Картинка

Ни пуха ни пера! Острые стрелы, лук и арбалет

22 января 2019, 23:40

Программу "Ни пуха, ни пера" ведёт Николай Мамулашвили.

Многие радиослушатели интересуются и задают множество вопросов, связанных с этим видом охоты. Например, спрашивают о том, из чего сделаны современные луки? Как и где их можно приобрести? Сколько они стоят и как правильно их настроить?… На эти вопросы в очередном выпуске программы отвечает Андрей Комиссаров, охотник, спортсмен – лучник, энтузиаст лучного дела.

Андрей Комиссаров: Охотничьи луки делятся на две категории – это традиционный лук (сравнимый с английским, только он короче и сделан из композиционных материалов) и так называемый блочный лук. Все луки, которые у нас продаются – это луки для спорта, а усилием 60 фунтов. Они могут использоваться, в том числе, для охоты, но требуют определённых наконечников.

Настройка лука. Если это деревянный или композитный лук, сравнимый с луком Робин Гуда, то его настраивать не надо. Выбирается лишь усилие натяжение для конкретного человека, определённая длина, а дальше уже те стрелы, которые подходят к нему.

Гораздо сложнее настраивать блочный лук. В этом оружии присутствуют блоки, которые снимают напряжение тетивы, примерно, на 80% и человек может более комфортно держать и целиться. После того как он отпускает тетиву, за счёт блоков которые накопили энергию, стрела вылетает с гораздо большей скоростью. Подгонка блочного лука заключается в том, что должна быть определённая растяжка под определённого человека. У одного длинные луки, а другого короткие и так далее. Блочный лук оборудуется прицелом сродни диоптрическому прицелу, который также необходимо настроить. Настройка заключается в том, что подбираются стрелы определённой жёсткости. Не каждая стрела будет хорошо вылетать из лука, потому что деревянной стрелой из хорошо блочного лука не выстрелишь…

Полностью беседу слушайте в аудиофайле программы.

­Острые стрелы, лук и арбалет

Ни пуха ни пера!. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Ни пуха ни пера!

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация