Полный контакт Украинский олигархат никогда не остановится
Персоны
Ситуация на Украине. Гость - лидер движения АНТИВОЙНА Виктория Шилова.
Шафран: Доброе утро, друзья. Мы продолжаем. Владимир Соловьёв и Анна Шафран.
Соловьёв: Долгожданный эфир. Да, да. Мы говорили с Викторией несколько раз. У нас сейчас на связи Виктория Шилова. Виктория очень болезненно отнеслась к тому материалу, который сделал Анатолий Шарий. Возникла совершенно справедливая реакция у Виктории. Она говорит: "Я тоже хочу, чтобы мне дали возможность высказать своё отношение к тому, что происходит". Виктория очень хорошо известна тем людям, которые смотрят наши телеканалы, благодаря своим очень ярким, эмоциональным, аргументированным выступлениям на российских ток-шоу и очень хорошо известна на Украине, где много лет занималась сначала тележурналистикой, потом политической деятельностью. И вот сейчас Виктория у нас на связи. Виктория, доброе утро.
Шилова: Доброе утро, Россия, Украина, Беларусь. Доброе утро, Владимир. Доброе утро, Анна.
Соловьёв: Виктория, вы волновались, что вам не дадут возможности выступить в эфире. Теперь волнения исчезли?
Шилова: Спасибо большое за то, что вы являетесь честными журналистами, даёте второй стороне право на голос, право на правду.
Соловьёв: Виктория, что случилось? Почему вдруг настолько резкий материал о вас? И зачем сейчас? И почему у вас это вызвало такую болезненную реакцию? Вы же, вроде, как человек, много лет занимающийся политикой на Украине, привыкли к разному о вас.
Шилова: Спасибо огромное. Но я привыкла к разному, когда это говорят враги, когда говорят люди, которые убивают антивоенное движение на Украине. Я на это спокойно реагирую. Но когда это происходит, как удар ножа в спину, когда ты сидишь вместе с человеком в окопе по одну сторону баррикад, то это, конечно, я восприняла (и огромное количество наших сторонников) как плевок в лицо. Поэтому движение "АнтиВойна" и я, Виктория Шилова, так и отреагировали на этот материал. Тем более, что для меня правда - это понятие, которое превыше всего. И когда я говорю, я отвечаю за свои слова.
Если говорить о той ситуации, которая возникла господином Шарием, то речь шла о повесившихся пенсионерах в Харькове, которые после получения платёжек ЖКХ совершили суицид в знак протеста. Это была абсолютно страшная ситуация, которая шокировала всю Украину. Понятное дело, что украинские СМИ тут же попытались назвать это фейком. И когда к этому подключился господин Анатолий, это вызвало у меня шок. Хотя у меня были слова и источник в виде депутатов Валковского районного совета, а также в виде директора морга, куда поступил этот несчастный, который получил платёжку на 300 гривен за газ вместо 50, больной человек, у которого была больная мама. И он просто взял и повесился.
Я привела все доказательства, но получила грязь. Понимаете? И вот с этого всё началось. Я не люблю, когда идёт грязь. Я не люблю, когда оплёвывают украинский народ, когда смеются над тем, что люди, доведённые до отчаяния (а таких на Украине сейчас 60 процентов, которые не могут вообще свести концы с концами благодаря этой страшной оккупационной политике олигархической проамериканской власти). И это вызвало у меня крайнюю реакцию, Владимир.
Соловьёв: Эту часть я понимаю. Из того, в чём вас обвинял... Вы его ШарИй называете. Правильно ударение так ставить? Я просто не очень знаю, как правильно.
Шилова: Нет вопросов. Как хотите. Господин Анатолий, господин Шарий - как угодно. Мне всё равно.
Соловьёв: Я просто ударение, наверное, неправильно ставлю. Я буду ставить так, как говорите вы. Вы, я думаю, точнее знаете. Из того, что вас обвинял Шарий, что было правдой, что - неправдой? То есть вас обвиняли и в нацистских взглядах, и о том, что вы меняли партией партию. То есть много-много чего. Хотя я не понимаю, как можно на Украине кого-то реально обвинять в том, что он менял партию. Потому что, по-моему, нет ни одного политика, который на Украине этим бы не занимался, начиная с того же Порошенко, бывшего ещё не так давно создателем "Партии регионов".
Полностью слушайте в аудиоверсии.