Сигналы точного времени Для авиакомпаний подготовили правила этикета при общении с инвалидами
Правила включают в себя разговорник и инструкции о том, как помогать в передвижении людям с разными типами недугов. Документ поможет авиапредприятиям улучшить качество работы, считают в Министерстве транспорта.
В разговоре с клиентом необходимо обращаться "непосредственно к нему, а не к его сопровождающему". Сотрудникам авиапредприятий также советуют во время разговора с инвалидом, который испытывает "трудности в общении", слушать его внимательно и ждать, "пока он сам закончит фразу". При общении с пассажиром в коляске рекомендуется присесть, чтобы глаза беседующих были на одном уровне.
Эксперт: Алексей Слепцов – заместитель председателя правления Региональной общественной организации инвалидов "Сильные активные молодые инвалиды" (САМИ).
- Если раньше сотрудники авиакомпаний не знали, что делать и были не готовы встретить человека на инвалидной коляске, то сейчас появляются специальные подъемники для поднятия человека с ограниченными возможностями на борт самолета. К общению и к помощи инвалиду уже готовы как экипаж, так и служба сопровождения. Раньше всего этого не было…
Полностью запись обсуждения темы с экспертом слушайте в аудиофайле!
Сигналы точного времени. Все выпуски
- Все аудио
- Час с психологом