Полный контакт Вбросы Росстата – работа «навальнят»?
Персоны
Проколы «борцов с режимом». Данные Росстата об уровне бедности оказались за 2017 год: какую задачу они преследуют? А для чего мы вообще? В чем предназначение России?
Ведущие «Вестей ФМ» – Владимир Соловьев и Анна Шафран.
Владимир Соловьев в Twitter и Telegram
СОЛОВЬЕВ: Ты видела эту потрясающую публикацию, которую из себя выдавил любимый всеми Росстат?
ШАФРАН: Нет, про Росстат я не в курсе.
СОЛОВЬЕВ: Слушай, я смотрел и думал: «Стою на асфальте я, в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я не в себе». РИА «Новости» дают: «Вызвавшие резонанс данные Росстата о проживании 26% детей в семьях с доходами ниже прожиточного минимума, то есть за чертой бедности, относятся к 2017 году. С тех пор поддержка семей с детьми существенно выросла, – заявили в Минтруде». Вашу мать!
ШАФРАН: Ничего себе! Вот это да!
СОЛОВЬЕВ: Я вас вежливо спрошу. Вы мне скажите, а в Росстате и Министерстве экономического развития, которое вошло благодаря усилиям Орешкина в Росстат, и в Росстат пришел новый замечательный управленец, который до этого слово «статистика» только читал в кроссворде, они на самом деле что, скрытые «навальнята», что ли? Они пытаются сделать что? Они пытаются раскачать общество такими вбросами? То есть в Росстате работают безумцы, если они вбрасывают данные 2017 года? Сейчас, вообще-то, август 19-го. Когда Росстат публикует эти данные, когда они выходят, наверно, не без ведома Министерства экономического развития, которому подчиняется Росстат, какую задачу они преследуют? Или Орешкин пытается решить какие-то свои вопросы, или он просто совершенно не контролирует то, что происходит у него в министерстве в вопросах связи с внешним миром. То есть у него сначала идет какое-то непонятное препирательство с руководителем Центробанка, теперь вот этот непонятный выхлоп. Это вообще все о чем?
ШАФРАН: Это говорит о некомпетентности, когда такие происходят вещи. Разве может это произойти случайно, по недосмотру, в том случае, если профессионалы заняты своим делом? Я как-то сильно сомневаюсь.
СОЛОВЬЕВ: Я не могу предположить. А затем, как можно перепутать данные 2017 и 2019 годов?
Полностью слушайте в аудиоверсии.
Подкасты программы «Полный контакт»