Вечерняя смена Производителей порошков Persil и Ariel уличили в использовании двойных стандартов
У потребителя может сложиться такое мнение, что зарубежные образцы лучше. Какие претензии у Федеральной антимонопольной службы к производителям порошков и шоколада?
Андрей Кашеваров: Результатом расследования ФАС стало то обстоятельство, что упаковках товаров международных брендов, которые реализуются в России, размещаются указания, формирующее у потребителя впечатление, что ему предлагается товар соответственный тому, который производится и реализуется под указанным брендом в странах Европейского союза. Например, немецкий стандарт качества на порошке Persil, №1 один в Европе по продажам на порошке Ariel. Акценты на страну происхождения швейцарского шоколада и давние традиции производства, и высокую репутацию производителя на шоколаде – это всё формирует впечатление, что это мировой бренд, а покупатель получает потребительские преимущества. Соответственно бренд получает преимущества над не брендированными товарами. Что касается оценки, то мы не его оценивали, а мы говорили о сравнительных характеристиках, которые отличаются…
Программу «Вечерняя смена» ведут Дмитрий Чернов и Ольга Максимова.
Производителей порошков Persil и Ariel уличили в использовании двойных стандартов
Вечерняя смена. Все выпуски
- Все аудио
- "День кинопремьер"
- "Переспите с этим"