Полный контакт Для оппозиции гадость в радость
Персоны
"Как Боб Дилан премию получал". Памфлет на российскую оппозицию от Александра Проханова.
Ведущие "Вестей ФМ" – Владимир Соловьев и Анна Шафран.
СОЛОВЬЕВ: Тебе понравилась вся эта истерика у эховской шоблы?!
ШАФРАН: Это вообще что-то "прекрасное"!
СОЛОВЬЕВ: Я вам поэтому решил немножко объяснить, потому что ничего не понимаете о том, кто нас на самом деле и что из себя представляет. А лучше всех об этом рассказал поэтическим языком в книге "Русский камень" Александр Андреевич Проханов. Александр Андреевич – человек, конечно, очень остроумный. Он отомстил им всем! Например, я вам сейчас прочитаю…
ШАФРАН: Книга умопомрачительная. Никто никогда бы не догадался, что Проханов может сейчас написать такое, так что вы, друзья, если вдруг не слышали – оцените.
СОЛОВЬЕВ: "Как Боб Дилан премию получал": "В Александра Невзорофа влюбился купейный вагон, стал его преследовать и домогаться. Куда Невзороф, туда и вагон. Невзороф к зубному врачу — и вагон туда же. Невзороф едет в Милан читать свои лекции — и вагон за ним. Невзороф в филармонию — туда же и вагон. Наконец Невзороф уступил, и они поженились. Очень скоро случилось зачатие. У них родился ребёночек, которого по обоюдному согласию родителей назвали Невзорчик. Хоть малютка появился на свет и недоношенным, но всё-таки в нём было три купе. И был он очень смышленым».
ШАФРАН: Три купе!
СОЛОВЬЕВ: " А вагон оказался Дмитрием Быковым, который был для Невзорчика суррогатной матерью, но отказывался кормить ребёнка грудью и перевёл его на искусственное вскармливание". Вот вы можете себе сказать: "Какой бред!" Нет, это все неслучайно. Алексей Алексеевич Венедиктов, я думаю, ненавидит эту книгу.
ШАФРАН: Проханов проник в самую суть.
СОЛОВЬЕВ: А Проханов очень неслучайно на них написал такой жесточайший памфлет. Можно сказать, что "нет-нет, что вы, это не так", а потом вы случайно натыкаетесь на какую-нибудь чушь… Ты знаешь, кто главный пострадавший от этой книги?
ШАФРАН: Кто?
СОЛОВЬЕВ: Плющев.
ШАФРАН: Почему?
СОЛОВЬЕВ: Его там нет.
ШАФРАН: А! Точно.
СОЛОВЬЕВ: Посему более всех обидно, потому что он настолько ничтожен, что не вошел!
Полностью слушайте в аудиоверсии.