Полный контакт Педофильское лобби почуяло угрозу
Персоны
Чем чревато заниматься борьбой с педофилией? Руководитель Мониторингового центра по выявлению опасного контента, лидер движения "Сдай педофила" Анна Левченко получает угрозы в свой адрес. На прямой связи - лидер движения Анна Левченко.
Также в эфире:
Уход Сергея Архипова из Русской медиагруппы: что стоит за скандалом?
Мужская сборная России по баскетболу проиграла сборной Сербии 34 очка. Что происходит с российским баскетболом?
Казачьи патрули будут искать санкционные продукты в магазинах Петербурга.
Ведущие "Вестей ФМ" - Владимир Соловьёв и Анна Шафран.
Шафран: С нами на прямой связи - Анна Левченко, руководитель движения Мониторингового центра по выявлению опасного и запрещённого контента и лидер движения "Сдай педофила".
Соловьёв: Аня, как яхту назовёшь, так она и поплывёт. Назвалась Агата Кристи - что не жизнь, то детектив.
Левченко: Да, вы правы.
Соловьёв: Ну, пугай нас дальше. А то я вот наблюдаю за твоей борьбой. У меня просто ощущение - самому взять пистолет и идти тебя защищать. То есть какой-то ужас-ужас.
Левченко: Так и есть. За последние две недели, когда нам начали поступать угрозы жизни и здоровью на телефон горячей линии, в личные сообщения. И порядка семи-восьми дней, наверное, даже десяти полиция абсолютно никак на это не реагировала, а в дежурной части районного УВД нам просто посмеялись в лицо, мы реально подумали о том, что пора уже подумывать о каких-то средствах защиты, о разрешении на оружие. Было реально страшно. И страшно до сих пор. Уголовное дело удалось возбудить по факту угроз в мой адрес и в адрес моих сотрудников только вчера поздно вечером. И это произошло только после того, как наш адвокат Сталина Гуревич подключила все свои связи, общественников.
Соловьёв: Сталина молодец. А ты знаешь, что Сталина моя родственница?
Левченко: Да, знаю.
Соловьёв: Совершенно неожиданно мы выяснили, что мы родственники.
Левченко: Собственно, только после того, как Гуревич подняла все свои связи и позавчера добилась того, чтобы на стол Якунину попали наши материалы (тут имеется в виду руководитель ГУВД Москвы), а Павел Астахов направил обращение к министру внутренних дел Колокольцеву, которое лежало у него в столе вчера днём, началась такая суета... Знаете, я раньше такое видела только в голливудских блокбастерах. Потому что когда тебя вызывают в совершенно другой отдел полиции, в котором разговаривают совершенно иначе. И тебя там встречают порядка десяти человек, уже сформированная группа по расследованию этого преступления, рассказывая, что "Дорогие девочки, мы уже возбудили уголовное дело, мы вас в обиду не дадим. Вот специалист отдела "К", пожалуйста, вот дознаватели, которые будут заниматься этим делом. Вот сформирована рабочая группа, вот порядка десяти человек будут этим заниматься". И порядка шести часов проходит допрос во всех подробностях... После этого тебя провожают домой сотрудники полиции. Это уже совершенно другое дело.
Соловьёв: Вот она, магическая сила волшебного пенделя.
Левченко: Да, волшебного пинка. Опять же, тут ситуация, конечно, очень забавная. Потому что если бы у нас не было Сталины, у нас не было бы Астахова, точно так же наши заявления продолжали бы пинать по УВД столицы. И я думаю, что уже сейчас у нас, наверное, был бы на руках отказ о возбуждении уголовного дела. Потому что известно, как у нас в широких массах правоохранительных органов относятся к угрозам жизни. Как бы из серии "Убьют - приходите"...
Соловьёв: Мы вчера как раз такую историю рассказывали.
Левченко: Да, я слышала ваш эфир в записи вчера. Собственно, история совершенно потрясающая. Потому что помимо угроз действом это была массированная атака. Ну, как была... Это всё продолжается. Несмотря на то, что мы пишем во всех соцсетях, говорим журналистам о том, что написано заявление, что подключились уже правоохранительные органы, и расследование уже на самом высоком уровне у нас на контроле.
Полностью слушайте в аудиоверсии.