Картинка

Вечерняя смена Производителей порошков Persil и Ariel уличили в использовании двойных стандартов

5 декабря 2019, 19:25

У потребителя может сложиться такое мнение, что зарубежные образцы лучше. Какие претензии у Федеральной антимонопольной службы к производителям порошков и шоколада?

Андрей Кашеваров: Результатом расследования ФАС стало то обстоятельство, что упаковках товаров международных брендов, которые реализуются в России, размещаются указания, формирующее у потребителя впечатление, что ему предлагается товар соответственный тому, который производится и реализуется под указанным брендом в странах Европейского союза. Например, немецкий стандарт качества на порошке Persil, №1 один в Европе по продажам на порошке Ariel. Акценты на страну происхождения швейцарского шоколада и давние традиции производства, и высокую репутацию производителя на шоколаде – это всё формирует впечатление, что это мировой бренд, а покупатель получает потребительские преимущества. Соответственно бренд получает преимущества над не брендированными товарами. Что касается оценки, то мы не его оценивали, а мы говорили о сравнительных характеристиках, которые отличаются…

Программу «Вечерняя смена» ведут Дмитрий Чернов и Ольга Максимова.

­Производителей порошков Persil и Ariel уличили в использовании двойных стандартов

Вечерняя смена. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • "День кинопремьер"
  • "Переспите с этим"

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация