Разное время. Радиоканал Чему можно научить на языке эмодзи?
Стоит ли преподавателям искать подход к ученикам и студентам, стараясь общаться с ними на одном языке? Вопрос не праздный: статистика свидетельствует, что сегодня уже почти половина преподавателей - от 30 до 40% - использует при объяснении своих предметов язык, который понятен молодежи.
Говорим о том, как преподаватель должен искать подход к ученику, и должен ли он это делать вообще? Нужно ли использовать на уроках эмодзи, гифки и мемы, стараясь сделать уроки более привлекательными для подростков? Как это происходит и помогает ли в преподавании предмета?
На связи со студией - член экспертного совета "Тотальный диктант", научный консультант портала "Грамота. Ру", кандидат филологических наук Юлия Александровна Сафонова.
Ведущие - Екатерина Курицына и Дмитрий Чернов
(Запись программы слушайте в аудиофайле)
Разное время. Радиоканал. Все выпуски
- Все аудио
- Ориентация на местности