Новости Создание цифровых экосистем: всё – для клиента и вокруг него

8 декабря 2020, 15:28

9 декабря в Москве пройдет ежегодный Международный экспортный форум «Сделано в России». Одна из тем круглого стола – «Цифровизация услуг и использование принципа "одного окна" для экспортеров». В рамках круглого стола предстоит обсудить перспективы и вызовы создания цифровых платформ для бизнеса, работающих по принципу «одного окна». Более подробно о предстоящей сессии расскажет вице-президент АО «Российского экспортного центра» Александр Михайлик.

МИХАЙЛИК: Сессия будет посвящена подходу к созданию больших цифровых экосистем. Поводом для этого обсуждения явился запуск информационной системы «Одно окно» Российского экспортного центра, построенный по принципу клиентоцентричной модели, где вокруг клиента создается комплекс услуг, и они используют единые данные, единый набор цифрового профиля клиента. Это упрощает для клиента доступ к услугам, позволяет с наименьшими временными затратами начать ими пользоваться. И такой подход – он придуман не только для данной платформы, его используют многие системы Single Window во многих странах, связанные с внешнеэкономической деятельностью.

И будет представитель Организации Объединенных Наций, Ольга; она расскажет об опыте внедрения Single Window во всем мире, как это происходит, почему построены именно по этой концепции эти платформы. Выступит представитель Mail.ru, который расскажет о том, что интернет-гигант таким же образом подходит к построению экосистемы для b-to-b-клиентов, b-to-b-пользователей mail.ru. Эту же тему поднимет представитель Сбербанка, который расскажет, как создается экосистема вокруг клиентов Сбербанка, вокруг предоставления им этих сервисов. Таким образом, вся панельная сессия будет посвящена как раз подходу к цифровизации услуг как к созданию такой экосистемы из разноплановых, разнородных сервисов вокруг клиента b-to-b.

Новости. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация