРИНЬКО:  Приятная женщина носорог.

О.ЧУДАКОВА:  Жажда мужского тела необыкновенная.

И.КОРОЛЕВА:  Они какие-то вообще волшебные существа, вот все, не знаю, которые обитают в этом чемоданчике. Как у Мэри Поппинс, вот тоже большой плюс и бонус. Знаешь, вот что-то такое, раз, открыл, а он бездонный, и что оттуда вылетит, непонятно. Куда ты войдешь, тоже непонятно.

О.ЧУДАКОВА:  Но для любителей «поттериана», да, так же у нас называется?

Н.ГРИНЬКО:  Да.

О.ЧУДАКОВА:  Гарри Поттера, не ждите, что это будет как-то с Гарри Поттером связано, это совершенно другое кино.

И.КОРОЛЕВА:  Да, кстати, абсолютно верная заметка, потому что его можно вообще отдельно.

Н.ГРИНЬКО:  Оно другое даже стилистически.

И.КОРОЛЕВА:  Отдельно смотреть от Гарри Поттера, то есть, если ты его не видел, ты все равно его поймешь.

Н.ГРИНЬКО:  Что, собственно, я и делал, я его смотрел отдельно от Гарри Поттера.

О.ЧУДАКОВА:  Даже можно не читать предыдущие…

И.КОРОЛЕВА:  Оно хорошее самостоятельное само по себе.

Н.ГРИНЬКО:  Я хочу отметить еще пару актерских работ. Одну из них не совсем отметить, это Саманта Мортон. Это такая плохая женщина в этом фильме, которая…

О.ЧУДАКОВА:  Плохая женщина.

Н.ГРИНЬКО:  Да, именно она, которая бьет детей, вот эта Саманта Мортон, ее играет… Я весь фильм смотрел, думаю, где я ее видел, откуда она? И до меня дошло, это был фильм «Особое мнение», она играла Агату, пророчицу, лысая такая девушка. И вот в «Особом мнении» она вывернулась вся и показала все, на что способна. И очень жаль, что ей…

О.ЧУДАКОВА:  Не дали.

Н.ГРИНЬКО:  Не дали, у нее одна эмоция, которую она несет через весь фильм, к сожалению, и вот она такая деревянненькая совсем.

О.ЧУДАКОВА:  Но совершенно чудесный при этом Дэн Фоглер, который составляет пару с главным героем, такой Кржемелик и Вахмурка два бегают, Винтик и Шпунтик.

И.КОРОЛЕВА:  А мне еще Элисон Судол понравилась, она такая очаровательная. Она прямо как из мультика была.

Н.ГРИНЬКО:  Есть два вида женщин, это ужас, какая дура, и прелесть, какая дурочка. Так вот это как раз прелесть, какая дурочка. И если, я сейчас к слушателям и к зрителям возможным обращаюсь, если вам некого отправить, если ваш муж не хочет идти с ребенком на этот фильм, не знаю, вы заставляете, а ему лень с ребенком идти, пусть идет, там есть, на что посмотреть. Она прямо такая…

И.КОРОЛЕВА:  Хороша.

О.ЧУДАКОВА:  Вкусненькая.

И.КОРОЛЕВА:  Мне понравилось, что они соблюдали эту грань между пошлостью, ну, там чуть-чуть еще можно было, потому что там есть определенная линия между героями, а все как-то было хорошо, вкусно.

Н.ГРИНЬКО:  Да вообще мне нравится, что история очень прямая, сам сценарий, сам сюжет, он без каких-то…

О.ЧУДАКОВА:  Нет, ну, они же все-таки как бы закинули зерно раздора между магглами и магами, и понятно, что это будет развиваться дальше, наверное.

И.КОРОЛЕВА:  И продолжение следует обязательно.

Н.ГРИНЬКО:  Ну, там такой намекище на продолжение в конце, что, ну, как еще, куда же еще деваться, обязано быть.

О.ЧУДАКОВА:  С этим главным отрицательным героем.

Н.ГРИНЬКО:  Все промолчали и покивали. Я все-таки тогда предлагаю разобрать фильм художественный под названием «Фантастические твари и где они обитают» по пунктам, раздать ему оценки. И первым пунктом у нас является слезовыжимательность. Жалко ли кого-нибудь в этом фильме по вашему мнению?

О.ЧУДАКОВА:  Не настолько жалко, чтобы плакать, но там такие слезы умиления больше есть. Семерочка. Под конец были.

Н.ГРИНЬКО:  По пятибалльной.

О.ЧУДАКОВА:  Ну, четверочка.

И.КОРОЛЕВА:  На троечку.

Н.ГРИНЬКО:  Я мужик, мне два, там негде плакать вообще по мне, все нормально.

О.ЧУДАКОВА:  Нам-то, женщинам, только пальцем помани, чтобы слезу смахнуть. Есть места, где сердобольные вот так сделают.

Н.ГРИНЬКО:  Ладно, четыре, три и два. Хохотальность, есть ли где посмеяться, вспоминайте?

И.КОРОЛЕВА:  Да, есть, на четверку, можно смело поставить.

О.ЧУДАКОВА:  Четверочка с плюсом. А веселительная вода?

И.КОРОЛЕВА:  Отлично.

Н.ГРИНЬКО:  Главная оценка за смех этого второстепенного героя.

И.КОРОЛЕВА:  А в ювелирном отделе вот этот самый утконос. Ну, он там просто…

Н.ГРИНЬКО:  Утконос, конечно. Ладно, три с половиной поставлю.

И.КОРОЛЕВА:  Четыре с плюсом.

О.ЧУДАКОВА:  Четыре с плюсом.

Н.ГРИНЬКО:  Ну, это же не комедия, ну, что вы.

И.КОРОЛЕВА:  Вот именно для не комедии это очень даже хорошо.

Н.ГРИНЬКО:  Такой пункт, как мясоколбасность, это вот боевиковость, экшн.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, ставим для такого жанра пять совершенно смело.

О.ЧУДАКОВА:  Пятерочка. Нью-Йорк 1920-х разнесли покруче «Крепкого орешка», я считаю.

Н.ГРИНЬКО:  Ну, ладно, молчу. Кстати, очень хорошо нарисовали Нью-Йорк 1920-х, он прямо такой приятный, времен Великой депрессии, да, я так понимаю, вся эта история может быть.

И.КОРОЛЕВА:  Атмосферный очень.

Н.ГРИНЬКО:  Очень здорово нарисован и никаких претензий. Ладно, мой любимый критерий - сисьность. Вот давайте я сначала. За героиню за эту второстепенную я поставлю крепкую четыре с плюсом, даже так.

И.КОРОЛЕВА:  За Элисон которая? За рыженькую?

Н.ГРИНЬКО:  Да. У вас есть собственное мнение?

О.ЧУДАКОВА:  Да, есть. Я, конечно, понимаю, что категория сисьность…

Н.ГРИНЬКО:  Нет, это общее слово.

О.ЧУДАКОВА:  Но я могу и за главного героя пятерочку поставить. Ну, да, такие у меня вкусы.

Н.ГРИНЬКО:  Проверьтесь сходите, что ли, я не знаю.

О.ЧУДАКОВА:  Знаете, никто не жаловался.

Н.ГРИНЬКО:  Это приятно. Инна?

И.КОРОЛЕВА:  Три.

Н.ГРИНЬКО:  Ну, это по-женски, это нормально, хорошо, пусть будет три.

И.КОРОЛЕВА:  Я весьма объективна.

Н.ГРИНЬКО:  Теперь такой критерий, как эписофичность. Мысли, заложенные автором в художественный фильм, глубокие? Давайте я начну.

И.КОРОЛЕВА:  Начни.

Н.ГРИНЬКО:  Два.

И.КОРОЛЕВА:  Почему?

Н.ГРИНЬКО:  Ну, а чего там, где там глубокие мысли? Конечно, они подразумеваются, разумеется, но фильм не про то.

О.ЧУДАКОВА:  Нет, но мы опять-таки рассматриваем в рамках жанра же? Не глобально, а в рамках жанра.

Н.ГРИНЬКО:  Ну, наверное, да.

О.ЧУДАКОВА:  Фантастика и все-таки сказка, и все-таки для достаточно широкой публики.

И.КОРОЛЕВА:  Широкой аудитории, да. И добро, и зло, и, мало того, ты вообще понимаешь, что после этого фильма очень у многих, этот фильм может быть символом для многих групп по спасению животных. Ты вот это еще не рассматривал?

О.ЧУДАКОВА:  А почему нет? Они, спасая как бы магглов, маги должны прятаться.

Н.ГРИНЬКО:  Ну, слушайте, такое количество фильмов на это построено.

О.ЧУДАКОВА:  Три.

Н.ГРИНЬКО:  «X-Men», вот это все, вот это, люди и мутанты.

О.ЧУДАКОВА:  Три.

Н.ГРИНЬКО:  Вот, я же говорил, два с половиной. А вот теперь общее. Вердикт комиссии.

И.КОРОЛЕВА:  Смотреть, обязательно смотреть, желательно в 3D, в IMAX, прям в хорошем качестве, на большом экране.

О.ЧУДАКОВА:  В компании с детьми, с женами, с мужьями, вообще в любом состоянии, с утра, вечером, ночью.

Н.ГРИНЬКО:  Удивительно приятное кино.

И.КОРОЛЕВА:  Его, кстати, захочется пересмотреть.

Н.ГРИНЬКО:  А вот, да, я, пожалуй, куплю, когда выйдет.

И.КОРОЛЕВА:  Это из тех фильмов, который захочется еще раз пересмотреть.

Н.ГРИНЬКО:  Хорошо. Переходим к следующему пункту программы. Итак, подарили должное художественному фильму главному на этой недели, переходим к остальным. Номер два у нас сегодня, фильм под названием «Вирус». Хотя в оригинале он называется «Вирусное», «Вирусная».

И.КОРОЛЕВА:  «Зараженная».

Н.ГРИНЬКО:  Нет, нет. Ну, как, он у нас по-другому не получится, пусть он будет «Вирусом» у нас. В главных ролях София Блэк-Д’Элиа, Анали Типтон, Трэвис Тоуп, Майкл Келли и другие актеры. Режиссер Генри Джуст и Эриель Шульман.

Описание. «Зло подкрадывается к городу, где вместе с родителями и сестрой живёт молодая девушка Эмма. Уже появились первые признаки эпидемии, однако сестры, несмотря на строгий запрет, решают оторваться на студенческой вечеринке. Но страшный вирус проберётся и в этот эпицентр веселья. Вирус атакует и превращает людей в озлобленных монстров. Героиня фильма пытается выжить и спасти своих близких». Можно сразу песню? Песня про фильм «Вирус».

И.КОРОЛЕВА:  Ты знаешь, как есть стихотворение «Меня тошнит, а все целуются. Весна идет по нашей улице».

Н.ГРИНЬКО:  Я потом после эфира тебе расскажу что-нибудь еще по этому поводу. Слушайте, я не смотрел фильм, Инна тоже не смотрела.

И.КОРОЛЕВА:  Я смотрела, здравствуйте. Перепутал.

Н.ГРИНЬКО:  Тогда вот сейчас будет драка, потому что Ольга Михайловна тоже видела?

О.ЧУДАКОВА:  Нет. Я даже, глядя на афишу вот это…

Н.ГРИНЬКО:  Можно повторить еще раз?

И.КОРОЛЕВА:  Это был язычок, это был червячок.

Н.ГРИНЬКО:  Тогда я авансом фильм не похвалил, скажем так.

И.КОРОЛЕВА:  Молодец, я его тоже не буду хвалить, ты абсолютно прав. Одинаково, как и все остальное, главное, что у нас два режиссера, которые работают часто в дуэте Генри Джуст и Эриель Шульман, это «Паранормальное явление» все части, понимаешь. И здесь, в принципе, да, уже пора закрыть эту тему, потому что ничего нового и, к сожалению, недостатков в фильме в изобилии. Это тот самый момент, когда на этом фильме я уснула.

Н.ГРИНЬКО:  Вот оно, то есть ты критерий.

И.КОРОЛЕВА:  Он был такой страшный, что я уснула. Вот, насколько он провисает, и скучный, невероятно скучный.

О.ЧУДАКОВА:  Но сны-то какие снились?

И.КОРОЛЕВА:  Ну, в кинотеатре, там все равно громкие звуки, в какой-то моменты ты как бы, чего, и я посмеивалась. Дальше я смеялась вот просто от всего того, что я…

О.ЧУДАКОВА:  То есть, выпадая в сон, ты не теряешь сюжетную линию?

И.КОРОЛЕВА:  Абсолютно, потому что там полное отсутствие оригинальности, каких-то эффектных сцен. В принципе, там нет даже как такового сюжета.

Н.ГРИНЬКО:  Сюжета нет?

И.КОРОЛЕВА:  Ну, как-то есть, а про что, а почему. Куча вопросов, почему так, почему девочки ведут, там две сестры, которые пытаются бороться, не то, что бороться с этим вирусом, а выжить в момент эпидемии.

О.ЧУДАКОВА:  То есть они уже больны.

И.КОРОЛЕВА:  Я не могу говорить.

Н.ГРИНЬКО:  Хорошо, такой вопрос, в кого люди превращаются после вот этого заражения?

И.КОРОЛЕВА:  Ты понимаешь, это даже недозомби, и даже, если ты их хочешь увидеть, их там мало покажут. То есть, как бы они должны быть, а где? О них как-то говорится, и девочки все время переживают и делают какие-то глупости, и ты не понимаешь ни их поступков, ни для чего это. Ну, мало страшного совершенно.

Н.ГРИНЬКО:  А есть вообще категория людей, которым, в принципе, может понравиться этот фильм, на твой вкус, взгляд, мнение?

О.ЧУДАКОВА:  Ну, так, чисто поржать.

И.КОРОЛЕВА:  Чисто поржать, ну, не знаю, мне кажется, что если мальчик в три года, пока родители ушли: «Посмотрю-ка я этот фильм, а, я описаюсь, может быть». Но я думаю, даже это его в наш-то век совершенно никак не тронет.

Н.ГРИНЬКО:  Неужели так все плохо?

И.КОРОЛЕВА:  Очень плохо. Просто можно поставить…

Н.ГРИНЬКО:  То есть он выходит в широкий прокат при этом.

И.КОРОЛЕВА:  Он вышел в широкий прокат, он уже идет. Я не знаю, может быть, они хотят собрать денег, потому что тема как бы такая.

О.ЧУДАКОВА:  Какая?

И.КОРОЛЕВА:  Интересная. Нет, есть люди, которым нравятся ужасы, фантастика.

О.ЧУДАКОВА:  Просто само слово «вирус» нравится, да?

И.КОРОЛЕВА:  Ну, как бы ожидается. А какое у нас тут описание, я уже забыла.

Н.ГРИНЬКО:  Зло подкрадывается к городу, весна, первые признаки эпидемии.

И.КОРОЛЕВА:  Студенческая вечеринка, да.

Н.ГРИНЬКО:  Да, весь фильм оно подкрадывается.

И.КОРОЛЕВА:  Не страшно. И, главное, надо не страшны переживания. Знаешь, бывает, фильм держит в напряжении, ты не видишь самой катастрофы, но ты ее чувствуешь, что вот-вот она приближается, и ты начинаешь опасаться за героев, какие-то внутренние переживания, догадки, что-то пытаешься расшифровать, понять. Мимо. Все уже понятно, знаешь, чем все закончится, и все.

Н.ГРИНЬКО:  Ну, и ладно.

О.ЧУДАКОВА:  Но зато Coca-Cola попила и попкорн поела.

И.КОРОЛЕВА:  Ничего я такого не делала.

О.ЧУДАКОВА:  А, да, ты спала.

Н.ГРИНЬКО:  Некогда было.

И.КОРОЛЕВА:  Нет, ну, я там, может быть, уснула минутки на три, связь не потеряла.

Н.ГРИНЬКО:  У меня есть информация о том, как подобные фильмы в прокат попадают. Потому что, когда прокатчики закупают блокбастер какой-нибудь, им, как в советской аптеке вдовесок, покупаете вот это, а еще прокатываете дополнительно два вот этих вот «Вируса».

О.ЧУДАКОВА:  Купи одну, получишь два.

Н.ГРИНЬКО:  Видимо, так здесь и произошло.

И.КОРОЛЕВА:  Возможно, я не могу утверждать, потому что я не в курсе, так ли это произошло.

Н.ГРИНЬКО:  Ну, понятно. Хорошо, давай оценочки.

И.КОРОЛЕВА:  Хочешь разобрать?

Н.ГРИНЬКО:  Быстренько, бегом. Слезовыжимательность.

И.КОРОЛЕВА:  Ноль.

Н.ГРИНЬКО:  Хохотальность.

И.КОРОЛЕВА:  Над нелепостью разве что. Ноль.

Н.ГРИНЬКО:  Мясоколбасность. Экшн же должен быть в фильме ужасов?

И.КОРОЛЕВА:  Один. Это я сейчас прямо вот так натянула.

О.ЧУДАКОВА:  То есть пальчик рубанули один.

И.КОРОЛЕВА:  Один. Ну, как бы меня черви не пугают в фильме ужасов.

Н.ГРИНЬКО:  А сейчас это не спойлер?

И.КОРОЛЕВА:  Нет, это не спойлер. Посмотри на картинку, на постер, тебе уже все будет понятно. С червячками, я еще помню, я их резала пополам, когда маленькая была, из лужи доставала.

Н.ГРИНЬКО:  Фильм про рыбалку. 

О.ЧУДАКОВА:  Господи, с кем я дружу. 

И.КОРОЛЕВА:  Вот так вот. Сейчас я на них смотреть не могу.

Н.ГРИНЬКО:  Не отвлекайтесь, девочки. Сисьность меня интересует в фильме.

И.КОРОЛЕВА:  Нет.

О.ЧУДАКОВА:  Даже этого?

И.КОРОЛЕВА:  Да. Там даже как бы приподнимается эта тема.

О.ЧУДАКОВА:  То есть даже на двух главных героинь даже ни одной? Ни одного.

И.КОРОЛЕВА:  Они, кстати, красивые обе. Обе героини очень красивые, у них глаза красивые. Я просто смотрю такая, красивая девчонки, ну, что с ними сделали, ну, почему так.

Н.ГРИНЬКО:  Ужас какой. Ладно, эписофичность, о чем кино-то?

О.ЧУДАКОВА:  Ты зачем сейчас подвесил ее?

И.КОРОЛЕВА:  Ну, в общем, учите биологию, смотрите, как размножаются паразиты, как получаются личинки, что из этих личинок потом выходит. Ну, вот, наверное, так.

О.ЧУДАКОВА:  А, так это общеобразовательный фильм?

Н.ГРИНЬКО:  Скорее всего, да.

И.КОРОЛЕВА:  И как их доставать. Знаешь, это как говорят, клещи у нас опасные, вот, если тебя укусил клещ, и ты уже не можешь его достать, надо капельку масла, чтобы ему нечем было дышать, он выполз, и его достал, здесь тоже примерно есть всякие…

О.ЧУДАКОВА:  Ну, то есть единичку можно поставить. То есть люди вышли из кино и понимают, как вытаскивать клеща. Полезно.

И.КОРОЛЕВА:  Я думаю, что для этого в кино не надо идти.

Н.ГРИНЬКО:  Общее впечатление, общая рекомендация, что с ним делать?

И.КОРОЛЕВА:  Не ходить категорически, нет. Не ходить и даже дома не смотреть никогда.

Н.ГРИНЬКО:  Класс. Следующий пункт. К вопросу об отечественном кино у нас как раз сегодня отечественный фильм существует. Называется он «Дама пик». Я дальше читать буду, а вы что-нибудь, как-нибудь… В главных ролях Ксения Раппопорт, Иван Янковский. Режиссер Павел Лунгин.

Описание от прокатчика. «Оперная дива Софья Майер после долгих лет эмиграции возвращается в Россию. Певица намерена поставить «Пиковую даму» Чайковского на сцене, где когда-то дебютировала. Спектакль, без сомнения, станет событием сезона, а все актеры постановки проснутся знаменитыми. О славе и деньгах мечтает молодой певец оперной труппы Андрей, и «Пиковая дама» для него шанс достичь желаемого. Он готов на всё, чтобы получить роль Германа, и об этом догадывается Софья, оставившая для себя роль Графини. Оперная дива начинает жестокую игру, в которую будут вовлечены все участники спектакля». 

Прежде, чем чего-нибудь скажем, я хочу предварить все это дело тем, что фильм основан на сюжете как раз «Пиковой дамы», на пушкинском, «три карты, три карты», вот это все. И, по большому счету это история о продаже души дьяволу, я так понимаю. Ну, о крайней мере, там так было. Ну, может быть, не совсем дьяволу, игре, кому-то еще. О том, что человек чем-то пожертвовал ради успеха.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, и плюс сюда же Чайковского «Пиковую даму».

Н.ГРИНЬКО:  Да, Чайковский, разумеется, там же. У нас есть специалист сегодня по этому фильму.

О.ЧУДАКОВА:  Ну, как специалист.

Н.ГРИНЬКО:  Ольга Михайловна, жгите.

О.ЧУДАКОВА:  Да простит меня отечественный кинематограф.

Н.ГРИНЬКО:  Не простит, я чувствую.

О.ЧУДАКОВА:  Если вы пришли в кинотеатр, у вас есть 2 часа 15 минут свободного времени, идите на «Фантастических тварей». То есть, если будет выбор. Нет, я понимаю, что это кощунство, что наше кино надо смотреть. Фантастическая, необыкновенная, яркая, неповторимая Ксения Раппопорт, великая актриса, артистка, которой я восхищаюсь, не спасает этот фильм.

И.КОРОЛЕВА:  Почему?

О.ЧУДАКОВА:  Я думаю, что многие зрители будут сравнивать этот фильм с «Черным лебедем».

И.КОРОЛЕВА:  Есть что-то.

О.ЧУДАКОВА:  Никакого сравнения здесь невозможно. Может быть, неплохая идея и задумка, неплохая попытка воплотить. Но главный герой, к сожалению, убивает все. У меня вообще складывается впечатление в последнее время, что у нас главных героев играет либо Даниил Козловский, либо родственники великих, больше у нас…

Н.ГРИНЬКО:  А в этом случае это кто, Даниил Козловский или родственник великих?

О.ЧУДАКОВА:  Нет, родственник великих. При всем уважении к великим. Поскольку у молодого человека достаточно скудная палитра именно лицевых выражений и эмоций, внешних, постоянно приоткрыт рот и немножко на сторону.

Н.ГРИНЬКО:  Слушай, ну, это то же самое, что в «Тварях», честное слово, у него то же самое.

И.КОРОЛЕВА:  Есть внутреннее наполнение, там веришь.

О.ЧУДАКОВА:  Здесь от «Пиковой дамы» то, что, да, есть молодой мальчик герой. Во-первых, фильм без героя.

Н.ГРИНЬКО:  Как так?

О.ЧУДАКОВА:  Его нет. Здесь есть антигерои, героя нет, ни героини, ни героя. Да, есть мальчик, молодой актер, который жадно хочет заполучить роль Германа.

И.КОРОЛЕВА:  Такой эгоистичный мальчик, хочу и все.

О.ЧУДАКОВА:  И который, собственно, готов идти по головам и предать девушку…

Н.ГРИНЬКО:  Юношу, всех вокруг.

О.ЧУДАКОВА:  Ну, там, видимо, уже режиссерская будет версия, где он и юношу предает, слава богу, без этого обошлось, зрителей пожалели. То есть он хочет стать Германом во всех смыслах этого слова, у него не получается.

И.КОРОЛЕВА:  Не только на сцене, но и по жизни.

О.ЧУДАКОВА:  То есть для чего фильм, чтобы доказать мелочность…

Н.ГРИНЬКО:  Вот сейчас прямо настоящий худсовет, чувствуешь, да?

И.КОРОЛЕВА:  Да, да.

О.ЧУДАКОВА:  Материальную привязанность нынешней молодежи, которая как бы готова поступиться всем, лишь бы достичь своей цели. Жалко Ксению Раппопорт, повторюсь, потому что она, конечно, неподражаема.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, насколько мне известно, это даже говорил Павел Лунгин, она не до конца вообще понимала, что играть, она с этим прямо мучилась.

О.ЧУДАКОВА:  Ну, вот в финале это видно. Потому что она переживала.

Н.ГРИНЬКО:  Слушайте, ну, неужели не спасает хотя бы картинка? Трейлер-то офигенный, он какой-то вот такой, потусторонний мир там какой-то и очень качественно снят.

И.КОРОЛЕВА:  Трейлер, да.

О.ЧУДАКОВА:  Мне удобнее как бы говорить, сравнивать то, что я знаю. Вот в «Тварях» были моменты, когда я затаив дыхание, смотрела на экран, и был какой-то момент оторопи, а что же дальше будет. Здесь два часа я абсолютно ровно дышала. Не было ни разу, чтобы у меня ёкнуло сердце или возникла мысль, а что же будет дальше. Достаточно все предсказуемо. Красиво, я не спорю.

Н.ГРИНЬКО:  Все-таки красиво.

О.ЧУДАКОВА:  Реально красиво.

И.КОРОЛЕВА:  Декорации?

О.ЧУДАКОВА:  Декорации красивые, конечно, все повествование фильма идет к тому, что в итоге ставится «Пиковая дама» на сцене некоего театра.

Н.ГРИНЬКО:  Не спойлери.

О.ЧУДАКОВА:  Если кто-то никогда не слышал арии, никто не читал, если кто-то не слышал никогда арии Германа «Что наша жизнь – игра», пожалуйста, посмотрите фильм, она там звучит почти целиком.

Н.ГРИНЬКО:  Или посмотрите «Что? Где? Когда?» в воскресенье.

О.ЧУДАКОВА:  Ну, там кусочек, понимаешь, а тут все-таки целиком. Красиво выставлены декорации, чудесные костюмы, все это очень-очень здорово, но и все, на этом все заканчивается, потому что…

И.КОРОЛЕВА:  И пустота, да?

О.ЧУДАКОВА:  Да. То есть, нет ощущения после просмотра фильма, что что-то осело, и что-то ты вынесла, кроме пустой бутылки из-под воды ты ничего не вынесла с этого фильма, из этого зала.

Н.ГРИНЬКО:  Ну, хоть что-то. Даже очки 3D не вынести, потому что он 2D.

О.ЧУДАКОВА:  Я понимаю, что наши актеры, ну, редко можно найти актеров, которые поют оперными голосами, драматические актеры. Понятное дело, что их озвучивают. Но я это вижу, а я не должна видеть, как зритель.

Н.ГРИНЬКО:  Согласен.

И.КОРОЛЕВА:  То есть ты видела, что актер открывает рот, а их голос это…

О.ЧУДАКОВА:  Менее всего это заметно на Ксении Раппопорт. Еще раз, она огромная умница, то есть преклоняюсь перед ее талантом. Но, в целом, а о чем этот фильм? А ни о чем.

Н.ГРИНЬКО:  Давайте по буковкам, по циферкам. Слезовыжимательность по пятибалльной.

О.ЧУДАКОВА:  Ноль.

Н.ГРИНЬКО:  Прекрасно, никого не жалко, никого.

О.ЧУДАКОВА:  Нет.

Н.ГРИНЬКО:  Хохотальность.

О.ЧУДАКОВА:  Ноль.

Н.ГРИНЬКО:  Мясоколбасность, экшн.

О.ЧУДАКОВА:  Ноль.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, там же страсти кипят.

О.ЧУДАКОВА:  Ну, хорошо, можно плюсик просто?

Н.ГРИНЬКО:  Ноль плюс.

И.КОРОЛЕВА:  Был, отметился.

О.ЧУДАКОВА:  Ну, да, одного убили как бы, ну, и хорошо.

Н.ГРИНЬКО:  Сисьность. Ну, вообще хоть какой-то секс?

О.ЧУДАКОВА:  Простите, Ксения Раппопорт, ноль. Ну, хорошо, есть сценки, есть. Но как бы смотреть не на что. То есть Янковского голову показали со всех сторон.

Н.ГРИНЬКО:  А что это тебя так заинтересовало?

О.ЧУДАКОВА:  Это ты мне сказал, что мне надо проконсультироваться, провериться? Хорошо.

Н.ГРИНЬКО:  Эписофичность. Глубоко ли?

И.КОРОЛЕВА:  Читать «Пиковую даму» в оригинале.

Н.ГРИНЬКО:  Это рекомендация.

О.ЧУДАКОВА:  Вы знаете, наверное, поставлю единичку, потому что, может быть, у кого-то возникнет желание взять оригинал и перечитать, посмотреть вообще ради чего снимался фильм и что является исходником. Наверное, все-таки единица. Ну, все-таки вернулись к русской классике.

Н.ГРИНЬКО:  Ну, хотя бы так. А общая рекомендация тогда? Поддерживать ли отечественное кино в данном случае?

О.ЧУДАКОВА:  Скажем так, стоит посмотреть, для того чтобы понимать, что творится в отечественном кинематографе на данный момент.

Н.ГРИНЬКО:  Симптоматично, вот так я скажу.

О.ЧУДАКОВА:  Чтобы отслеживать. Ну, не совсем так, что плевательно, посмотреть один раз можно, если уж совсем нечего.

Н.ГРИНЬКО:  Ладно, давайте перейдем к следующему пункту. Следующий фильм под названием «Бегущая от реальности». В оригинальном названии «Абсолютно неизвестная», скажем так. В главных ролях Рэйчел Вайс и Майкл Шеннон. Это две главные роли. Рэйчел Вайс это та девушка, если кто-то помнит, еще при динозаврах была «Мумия» фильм, первая «Мумия».

О.ЧУДАКОВА:  Ой, какая она очаровательная.

И.КОРОЛЕВА:  Она приятная очень, красивая.

Н.ГРИНЬКО:  Да, это она, та самая, которая пьяненькая говорит: «Ты хочешь спросить, что такое место, как я делает в такой девушке, как здесь». Гениальная фраза, отличная. Режиссер Джошуа Марстон.

Описание. «Во время ужина в день своего рождения Том встречает среди гостей загадочную девушку по имени Элис. Том убежден, что они были знакомы и более чем близки, но таинственная гостья не признается и представляется совершенно другим человеком. Когда Элис сбегает, Том следует за ней, бросается в неизвестность. Вместе они становятся абсолютно свободными, анонимными, теряются в толпе мегаполиса. Эта полная приключений ночь — их шанс изменить жизнь…» Сейчас я спою песню про фильм «Бегущая от реальности». А теперь подробности коротко.

О.ЧУДАКОВА:  К черту подробности.

Н.ГРИНЬКО:  Помните фильм «Поймай меня, если сможешь»?

И.КОРОЛЕВА:  Да.

Н.ГРИНЬКО:  Там человек, который, ну, безотносительно к актерской игре, к составу, к сценарию, человек, который живет разными жизнями, осознанно это делает, притворяется разными людьми, и что из этого получается в конце. Здесь ровно то же самое. Рэйчел Вайс живет разными жизнями, притворяется разными людьми. Сегодня она врач, завтра она ассистентка в китайском цирке, потом она металлург, потом она хлебороб.

О.ЧУДАКОВА:  Смотря, кого закажут, я так понимаю.

Н.ГРИНЬКО:  Что-то типа того. И ты весь фильм ожидаешь, ну, ладно, вот она такая придумала, ходит. Она не подделывает документы, об этом ничего не говорится, она просто то там, то сям. Она все время играет в кого-то и живет этими разными жизнями. И ты все ждешь, ну, сейчас, сейчас ее накроют, или она сейчас во что-то вляпается. И вдруг ты обнаруживаешь, что пошли финальные титры.

О.ЧУДАКОВА:  И понимаешь, что вляпался ты.

Н.ГРИНЬКО:  Ну, да, вот в это самое кино. Единственная более-менее сцена, это как раз вот этот главный герой… Сейчас расскажу, помните, я все на примерах других фильмов, кто-нибудь смотрел из вас «Мистер Бин едет на отдых» или в отпуск. Не видели, да?

И.КОРОЛЕВА:  Ну, что-то, возможно.

Н.ГРИНЬКО:  Там, в середине возникает художественный фильм, пародия на фильм, который снял самолюбующийся режиссер с собой в главной роли. Такой черно-белый нуар, и весь этот фильм он там поднимается на эскалаторе и его же голосом, закадровый голос весь фильм говорит: «Я думал, что мы расстались, но мы не расстались, мой мир, без тебя…» то есть статичные такие кадры, он все снимает себя любимого и говорит о себе любимом. Занудная хрень точно такая же эта «Бегущая от реальности». Еще единственный кадр, где более-менее что-то возникает между ними, это когда она своего бывшего любовника встречает и вдруг вытаскивает его на улицу с вечеринки и втягивает его в эту же игру. И ты такой думаешь, ну, вот оно, ну, наконец-то, сейчас что-то как произойдет. А у них эта игра заканчивается, и он говорит: ну, прикольно. И уходит. И зачем это?

О.ЧУДАКОВА:  Эта, о-па.

Н.ГРИНЬКО:  Именно так, эта, эта, о-па, о-па, вот это прямо вердикт. Я даже, наверное, по цифрам коротко. Сезовыжимательность – ноль, хохотальность – ноль, мясоколбасность – ноль, сисьность – Рэйчел…

И.КОРОЛЕВА:  Ну, она же хорошенькая.

О.ЧУДАКОВА:  А какие губки.

И.КОРОЛЕВА:  Да и вообще все там у нее хорошо.

Н.ГРИНЬКО:  Полбалла, хорошо. Просто за то, что она существует.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, давай два полбалла.

Н.ГРИНЬКО:  Фильму под названием «Бегущая от реальности» два полбалла за сисьность, авансом, потому что за «Мумию», вот и все. В «Мумии» она хороша была. Эписофичность – фиг его знает. Ну, может быть, что-то и хотел сказать режиссер этим вот всем убеганием от реальности.

И.КОРОЛЕВА:  Может быть, хотел сказать то, что в одном человеке живет много личностей, или такая фантазия, кем бы я хотел быть?

Н.ГРИНЬКО:  Может быть.

И.КОРОЛЕВА:  Может, она нормально просто и жила-то. Я просто не видела, мне просто интересно.

Н.ГРИНЬКО:  Может быть.

О.ЧУДАКОВА:  Знаешь, тяжело иногда бывает, то пастушкой, то монашкой.

Н.ГРИНЬКО:  Может быть, я такой тупой, правда. Я весь фильм думаешь, чего же я такой тупой, почему же я не пойму. Поэтому ноль за эписофичность. И общее впечатление, значит, так, когда появится возможность посмотреть его дома, посмотрите начало, найдите середину, где она фрэнда своего вытаскивает, и посмотрите самый последний кадр, после которого начинаются титры, самые распоследние 30 секунд. Там просто операторская находка есть.

И.КОРОЛЕВА:  На это даже бокала не хватит.

Н.ГРИНЬКО:  А в остальном…

И.КОРОЛЕВА:  Слушай, а, может, тогда вообще не смотреть, сразу трейлер и все, или нет, трейлером не обойтись?

Н.ГРИНЬКО:  В трейлере этого нет, понимаешь, к сожалению, операторской находки вот этой. Вот и все. Закрываем тему. Мы будем говорить о фильме под названием «Моя большая греческая свадьба 2». В оригинале «Моя большая толстая греческая свадьба 2», но по-русски, правда, звучит лучше без «толстой». Я не видел первую и не видел, к сожалению, вторую, поэтому для меня сложно будет выговаривать имена и фамилии всех этих людей и актеров. Ниа Вардалос, где ударение, я не знаю, простите меня, пожалуйста, я уверен, что фильм неплохой и актеры хорошие, но фамилии плохие. Джон Корбетт, Майкл Константин, это легко, это запросто. И режиссер Кирк Джонс.

Описание. А я опять, поскольку не смотрел фильм, не знаю, где ударение. «Продолжение приключений греческого семейства Партокалос. У главных героев первого фильма, Тулы Портокалос и Йена Миллера, подросла дочь, которая ждет, не дождется уйти из-под крыла родителей».

Почитав немного каких-то отзывов, я вдруг с ужасом узнал, что первый фильм вышел 15 лет назад. По моим ощущениям, это новое кино, ему года 4, вот мне так кажется. Вообще я старый, для меня «Титаник» новое кино.

И.КОРОЛЕВА:  Я понимаю, да, ты не чувствуешь этого времени, что оно прошло.

Н.ГРИНЬКО:  15 лет назад.

И.КОРОЛЕВА:  А ты смотрел первую «Большую»?

Н.ГРИНЬКО:  Нет.

О.ЧУДАКОВА:  Я тоже на первой не была «Свадьбе», поэтому…

Н.ГРИНЬКО:  Второй день свадьбы на тебе сегодня.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, что, совершенно верно, этот фильм, вторая часть вышла спустя 15 лет. Первую часть снимал у нас Джоэл Цвик, режиссер первой «Свадьбы», и тогда был ошеломляющий сбор, по-моему, в 369 миллионов по всему миру в 2002 году.

Н.ГРИНЬКО:  А вложили они миллионов 5, по-моему.

И.КОРОЛЕВА:  Да. То есть собрали они колоссально.

Н.ГРИНЬКО:  А ты знаешь, кто вложил?

И.КОРОЛЕВА:  Кто?

Н.ГРИНЬКО:  Том Хэнкс и его жена. Это чуть ли ни на их деньги была снята первая «Моя большая греческая свадьба». Ну, говорят, по крайней мере, так.

О.ЧУДАКОВА:  Вы меня, конечно, извините, и вторая, вложено 18, а уже сборы по Америке 60.

Н.ГРИНЬКО:  Нормально.

И.КОРОЛЕВА:  Но мне кажется, ровно для этого фильма и было все это как-то снято. Тем более, что здесь сценарий не Вардалос, который играет одну из главных ролей во второй части. Может, она подружка жены Тома Хэнкса, я не знаю.

Н.ГРИНЬКО:  Нет, она, ну, я считаю, что она молодец.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, говорят, она очень хороший солнечный человек, замечательный.

О.ЧУДАКОВА:  Хороший человек, знаете ли, не профессия в кинематографе.

И.КОРОЛЕВА:  Что я могу сказать. Вроде это как комедия, фильм обещает быть смешным, и там есть шутки, я не могу сказать, что они отсутствуют, они есть, но они не смешные. То есть, понимаешь, вот ты смотришь на игру актеров, вот это парадокс, это была для меня загадка, это вопрос, который я задавала себе в течение всего фильма. Потому что ты смотришь вот даже по кусочкам сцену, их там много, и понимаешь, а, вот тут должно быть смешно. Ну, то есть ты понимаешь, над чем хотели посмеяться, но оно как-то не выходит, оно тебя не цепляет. И ты вот уже сидишь, думаешь, может, актеры как-то не дотягивают.

О.ЧУДАКОВА:  Может быть, просто у тебя нет чувства юмора?

И.КОРОЛЕВА:  Нет, ты понимаешь, что нет, актеры очень органичны, естественны, и, в принципе, честно играют.

Н.ГРИНЬКО:  То есть, может быть, это дубляж портит шутки?

И.КОРОЛЕВА:  Может быть, перевод. Возможно, перевод, я не знаю. Потом я уже начала думать, может, тут со сценарием что-то не то, ну, вот как-то не ложится, ну, не смешно.

Н.ГРИНЬКО:  То есть хуже первой?

И.КОРОЛЕВА:  Да, хуже первой. И опять же тут выходит вся эта действительно семейка греческая, но у меня опять вопрос, я так на них смотрю и думаю, а что конкретно греческого, а где атмосфера? То есть мне не хватило атмосферы в этом фильме именно греческой.

О.ЧУДАКОВА:  Вино и мужчины это моя атмосфера.

И.КОРОЛЕВА:  Просто я смотрю на эту семью…

Н.ГРИНЬКО:  Только на греческом - «винос и мужчинас», это испанский, по-моему.

И.КОРОЛЕВА:  Я просто смотрю и понимаю, что это могла бы быть любая другая семья, итальянская, турецкая, не знаю, какая-нибудь арабская, потому что кроме того, что они быстро болтают, ты не понимаешь, ну, и что такого греческого. Да, там есть у нас дедушка, который постоянно говорит: «Мы греки, мы основали вот все, мы вообще братья, мы самые главные».

О.ЧУДАКОВА:  Аллилуйя.

И.КОРОЛЕВА:  Да, должно быть вроде этого. И там на эту тему очень много тоже как бы шуток прописано, но они не смешны. Был даже у меня момент, смотрю, вроде все слова смешные, каждое предложение отдельно смешное. Что не так? Наверное, говорят по очереди, знаешь, бывает в плохом театре, когда актеры играют, типа ты до конца сказал свою фразу? А, теперь мой выход. Теперь говорю я. И как бы каждый играет свое.

Н.ГРИНЬКО:  Печально, правда.

И.КОРОЛЕВА:  Но у них нет вот этого петелька, крючочек, нет вот этого тандема, когда ты смотришь.

О.ЧУДАКОВА:  Может быть, монтаж плохой?

И.КОРОЛЕВА:  Ну, не знаю, очень затянуто, кстати говоря.

Н.ГРИНЬКО:  Слушайте, первая часть собрала такое количество наград всяких разных, за сценарий, вообще, в принципе, за актерские работы.

О.ЧУДАКОВА:  Может быть, мы что-то не понимаем в кинематографе?

Н.ГРИНЬКО:  Скорее всего.

О.ЧУДАКОВА:  Где-то рядом.

И.КОРОЛЕВА:  Тут еще, знаешь, какая большая ошибка, здесь очень много между собой переплетенных историй, которые ты не понимаешь вообще, для чего они. Ну, то есть ты как бы о них забываешь. Вот она есть, потом, раз, тебя переключили на другую…

Н.ГРИНЬКО:  То есть не линейная история.

И.КОРОЛЕВА:  Да, ты переключился на другую историю. И, главное, у тебя не осталось, а что же с этими. Ну, потом тебя когда-то опять перебрасывают на эту историю, и ты такая, а, да, еще же эти были, ну, и чего. И не про что и скучно.

Н.ГРИНЬКО:  Картинка красивая хотя бы? Лето, солнце?

И.КОРОЛЕВА:  Нормальная.

О.ЧУДАКОВА:  На море захотелось?

И.КОРОЛЕВА:  Вообще никак не торкнуло, извините меня за мой русский.

Н.ГРИНЬКО:  Печально. Давай безоценочно, одну оценку поставь фильму, общий итог.

И.КОРОЛЕВА:  Одну оценку этому фильму по пять, десять?

Н.ГРИНЬКО:  По пятибалльной пусть будет.

И.КОРОЛЕВА:  По пятибалльной - два.

О.ЧУДАКОВА:  То есть все-таки ничего, а что-то есть.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, это можно посмотреть…

Н.ГРИНЬКО:  «Моя большая греческая свадьба 2».

О.ЧУДАКОВА:  То есть вечером на диванчике.

И.КОРОЛЕВА:  Да, но там приятно то, что там возвращаются все те же актеры, которые играли в первой. Тем, кто смотрел первую, им будет ностальгически приятно, что вот, моя любимая Лэйни Казан.

Н.ГРИНЬКО:  Мушкетеры 15 лет спустя.

И.КОРОЛЕВА:  Да, ну, только из этих соображений. Что-то новое мы не получили.

О.ЧУДАКОВА:  Возвращение мушкетеров.

И.КОРОЛЕВА:  Фильм хуже первого, помните об этом.

Н.ГРИНЬКО:  Еще один есть у нас фильм, очень мало на него времени. Мы просто обязаны сегодня сказать еще об одном фильме, он называется «По соображениям совести». Очень быстренько. В главных ролях Эндрю Гарфилд, это бывший «Человек-паук», новый, два, который, кто там еще, Хьюго Уивинг, ну, короче, очень много хороших актеров и режиссер Мэл Гибсон, человек, снимающий полотна, ставши режиссером, он снял, для меня три главных фильма это «Храброе сердце», «Апокалипсис» и «Страсти Христовы», его три главных фильма мощнейшие. И есть подозрение, что он снял еще одно полотно мощное и очень сильное.

И.КОРОЛЕВА:  Да, мне кажется, будет выдвинуто на «Оскар».

О.ЧУДАКОВА:  Причем, основанное на реальных событиях.

И.КОРОЛЕВА:  Несмотря на то, что «Голливуд» как-то плюется, и Гибсон у нас…

О.ЧУДАКОВА:  А это хороший показатель, если «Голливуд» плюется, надо смотреть.

Н.ГРИНЬКО:  Может быть. Я подозреваю, что там будет кровавая баня, он умеет это снимать, любит, как бы это страшно ни звучало.

И.КОРОЛЕВА:  Ну, да. И Гибсон персона нон грата. Но при всем при этом, это прекрасный фильм, обязательно смотреть, это военная драма. Что потрясающе, что это очень мужской и, в то же время, очень романтичный фильм. Вначале немножко будут розовые сопли, сахар.

О.ЧУДАКОВА:  Но вердикт – смотреть.

Н.ГРИНЬКО:  Всем спасибо, счастья, денег и здоровья.

О.ЧУДАКОВА:  До свидания.

И.КОРОЛЕВА:  Хороших выходных.

Полкино. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Полкино

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация