Полный контакт Свобода слова доведена безумцами до абсурда
Персоны
Акции художника Петра Павленского. Карикатуры Charlie Hebdo. Гость - журналист, блогер Дмитрий Пучков.
Ведущие "Вестей ФМ" - Владимир Соловьёв и Анна Шафран.
Соловьев: Мечты сбываются. Мы с Анной Борисовной давно пытались организовать эфир и даже использовали наших друзей с "Маяка". Я давно слежу за деятельностью этого человека, наконец, он у нас в студии. Я даже не знаю, как правильно представить, по творческому псевдониму или по имени и отчеству. Как комфортнее?
Шафран: Надо так сказать: Дмитрий Пучков aka Goblin.
Пучков: Все равно.
Соловьев: Дмитрий - человек очень известный, притом боевой, сложный путь прошел. Как часто бывает, в журналистику мы приходим тернистыми путями.
Пучков: Да, неведомо откуда. Доброе утро.
Соловьев: И вы - гордый обитатель столицы дикого количества революций.
Пучков: Культурной - да.
Шафран: Северной.
Соловьев: Северная, культурная - колыбель трех революций.
Шафран: Город на Неве.
Соловьев: Мы сейчас должны все встать и тяжелыми голосами запеть: "Город..." Павленского вы воспитали, можно сказать, грудью вскормили?
Пучков: Давал подсказки.
Соловьев: Так, и как это было?
Пучков: Грешен, да. В первое появление он зашил себе рот, так это прозвучало, хотя было совершенно очевидно, что рот зашивал себе не он. Там специфические хирургические стежки, а не так, как зашивают нормальные люди. Отсутствие припухлостей в местах прокола, то есть это...
Соловьев: Видно, что это профессионал.
Пучков: Это да.
Шафран: Кошмар, жуть страшная.
Пучков: Очевидно, что человек специально это сделал, то есть это показуха с целью привлечь к себе внимание. Ну, естественно, это так называемая мастырка - когда гражданин, находящийся в местах лишения свободы, пытается выбить для себя некие бонусы. То есть в России, например, зашивают рты, режут животы и горло, в Соединенных Штатах, например, режут себе ахиллесовы сухожилия, то есть в разных местах по-разному бывает. Видно, что делал не сам, делал напоказ. Я, естественно, тут же дал совет, что это не так красочно выглядит, как, например, приколотить причинное место к чему-нибудь. Это вызовет гораздо больший интерес. Это точно также не больно, а выглядит чудовищно, и что с этим делать - не понятно. Прошло совсем немного времени, и он...
Шафран: Человек, недолго думая, взялся за дело.
Пучков: Да. И он себя приколотил к брусчатке Красной площади, так сказать напоказ. А вчера облил двери ФСБ и поджог. На мой взгляд, ему надо было сначала к дверям опять себя приколотить за то же место, а потом поджечь, так было бы гораздо веселее.
Полностью слушайте в аудиоверсии.