Картинка

Слово за вами Страна пребывает в погоне за скидками

24 июля 2011, 11:17

Персоны

Россию охватила пришедшая из-за океана купономания. Каждый стремится заполучить товар или услугу подешевле. Действительно ли купоны дают скидки? Или же это просто уловка? Кому нужны скидки за деньги? Павел Давыдов беседовал об этом с главным редактором "Клуба Скидок" Всеволодом Тюркиным в эфире радио "Вести ФМ".

Давыдов: В студии Павел Давыдов. На дворе лето, горячая пора не только на улице, но и в магазинах. Многие марки предлагают хорошие цены на свой товар, завлекая покупателей скидками до 70-80 процентов. Правда, здесь сразу же встает резонный вопрос: если магазины могут предложить такую скидку, то сколько продавцы накручивают процентов, если готовы фактически за бесценок отдать ту или иную вещь. Кстати, есть категории людей, которые умудряются воспользоваться скидками круглый год, используя всевозможные купоны, которые предоставляют возможность посетить, например, фитнес-центры, рестораны, парикмахерские, автомастерские за половину обычной стоимости. Казалось бы, выигрывают все. Поставщики услуг и товаров получают клиентов, те задешево получают их услуги и товары, а купонные ресурсы - свою комиссию.

Однако здесь есть свои плюсы и минусы. Ради экономии многие пользователи купонных ресурсов готовы закрыть глаза на некачественный сервис. Так это или нет, мы попытаемся разобраться. У нас в студии сейчас главный редактор "Клуба Скидок" Всеволод Тюркин. Итак, я так понимаю, про распродажи и скидки вы знаете все. Давайте для начала проясним для наших слушателей, ну, и для меня, в частности, что это за "Клуб Скидок", и, вообще, как все это работает.

Тюркин: Есть определенные сайты, которые начали в России появляться с марта 2010 года. Первые города, в которых они появлялись, - это Москва, Санкт-Петербург - миллионники. Каждый день на таких сайтах появлялось предложение в какое-то одно место со скидкой большой 80-90 процентов.

Давыдов: Простите. 80-90 процентов - то есть тот человек, который предоставлял скидку, оставлял себе всего 10 процентов? В это поверить сложно.

Тюркин: Были такие предложения, и в рестораны были. У каждого предложения свои плюсы и минусы. Потому что, допустим, дается сертификат на 500 рублей, с него скидка - 90 процентов, и, соответственно, пользователь платит 50 рублей. Но, когда он приходит, он на 500 рублей, к примеру, не наестся, не напьется, он возьмет больше, но уже по полной цене прайса.

Давыдов: Мне кажется, мы так можем дойти до того момента, когда посетитель будет приходить в ресторан и еще получать за это деньги, за то, что пришел именно в этот ресторан.

Тюркин: Возможно, да.

Давыдов: Это, конечно, уже из разряда фантастики. Всеволод, что касается экономического механизма предоставления скидок. Что вы могли бы рассказать? Как все это работает на практике? Грубо говоря, вы на сайтах размещаете всевозможные купоны, их можно распечатать и прийти. Правильно я понимаю?

Тюркин: Да, все верно.

Полностью слушайте в аудиоверсии

Слово за вами. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация