Сигналы точного времени В 2019 году снизился спрос на услуги Деда Мороза и Снегурочки
Также эксперты пришли к выводу, что россияне заинтересованы в подработке Дедом Морозом или Снегурочкой почти на 5 % чаще, чем в 2018 году.
⇒ Обсуждаем тему с экспертом выпуска Екатериной Емельяновой, генеральным директором event-агентства (г. Самара).
"Как правило, клиенты хотят видеть в образе Деда Мороза взрослого мужчину, а не студента. Хотя, могу с уверенностью сказать, что некоторые студенты, которым позволяет рост и голос вписаться в образ, прекрасно справляются с ролью Деда Мороза.
Само агентство на кастинге обращает внимание на актерские способности человека. Также мы проверяем документы, чтобы человек отвечал нашим требованиям безопасности.
Родители сейчас требовательные: они уже не спрашивают о том, какая будет программа, главное их желание, чтобы у взрослого и у ребенка сложилось впечатление, что к ним в дом пришел самый настоящий Дед Мороз..."
Сигналы точного времени. Все выпуски
- Все аудио
- Час с психологом