Разное время. Радиоканал Чему можно научить на языке эмодзи?

6 сентября 2017, 16:10

Стоит ли преподавателям искать подход к ученикам и студентам, стараясь общаться с ними на одном языке?  Вопрос не праздный: статистика свидетельствует, что сегодня уже почти половина преподавателей - от 30 до 40% - использует при объяснении своих предметов язык, который понятен молодежи. 

Говорим о том, как преподаватель должен искать подход к ученику, и должен ли он это делать вообще? Нужно ли использовать на уроках эмодзи, гифки и мемы, стараясь сделать уроки более привлекательными для подростков? Как это происходит и помогает ли в преподавании предмета? 

На связи со студией - член экспертного совета "Тотальный диктант", научный консультант портала "Грамота. Ру", кандидат филологических наук Юлия Александровна Сафонова.

Ведущие -  Екатерина Курицына и Дмитрий Чернов

(Запись программы слушайте в аудиофайле)

Разное время. Радиоканал. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Ориентация на местности

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация