Сигналы точного времени Россияне стали привередливее в магазинах
9 сентября 2019, 07:45
В 2019 году уже 72% покупателей обращают внимание на срок годности продукта против 67% годом ранее. 65% (против 64) следят за датой изготовления. Состав продукта стал интересовать меньшее количество покупателей: 39% против 42% в прошлом году. На торговую марку производителя смотрят 30% покупателей против 24% годом ранее.
⇒ Обсуждаем тему с главным специалистом пресс-службы Роскачества Натальей Петроченковой.
"В результате потребительского исследования было выяснено, что люди стали внимательнее относиться к информации на упаковке товаров. Также было нами отмечено, что женщины больше отдают предпочтение качеству, нежели цене. 49% женщин готовы переплачивать за проверенные и качественные продукты..."
Сигналы точного времени. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- Час с психологом